18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [15.01] Delphi Doom 2.0.4.713
Новый Doom [06.01] DOOM Retro 2.6.3
Новый Doom [06.01] GZDoom 3.2.5
Show full list
Отмазка №263 - А у меня линзы на очках запотели...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "HontE Remastered":
07.01.17
HontE Remastered
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Весьма странный ремейк Doom II: Hell on The Earth. Так получилось, что на последних картах я откровенно стал класть болт и делать их настолько медленно, что для завершения только одной карты уходили недели, а результат получался всё-равно довольно кустарный. Основной идеей была конечно замена секторального освещения на динамическое, но позже я стал добавлять всякие элементы в декор и, в конечном итоге, карты стали преобразоваться до неузнаваемости. Так же, этот проект стал площадкой для экспериментов над фитчами GZDoom'a, так что готовьте пуканы и вперёд.

Данный проект толком не получил название, так как ремейк звучало бы слишком громко, однако вад называется HontE remastered (первое слово от Hell on The Earth).... правда когда я ради прикола ввёл Honte в Google переводчик и выбрал французский язык, то мне выдало "позор ремастеринг"... забавно, но более точного определения я ещё не слышал :)

Ещё один забавный факт: в ваде НЕ используются дополнительные текстуры и актёры. Всё сделано из Doom2.wad

ВАЖНО!!! Запускать только в OpenGL с настроенным динамическим освещением.

Для большей красоты и правдоподобности вы можете подключить к ваду брайтмапы, а так же для большего комфорта можно подключить фонарик.


Автор wad: Ku6EPyXOBEPTKA
Скачать      *8 Mb
FOGZ версия      *8 Mb
      Обсуждение
... Показать все комментарии (39)
04.10.17 - 13:08 - mars873
    И не говори, капец :D
04.10.17 - 22:42 - siealex
    Дошёл до Dead Simple и приятно удивился - потайной мультиплеерный выход с БФГ - здесь официальный секрет, который активируется микроминиатюрной клавишей недалеко от входа.
05.10.17 - 20:14 - siealex
    The Pit - порадовали отдельные скриптованные лифты. Но вот невозможность прыгать напрямую с четвёртого этажа на третий - это странно.
    Не пойму, что тут с балансом. В оригинале на Refueling Base никогда никаких проблем на UV, тут постоянная нехватка амуниции.
06.10.17 - 23:46 - siealex
    Не, что-то тут с балансом не так. Refueling Base... прошёл половину карты - вынужден мочить толпы импов бензопилой по одному или стравливать их с лостсоулами. У всех так?
07.10.17 - 20:05 - siealex
    The Factory - красота! Очень напоминает то ли третий эпизод Duke Nukem, то ли одну из карт из Starter Pack. И это при практически полном сохранении оригинальной геометрии карты...
08.10.17 - 18:18 - siealex
    Downtown. Не могу понять, как во втором здании с юга по западному краю карты попасть на промежуточные 3Д полы. Там есть монстры и амуниция, но вот попасть пока не могу. На один из них попал случайно - зацепился при падении. А вот на второй сверху пока попасть не могу.
08.10.17 - 18:19 - siealex
    Зы, не подскажете, как надо тут настраивать динамический свет? У меня он выглядит как круги с почти резкими границами.
08.10.17 - 19:14 - JSO x
    "Здесь" -- это где?
    Какой порт? GZDoom/QZDoom?
08.10.17 - 21:34 - siealex
    GZDOOM 2.9.
08.10.17 - 21:54 - siealex
    Downtown - одновременный спавн демонов в многоугольной комнате с ракетницей порадовал )))
09.10.17 - 13:15 - Чукотский Думер
    Отличный ремастер! Применение новых технологий и сохранение классики одновременно! Не то, что KDiZD...
09.10.17 - 13:23 - mars873
    Ну он и не позиционируется как ремастер так-то.
09.10.17 - 20:54 - siealex
    Обилие 3Д поверхностей поражает. Особенно в Factory и Industrial Zone - куча фонарных столбов и подобных объектов, многоэтажные здания из 3Д плит...
09.10.17 - 21:43 - siealex
    Wolfenstein. Наконец-то это Вольф, а не Дум - двери открываются В СТОРОНУ! А вот механизм секретных дверей удивил - в оригинальном Вольфе они вжимаются вперёд, здесь же немного уходят вперёд и потом открываются в сторону. Полиобъекты, ё. т. м...
10.10.17 - 01:05 - siealex
    Tenements. Небольшой баг - секрет возле колонны с ревенантом (ближе к выходу) - это два отдельных сектора, один из которых полностью недоступен и засчитывается как секрет только с помощью IDCLIP.
10.10.17 - 15:32 - VladGuardian
    2siealex: То, что двери в вольфовском уровне уходят чуть вперед, а только потом в сторону - это не беда полиобъектов, а детали реализации, т.е. всецело вина маппера... Или даже намерение (а не косяк).
10.10.17 - 19:22 - siealex
    Да, таки намерение. Он указал на форуме: секретки на этом уровне открываются на манер Квейка.
14.10.17 - 00:52 - siealex
    Что-то у него не то с распространением звука по карте. Например, на Barrels o'Fun спайдер активируется существенно раньше, чем это должно быть по логике вещей.
14.10.17 - 19:51 - siealex
    Критический баг на MAP26. В крайнюю правую круглую кабину с импами в начале карты не заходить - из неё невозможно выйти! Действие "опустить платформу" назначено не на ту линию, в итоге эта кнопка в правой кабине не срабатывает, а в остальных срабатывает линия с противоположной стороны кабины.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Оружие вполне терпимое, а вот баланс местами неадекватен.Под конец начинается тяж...
Герр Смертоносец 17:53
Эти новые оружия жуткая срань, что спрайты, что звуки. Более уродского набора я н...
uHcauDep 22.01.18
Моды для Doom:
Не надо удивляться словам человека, который нецензурно обозвал мапперов на данном...
[LeD]Jake Crusher 21.01.18
Уровни для Doom:
Очень интересная map09. Понравилась ловушка с опускающимся потолком.Самая нетекст...
uHcauDep 21.01.18
А мне понравился больше, чем первый. Ну тут на вкус уж. Но вот не могу пройти 3-ю...
Vinylhead 21.01.18
Застрял в большом синем зале с огромным количеством монстров. Сами монстры не осо...
siealex 20.01.18
Моды для Doom:
Нашёл, блин, с чем сравнивать... Модификацию к ГЗДуму и отдельную игру, сделанных...
Doomstalker 20.01.18
Классика! Лучше Doom 2016!
Рагнек 20.01.18
Уровни для Doom:
Великолепная, хардкорная карта. Прошёл на одном дыхании.
Serdmit11 17.01.18
Утилиты для Doom:
siealex ну это понятно , да и ссылку на рутрекер можно спокойно скачать воспользо...
CoilSnake 16.01.18
Обновил ссылку на более актуальную версию пака, с сайта который пока не запрещён.
StasBFG[iddqd] 15.01.18
Вообще-то редисты можно прямо с майкрософта скачать. В данном случае просто вбива...
siealex 14.01.18
"Для запуска под Windows необходимо установить последние версии редистов."Ссылка ...
CoilSnake 13.01.18
Новый Doom:
А что плохого в здуме? Сейчас это практически стандарт для моддеров.
siealex 13.01.18
А ты не мог подумать что это сделали для совместимости с модами под ZDoom?
mars873 11.01.18
Показать все (7951)