18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Уровни для Doom [05.09] Mandrill Ass Project
Show full list
Отмазка №368 - тебе повезло, я уже на огонь нажал...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Lilium":
10.11.16
Lilium
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: ZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)PrBoom-Plus

"We'll never run away
From this winter.
Winter is around us.
Winter is inside us.
We are the winter"



Всё тот же старый добрый Лайнос, но уровень не с упором на вычурную геометрию и запутанную структуру, как в прежние времена, а с упором на геймплей (по многочисленным просьбам трудящихся). Мистики, философии, эпических строений стало меньше. Атмосфера все та же - гнетущая и безысходная, подкрепленная музыкой из Silent Hill: Shattered Memories.

Трудные времена одной известной, большой и уважаемой страны... Восстановление ее былой славы, ценой оппозиции к большей части остального мира... Но этот тяжелый путь необходимо пройти... И кажется, будто впереди - лишь вечная зима, край мерзлоты, непрекращающегося снегопада и душераздирающего холода... (к слову сказать, автор вкладывал совсем другой смысл в свое творение, более пессимистический)

Игровые локации выписаны размашисто, от души. Массово преобладает белый и серый цвет, разбавленный светло-коричневым. Городской, можно сказать, бескрайний, пейзаж под ясно-синим небосводом. И ели, много заснеженных елей... Для пущего погружения в бесконечную, инфернальную зиму не хватает только характерного хруста под ногами и мертвенно спускающихся снежинок, эх жаль, такой открытый уровень бы стал жутко тормозить даже в glboom-plus, по словам самого автора.

Уровень состоит из череды линейных, но разноплановых локаций. Начинаем мы вроде как жертва автомобильной аварии, в подземном туннеле среди разбившихся и горящих машин. Выходим на поверхность - одетый в белое городской парк, речной канал, взятый в оковы льда, потешный вещевой рынок, гаражи, канализация, вокзал с рельсовыми путями, "бомжатник" из картонных коробок - локации плотно состыкованы между собой (нет пустого разбазаривания игрового пространства), однако попасть в следующую локацию вы сможете, лишь проследовав по "кишке" предыдущей локации, желательно попутно ее зачистив. Нет той ошалелой и вгоняющей в ступор свободы, которую часто можно было видеть в прошлых работах автора, из-за избыточной нелинейности карт. А тут желательно сделать упор на тщательную зачистку локаций, иначе покоя вам не дадут. Нередки очень коварные ситуации, когда игрок оказывается во внезапно возникшем окружении нескольких средних монстров. Побыстрее освойтесь с таким типом ловушек - он будет доминирующим на протяжении всего уровня.

Вообще же геймплей можно только похвалить - как в хорошей аркаде, игрока постоянно подхлестывают все новые и новые ситуации, не давая заскучать в порой однообразных локациях. Глядя в автокарту, можно наблюдать злоупотребление копипастой в некоторых локациях (расстановка домов, каналы).

Исходя из явного политического подтекста данной карты, каждый может узреть параллели и намеки в отдельных чертах. Я например, увидел в линейности всего уровня параллель с неотвратимостью исторического процесса - в каждую следующую историческую эпоху нельзя попасть иначе, нежели проследовав по "тропинке" предыдущей эпохи, со своими завоеваниями, шишками, "граблями" и "тараканами". Также то, что финальная локация находится недалеко от места старта, а мы всю карту движемся к ней по очень длинной сужающейся спирали, навело на мысль о некоем "возвращении на круги своя", или даже к былой славе. У вас появятся какие-то свои параллели, и это прекрасно. Недосказанность, вызывающая разночтения у разных зрителей - одно из главных качеств настоящего, крутого произведения творчества.

Боеприпасов, чем дальше по игре, тем будет больше. Экономить имеет смысл только на первом этапе, в городском парке с импами.

Песня, вдохновившая автора на создание карты: General Mumble - Winter Forever.

Расшифрованные надписи на стенах:

"Kyrie, Ignis Divine, Eleison" (Кирие элейсон)
"Господь, карающий огонь небес, помилуй"
(молитва иерихонских слепцов)

"Os iusti meditabitur sapientiam
Et lingua eius loquetur iudicium"
"Уста праведника изрекают мудрость
И язык его произносит правду"

"-45°C without you..."




Автор wad: Lainos
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *5 Mb
14.11.16 - 09:12 - [D2D]_Revenant
    Пока прошел только до лифта с надписью EXIT, ибо тяжело (чудо-арчи), единственное что пока не понял, так это почему у гастарбайтеров висит православная икона.
22.11.16 - 14:24 - Doomstalker
    Из всех работ Лайноса больше всего меня впечатлил этот вад. Впечатлили уровень и музыка на нём.
13.11.17 - 19:12 - Serdmit11
    Музыку сам писал или брал откуда? Очень нравится депрессивный трек играющий на карте.
14.11.17 - 01:47 - Lainos [B0S]
    Serdmit11
    Трек из Silent Hill: Shattered Memories.
10.09.18 - 22:53 - Черный Думер
    пиздец до чего собянин москву довёл

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Мда, хорошо бы это ещё и здесь было написано.
Fiend 25.09.18
В ридми же прописано, что с этим текстурпаком запускать надо: https://www.doomwo
r...
Newb 25.09.18
С текстурами непонятно что: https://i.imgur.co
m/11oE2r8.jpg (от безысходности уже...
Fiend 25.09.18
Прошел уровней 20, ох и сложный вад блин) С бруталити вообще жопа в мыле, особенн...
djdocent 23.09.18
Новый Doom:
Нет никакого скуллтагпроизводно
го, уже давно Зандро 3.0 делан на гоздуме. Забудьт...
[D2D]_Revenant 22.09.18
При чём тут редение? Просто рыночек порешал в пользу здум/гздум-произво
дных порто...
Герр Смертоносец 20.09.18
Короче говоря, Дум-тусовка постепенно редеет, хотя с другой стороны новые люди то...
klerk 20.09.18
Ну недавно (сравнительно) на форуме была Coraline - автор 3DGE, уверяла что порт ...
klerk 20.09.18
Уровни для Doom:
маговадник этот после 10 уровня наскучивает, потому как начинается(продолж
ается) ...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Новый Doom:
Меня больше прикалывают такие проекты по типу Етернити или 3ДГЕ, у которых выходя...
[D2D]_Revenant 19.09.18
Уровни для Doom:
10SECTOR 2Уровни средней паршивости, большинство окровенно страшненькие, но встре...
uHcauDep 18.09.18
Новый Doom:
DeXiaZ, видимо ты прав, спасибо. Просто хотел для начала посмотреть, как они вжив...
klerk 18.09.18
@klerk - честно говоря, проще взять эти модели и вшить в pk3 с правильными настро...
DeXiaZ 17.09.18
Уровни для Doom:
Хоть я и не играл в Deux Ex (только наблюдал со стороны), а киберпанк от CD Proje...
klerk 16.09.18
Новый Doom:
Судя по скриншотам, модели здесь более адекватные, чем в jDoom/Risen3D, хотя они ...
klerk 16.09.18
Показать все (8247)