04.10.17 - 13:08 - mars873
|
|
04.10.17 - 22:42 - siealex
|
Дошёл до Dead Simple и приятно удивился - потайной мультиплеерный выход с БФГ - здесь официальный секрет, который активируется микроминиатюрной клавишей недалеко от входа. |
05.10.17 - 20:14 - siealex
|
The Pit - порадовали отдельные скриптованные лифты. Но вот невозможность прыгать напрямую с четвёртого этажа на третий - это странно. Не пойму, что тут с балансом. В оригинале на Refueling Base никогда никаких проблем на UV, тут постоянная нехватка амуниции. |
06.10.17 - 23:46 - siealex
|
Не, что-то тут с балансом не так. Refueling Base... прошёл половину карты - вынужден мочить толпы импов бензопилой по одному или стравливать их с лостсоулами. У всех так? |
07.10.17 - 20:05 - siealex
|
The Factory - красота! Очень напоминает то ли третий эпизод Duke Nukem, то ли одну из карт из Starter Pack. И это при практически полном сохранении оригинальной геометрии карты... |
08.10.17 - 18:18 - siealex
|
Downtown. Не могу понять, как во втором здании с юга по западному краю карты попасть на промежуточные 3Д полы. Там есть монстры и амуниция, но вот попасть пока не могу. На один из них попал случайно - зацепился при падении. А вот на второй сверху пока попасть не могу. |
08.10.17 - 18:19 - siealex
|
Зы, не подскажете, как надо тут настраивать динамический свет? У меня он выглядит как круги с почти резкими границами. |
08.10.17 - 19:14 - JSO x
|
"Здесь" -- это где? Какой порт? GZDoom/QZDoom? |
08.10.17 - 21:34 - siealex
|
|
08.10.17 - 21:54 - siealex
|
Downtown - одновременный спавн демонов в многоугольной комнате с ракетницей порадовал ))) |
09.10.17 - 13:15 - Чукотский Думер
|
Отличный ремастер! Применение новых технологий и сохранение классики одновременно! Не то, что KDiZD... |
09.10.17 - 13:23 - mars873
|
Ну он и не позиционируется как ремастер так-то. |
09.10.17 - 20:54 - siealex
|
Обилие 3Д поверхностей поражает. Особенно в Factory и Industrial Zone - куча фонарных столбов и подобных объектов, многоэтажные здания из 3Д плит... |
09.10.17 - 21:43 - siealex
|
Wolfenstein. Наконец-то это Вольф, а не Дум - двери открываются В СТОРОНУ! А вот механизм секретных дверей удивил - в оригинальном Вольфе они вжимаются вперёд, здесь же немного уходят вперёд и потом открываются в сторону. Полиобъекты, ё. т. м... |
10.10.17 - 01:05 - siealex
|
Tenements. Небольшой баг - секрет возле колонны с ревенантом (ближе к выходу) - это два отдельных сектора, один из которых полностью недоступен и засчитывается как секрет только с помощью IDCLIP. |
10.10.17 - 15:32 - VladGuardian
|
2siealex: То, что двери в вольфовском уровне уходят чуть вперед, а только потом в сторону - это не беда полиобъектов, а детали реализации, т.е. всецело вина маппера... Или даже намерение (а не косяк). |
10.10.17 - 19:22 - siealex
|
Да, таки намерение. Он указал на форуме: секретки на этом уровне открываются на манер Квейка. |
14.10.17 - 00:52 - siealex
|
Что-то у него не то с распространением звука по карте. Например, на Barrels o'Fun спайдер активируется существенно раньше, чем это должно быть по логике вещей. |
14.10.17 - 19:51 - siealex
|
Критический баг на MAP26. В крайнюю правую круглую кабину с импами в начале карты не заходить - из неё невозможно выйти! Действие "опустить платформу" назначено не на ту линию, в итоге эта кнопка в правой кабине не срабатывает, а в остальных срабатывает линия с противоположной стороны кабины. |