18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [19.04] GZDoom Builder r3018
Новый Doom [19.04] EDGE 2.1 test 3
Новый Doom [13.04] GZDoom 3.3.2
Show full list
Cooperative №3 - I need a medic! I'm bleeding! Help!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Комментарии к "HontE Remastered":
07.01.17
HontE Remastered
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Весьма странный ремейк Doom II: Hell on The Earth. Так получилось, что на последних картах я откровенно стал класть болт и делать их настолько медленно, что для завершения только одной карты уходили недели, а результат получался всё-равно довольно кустарный. Основной идеей была конечно замена секторального освещения на динамическое, но позже я стал добавлять всякие элементы в декор и, в конечном итоге, карты стали преобразоваться до неузнаваемости. Так же, этот проект стал площадкой для экспериментов над фитчами GZDoom'a, так что готовьте пуканы и вперёд.

Данный проект толком не получил название, так как ремейк звучало бы слишком громко, однако вад называется HontE remastered (первое слово от Hell on The Earth).... правда когда я ради прикола ввёл Honte в Google переводчик и выбрал французский язык, то мне выдало "позор ремастеринг"... забавно, но более точного определения я ещё не слышал :)

Ещё один забавный факт: в ваде НЕ используются дополнительные текстуры и актёры. Всё сделано из Doom2.wad

ВАЖНО!!! Запускать только в OpenGL с настроенным динамическим освещением.

Для большей красоты и правдоподобности вы можете подключить к ваду брайтмапы, а так же для большего комфорта можно подключить фонарик.


Автор wad: Ku6EPyXOBEPTKA
Скачать      *8 Mb
FOGZ версия      *8 Mb
      Обсуждение
... Показать все комментарии (39)
04.10.17 - 13:08 - mars873
    И не говори, капец :D
04.10.17 - 22:42 - siealex
    Дошёл до Dead Simple и приятно удивился - потайной мультиплеерный выход с БФГ - здесь официальный секрет, который активируется микроминиатюрной клавишей недалеко от входа.
05.10.17 - 20:14 - siealex
    The Pit - порадовали отдельные скриптованные лифты. Но вот невозможность прыгать напрямую с четвёртого этажа на третий - это странно.
    Не пойму, что тут с балансом. В оригинале на Refueling Base никогда никаких проблем на UV, тут постоянная нехватка амуниции.
06.10.17 - 23:46 - siealex
    Не, что-то тут с балансом не так. Refueling Base... прошёл половину карты - вынужден мочить толпы импов бензопилой по одному или стравливать их с лостсоулами. У всех так?
07.10.17 - 20:05 - siealex
    The Factory - красота! Очень напоминает то ли третий эпизод Duke Nukem, то ли одну из карт из Starter Pack. И это при практически полном сохранении оригинальной геометрии карты...
08.10.17 - 18:18 - siealex
    Downtown. Не могу понять, как во втором здании с юга по западному краю карты попасть на промежуточные 3Д полы. Там есть монстры и амуниция, но вот попасть пока не могу. На один из них попал случайно - зацепился при падении. А вот на второй сверху пока попасть не могу.
08.10.17 - 18:19 - siealex
    Зы, не подскажете, как надо тут настраивать динамический свет? У меня он выглядит как круги с почти резкими границами.
08.10.17 - 19:14 - JSO x
    "Здесь" -- это где?
    Какой порт? GZDoom/QZDoom?
08.10.17 - 21:34 - siealex
    GZDOOM 2.9.
08.10.17 - 21:54 - siealex
    Downtown - одновременный спавн демонов в многоугольной комнате с ракетницей порадовал )))
09.10.17 - 13:15 - Чукотский Думер
    Отличный ремастер! Применение новых технологий и сохранение классики одновременно! Не то, что KDiZD...
09.10.17 - 13:23 - mars873
    Ну он и не позиционируется как ремастер так-то.
09.10.17 - 20:54 - siealex
    Обилие 3Д поверхностей поражает. Особенно в Factory и Industrial Zone - куча фонарных столбов и подобных объектов, многоэтажные здания из 3Д плит...
09.10.17 - 21:43 - siealex
    Wolfenstein. Наконец-то это Вольф, а не Дум - двери открываются В СТОРОНУ! А вот механизм секретных дверей удивил - в оригинальном Вольфе они вжимаются вперёд, здесь же немного уходят вперёд и потом открываются в сторону. Полиобъекты, ё. т. м...
10.10.17 - 01:05 - siealex
    Tenements. Небольшой баг - секрет возле колонны с ревенантом (ближе к выходу) - это два отдельных сектора, один из которых полностью недоступен и засчитывается как секрет только с помощью IDCLIP.
10.10.17 - 15:32 - VladGuardian
    2siealex: То, что двери в вольфовском уровне уходят чуть вперед, а только потом в сторону - это не беда полиобъектов, а детали реализации, т.е. всецело вина маппера... Или даже намерение (а не косяк).
10.10.17 - 19:22 - siealex
    Да, таки намерение. Он указал на форуме: секретки на этом уровне открываются на манер Квейка.
14.10.17 - 00:52 - siealex
    Что-то у него не то с распространением звука по карте. Например, на Barrels o'Fun спайдер активируется существенно раньше, чем это должно быть по логике вещей.
14.10.17 - 19:51 - siealex
    Критический баг на MAP26. В крайнюю правую круглую кабину с импами в начале карты не заходить - из неё невозможно выйти! Действие "опустить платформу" назначено не на ту линию, в итоге эта кнопка в правой кабине не срабатывает, а в остальных срабатывает линия с противоположной стороны кабины.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
I forgot my password / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
[LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что по...
klerk 03:14
Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользо...
[LeD]Jake Crusher 01:29
А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замеч...
klerk 01:24
Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хо...
klerk 01:18
Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
[LeD]Jake Crusher 01:05
klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
MAZter[iddqd] 00:49
Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru.
..
klerk 19.04.18
Новости:
Ну, по-моему рассчитано именно на самых сумасшедших (в плохом смысле) фанатов. То...
klerk 19.04.18
Да уж, цена за музыку просто поразительна. Двойной винил стоит уже как сама игра....
MasterMind 19.04.18
Имхо большинство треков отдельно от игры слушать такое себе
mars873 19.04.18
Klerk, "неоднозначный" потому что по показанному единого мнения не сложилось. Опя...
[LeD]Jake Crusher 19.04.18
*степени.
klerk 17.04.18
[LeD]Jake Crusher, ну я не знаю, что значит "результат оказался неоднозначный". У...
klerk 17.04.18
Утилиты для Doom:
Я ставил на вайн и Вижл СПП, и ДайректЭкс 9, и в сталкера гонял шустрее, чем в ви...
lafoxxx [B0S] 16.04.18
Да мы тут вообще про WINE говорим.
mars873 16.04.18
Показать все (8047)