Комментарии к "PlayStation Doom TC":
10.06.14
PlayStation Doom TC
Скриншоты
Кол-во уровней: 90Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
PlayStation Doom TC 2.135 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation. Что взято из PlayStation версии:

  • Все карты, включая эксклюзивные
  • Музыка и звуки
  • Цветное освещение
  • Nightmare Spectre
  • Огненное небо
  • HUD (with head explosion animation)
  • Графика
  • Интро
  • Скорость и размер оружия
  • Armor Bonus and Health Potion add 2 points instead of 1
  • Номера оружия соответствуют PSX версии (Super Shotgun=4, Chaingun=5, Rocket Launcher=6, Plasma Gun=7, BFG=8)
  • Сообщения
  • Текстовые концовки уровней
  • Добавлен Реверб на уровни

    ========

    Также существует Customizer: Линк

    (УДАЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ PSXDOOM.CFG ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Не работает с версиями PSXDoomTC старее 2.134) распакуйте Customize.exe и папку mods в папку с GZdoom


    Позволяет настраивать следующее:

  • Включать вступительные ролики PlayStation и Williams
  • Использовать спрайты двустволки из Final Doom или переключаться на них во время игры
  • Значки паузы и загрузки из PSX Final Doom
  • Включать статусбар из Final Doom или переключаться на него во время игры
  • Заменять статусбары на широкоформатные версии
  • Менять соотношение сторон статусбаров в стиле PSX или PC
  • Добавлять сложность Nightmare
  • PC-раскладка выбора оружия
  • PC-скорость анимации оружия и монстров
  • Использование настоящих спрайтов из PSX Doom
  • включать следы крови и другие декалы
  • Смешивать Lost Levels с оригинальными эпизодами


    Если customizer не работает, вам нужно установить следующее:

  • Microsoft .NET Framework 4 Client Profile (41 МБ)
  • Microsoft Visual C++ 2010 x86 Redistributable (4.8 МБ) (даже при работе в Windows x64)
    Совместимо с Windows начиная с версии XP SP3


    Автор wad: fenderc01
    Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
  • Скачать *9 Mb
    Музыка      *    76 Mb
    Музыка в Mp3 (Doom)      *    123 Mb
    Музыка в Mp3 (Final Doom)      *    58,3 Mb
    Customizer      *20,2 Mb
          Тема на ZDoom.org      Тема на DoomWorld.comМузыка из оригинального саундтрека
    ... Показать все комментарии (255)
    28.05.16 - 13:49 - [D2D]_Revenant
      Doomer86
      Эхо и освещение ставятся в билдере при маппинге, это все фичи GZDoom, то есть самого порта.
    28.05.16 - 13:59 - Doomer86
      "[D2D]_Revenant
      Да, это я понимаю. Я пробовал одновременно с этим TC подключать Eternal.wad (тот что от TNT Team), работает всё: звуки, скорость оружия, музыка, статус бар, заставки и т.д., но эхо и отсутствует. Видимо это был заведомо глупый вопрос с моей стороны, видимо если хочется иметь эхо освещение из PCX-версии, надо брать любой мегавад и кропотливо ручками его обрабатывать, прописывая всевозможные флаги к секторам, жаль... Жаль, что нет отдельно такого мода((
    28.05.16 - 19:54 - Unregistered
      у меня вот с ним проблема: нет музыки. В чем может быть проблема?
    28.05.16 - 21:30 - [LeD]Jake Crusher
      PSXTCMUS.PK3 имеется?
    28.05.16 - 22:09 - Unregistered
      Посмотрел на файлы. Увидел музыку. Впал в уныние.
      Кажется, что для меня нужно большими буквами было написать, что музыка отдельно.
    29.05.17 - 23:33 - lafoxxx [B0S]
      06.04.08 - 12:06 - Jake Crusher
      >>Ведь даже спорили, что Quake 1 PSX не потянет - но выход Quake 2 разрушил все сомнения.

