| 22.07.15 - 17:19 - [D2D]_Revenant
| До 6 дошел, там дальше убили и я задолбался, потому как уровни вульфоподобные какие-то и огромные ппц, нажал кнопку иди в начало, взял ключ - иди в конец, но ловушки довольно таки нетривиальные. На 4й карте лифт немного тупит, если и дальше по всему уровню такие "удобства", то это напряжно. Для своего времени детализация довольно низка. | 25.07.15 - 13:11 - Juan
| Мне сначала вад тоже показался немного "сырым" в плане архитектуры уровней, но уровню к восьмому ситуация выправляется - появляются разные приблуды типа тумана, новые текстуры, да и карты становятся намного более детализированными. Ну а чем дальше, тем круче - чего только стоят уровни с подводным миром и виртуальной реальностью. Интересно, что припасено в самом конце. | 25.07.15 - 20:36 - [D2D]_Revenant
| ну да, в принципе с 8го только и стоит начинать играть, до этого отстой. | 12.07.17 - 14:32 - uHcauDep
| Объясните, что делать на map30? Там, где обоссаный таймер на 10 минут, после которого умираешь. И если нужно тупо убить какое-то количество постоянно респящихся врагов, то сколько их? Три дня не могу пройти это мудацкое место. Прохождений в инете не нашел. | 13.07.17 - 09:11 - MasterMind
| Ну, автор и правда чудаковат. Вот нахрена нужно на самом первом уровне очищать через скрипт инвентарь игрока и выдавать ему ту же снарягу, которая по умолчанию выдается игрой? Специально чтобы с оружейными модами люди не играли?
UPD: хотя о чем я говорю... Чувак нарисовал в дехакеде маленького пони... | 13.07.17 - 10:46 - uHcauDep
| Не понимаю, что нужно делать на последнем уровне. Ввел iddqd и idkfa, стрелял-стрелял, появился кибердемон, замочил его, но уровень не хотел заканчиваться. Еще какое-то время помочил респящихся врагов и на 319 фраге уровень был пройден, при этом вокруг еще шастали враги. Пробую значит без читов, уже больше 360 фрагов, но кибердемон до сих пор не появился. АААААААААААААА!!!!1111 Что мне, теперь, дропать это из-за даунского последнего уровня?! | 13.07.17 - 12:40 - VladGuardian
| Нет, не дропать. Перейти на следующий, а кол-во оружия восстановить, чтобы были похожие начальные условия. Ипонцам (даже носящим немецкие имена и фамилии), ДумБилдер больше в руки не давать. | 19.07.17 - 15:23 - uHcauDep
| По началу уровни очень страшненькие и невзрачные, годнота начинается ближе к середине первого эпизода. В начале второго эпизода шикарное место с водой, блин, прям как в нормальных шутерах плаваешь. До этого ни разу не видел в Дум вадах, чтобы персонаж плавал, обычно падал в воду и тупо бегал по дну как будто не вода это вовсе. Да там даже мусор плавает, чертовски охренительная фигня! Map17 начинается в воде, там плавают Импы и как же, сука, страшно, у меня еще жуткие эмбиенты играют, игрок становится медленнее, а Импы вроде бы нет. Последний раз плавая в воде я пугался только в Tomb Raider'ах на PS1, когда у Ларочки кончался воздух. И пофиг, что Импы под водой стреляют огнем, вот Спанч Боб с Патриком тоже костер жгли под водой - значит можно. | 19.07.17 - 15:23 - uHcauDep
| Худшее дерьмо это map30, ненавижу эту тварь! Мапа испортила хорошее впечатление от качественного вада. Из-за этого недоразумения скидываю полтора балла. Прошел в оригинале, на минимальном уровне сложности, что для меня не позволительно, но, по зоветам Мстящего Боксера, я был вынужден! А еще я непонимаю, зачем, ЗАЧЕМ СТАВИТЬ ПЕРВЫМИ УРОВНЯМИ ТАКИЕ УРОДЛИВЫЕ ПОДЕЛКИ, большинство бросает данный вад именно из-за этого. А еще в ваде нет кулаков, только бензопила, спорное решение, но это у меня так было, с бруталдумом.
Оценка: 6.5 наворачиваний кругов из 10 | 19.07.17 - 16:41 - MasterMind
| >>А еще в ваде нет кулаков, только бензопила, спорное решение, но это у меня так было, с бруталдумом.
>>Вот нахрена нужно на самом первом уровне очищать через скрипт инвентарь игрока и выдавать ему ту же снарягу, которая по умолчанию выдается игрой? Специально чтобы с оружейными модами люди не играли? |
|
Новые комментарии: | Моды для Doom: | Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
| siealex 15.04.24 | >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
| Doomzilla 11.04.24 | Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
| kultifag 11.04.24 | Уровни для Doom: | пасиб
| Alex 11.04.24 | >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
| Doomzilla 10.04.24 | врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
| Alex 10.04.24 | Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
| Remain Nameless 06.04.24 | К сожалению на 11й винде не заводиться)
| Ron_Dalas 06.04.24 | Моды для Doom: | М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
| lafoxxx [B0S] 06.04.24 | Уровни для Doom: | Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
| Remain Nameless 03.04.24 | Моды для Doom: | В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
| Remain Nameless 03.04.24 | Уровни для Doom: | Неоновый стиль карт понравился.
| andrei_l105 31.03.24 | Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
| Carcass 30.03.24 | Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
| Carcass 30.03.24 | Новости: | Как прошло то хоть?
| Hummer 26.03.24 | Показать все (9474) |
|