      Quake 1 портировать пытались (Lobotomy), но дальше tech demo дело не дошло, потом компания куда-то пропала из-за проблем с финансированием/паблишером/типа того.

      PSX Quake 2 был создан Hammerhead Ltd., а потом на его базе вышли и все остальные игры - Blade (там тот же формат данных, даже папка называется Q2data), и Jinx (папку переименовали, но формат данных всё тот же)
      Всё это наводит на мысли, что PSX Quake 2 - не порт PC Quake 2, а что-то совсем другое, созданное с нуля, но с контентом из кваки.

      >>Значит, если разработчики толковые - то можно и обойти ограничения :)
      У меня есть Playstation 2, а на неё из портов только кривой дум без музыки, квейк без звука, а Quake 2 вообще даже tech demo назвать нельзя.
      Так что ограничения не всегда можно обойти - может понадобиться кучу всего менять. К слову, PSX DOOM тому пример.
    03.09.17 - 16:59 - Raptor3012
      Execution could not continue.

      Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13:
      Expected identifier but got 'null' instead.
    03.09.17 - 20:41 - [LeD]Jake Crusher
      Версия ТС, версия GZDoom?
    04.09.17 - 01:00 - siealex
      >>Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13:
      Что в этом файле в этой строке? Вспоминаю глюк в каком-то моде, когда в подобном файле вместо цифры 1 стоял какой-то другой символ, в итоге вылетала идентичная ошибка.
    04.09.17 - 08:18 - MasterMind
      Попробуй заменить в строке 13 null на -1, лучше всего пользоваться SLADE3
    28.10.17 - 11:59 - Serdmit11
      Та же ошибка, что и у товарища сверху(
      Проверял в Slade этот параметр, там стоит не ноль, а как раз -1
    28.10.17 - 13:23 - MasterMind
      У меня есть исправленный (мной) вад, который должен запуститься. Могу залить либо на Яндекс.Диск либо на Гугл Драйв, куда вам будет удобнее.

      Я уже просто не помню, что именно исправлял, поэтому мне проще скинуть вам сам вад
    28.10.17 - 15:52 - Serdmit11
      Куда вам будет удобнее, разницы особой нету.
    29.10.17 - 08:07 - MasterMind
      Вот, пожалуйста:
      https://yadi.sk/d/XjlUBcJW3PBm9W - Яндекс.диск

      https://drive.google.com/file/d/0B-3EfUhYQOmJdkpVVE5HWWFYQXM/view?usp=sharing - Google Drive
    31.10.17 - 17:52 - DeXiaZ
      http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%202.135.7z
      http://www.doom4ever.net/_wads/psxdoom%20Some%20fixes%20by%20hfc2x.zip
      http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%20TC%20MUSIC.7z
      http://www.doom4ever.net/_wads/The%20Lost%20Levels%20ports.7z

      Лучше чекайте почаще оригинальные треды в поисках багфиксов, а не рожайте свои. Дело конечно это благое, но вы тратите время впустую, параллельно выполняя чужие обязанности.
    18.03.20 - 23:09 - The Claude
      Лично мне PSX doom не особо нравится.Но сам TC довольно хорош!
    21.06.21 - 16:08 - acckydiego
      Добрый день. А как мне это запустить ? Скачал последний GZDooM, скачал файлы и кастомайзер, а что дольше ?
    23.06.21 - 19:56 - Хрюк Злюкем
      Уже не актуально, есть source-порт, для запуска которого нужен только образ диска Playstation Doom/Final Doom.
      https://github.com/BodbDearg/PsyDoom
    23.06.21 - 20:25 - The Claude
      acckydiego

      Незнаю актуален вопрос или нет. Короче, качай мод с ссылок коментария DeXiaZ (Рабочая версия) Ну а потом открывай файл PSXDOOM.PK3 через Gzdoom или что у тебя.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться