18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Последнюю оставшуюся ракету всгда храни для себя!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Whispers of Satan
Action Doom 2: Urban Brawl
DooM Vacation
Моды для Doom:
Brutal Doom
Doom 3:
Doom maps Converter 1.4
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
Doom 2 Reloaded
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom

Комментарии к "Heroes' Tales":
09.09.09
Heroes' Tales
Скриншоты
Кол-во уровней: 33Основной мегавад: Tnt.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus
Мегавад, созданный силами форумчан данного сайта. Полностью заменены все 32 карты, Даже больше, так как карт 33!

Весь мегавад выполнен в разных стилях на разные темы, половина уровней была взята со спидмаппингов, поэтому уровни могут показаться короткими и мало детализированы. Некоторые уровни вообще очень трудны в прохождении, так как монстров там больше чем аптечек и патронов. Уровни очень интересные, следуют одной общей идее, сложность возрастает с каждым уровнем.В общем хорошо сделанное дополнение, в старом стиле.

Лучше всего запускать на последней версии prBoom+.

Авторы сего вада: ЗEPHOEd, Archi, Azamael, Cherepoc, Dragon, Dragon Hunter, Lainos, Memfis, Nil, Shadowman, VACion, Watchmaker (ака ЧАСОВЩИК), Wraith.


Альтернативная рецензия от MVV_acid:

Heroes Tales является результатом четырех спидмаппинг контестов, проведенных Russian DooM Community за последнее время. Идея собрать результаты и объединить их в один вадник принадлежит думеру под ником Shadowman. Результаты работы оказались весьма внушительными. Каждый сможет найти в нем то, что ему нравится.

Вад разделен на несколько условных частей: природа, город, ад и босс-левлы. Стили исполнения карт самые разнообразные. Но обо всем по порядку.

Часть "природа":

Честно говоря, проблематично определить, когда кончается природа и начинается другой стиль исполнения. Если про map 01 и 02 еще можно сказать, что здесь все понятно, то как охарактеризовать третью карту, я не знаю. К природе можно смело отнести и map 05 и 11, но на этом список оканчивается.

Часть "город"

Здесь уже полегче. Данная часть начинается с переделки одного из уровней оригинального Дума. Описание говорит само за себя: бит вы в самих зданиях и отстрел тех, кто портит жизнь из окон. Присутствуют карты как с сугубо городским видом (map 08 и 10) так и с примесями техники и ада (map 07, 12 и 19 соответственно)

Часть "ад":

Начинается с map16, хотя отголоски присутствуют еще в предыдущей карте. Здесь выделяются пещеры, внутренности чего то и карты с большим количеством открытого пространства. Как образец пещерности могу выделить map 17 и 29. Хотя 29-я карта может подойти и ко внутренностям. Вы скажете, а как же map 19? Да, ад там есть, но его не много.

Начиная с 20-й карты мы видим сугубо ад. Чаще всего нам придется сталкиваться с открытыми пространствами (map 21, 22,28), но зачастую это просто создано для оформления карты. Необычным хочу отметить стиль уровня 26.

Босс-левел:

Но, что считать тут босс-левлом? Если наличие в игре головы Ромеро, то за него подойдет уровень 19 и 29. Однако полноценным босс-левлом по праву является последняя карта. Сделана она в городско-адском стиле с при месью техники.

Секретки:

Их в ваде три. Все более или менее имеют адскую составляющую. Однако, как я не искал выход на уровень 33, я так его и не нашел. Придется заходить читами.В конце сказать уже нечего. В это надо играть. Но, безусловно этот вад еще долго будет темой для разговоров.


Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: Archi
Скачать      *4,45 MbСпецификация
Зеркала
05.10.09 - 13:59 - StasBFG[iddqd]
    > силами форумчан данного сайта
    я что-то пропустил??
05.10.09 - 14:02 - StasBFG[iddqd]
    идея 33-й мапы из плутонии2 взята? если так, то на неё никак кроме idclev не попасть.
    сразу про iwad хочу уточнить: он точно doom2? я дехакед посмотрел там он под tnt
05.10.09 - 14:05 - StasBFG[iddqd]
    и ещё, нужен ли там лимит ремувинг?
05.10.09 - 15:15 - Archi
    >я что-то пропустил??
    Похоже что да...
    http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2723
    http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2843

    >сразу про iwad хочу уточнить: он точно doom2? я дехакед посмотрел там он под tnt
    извиняюсь, попутал слегка, уже исправил.

    >идея 33-й мапы из плутонии2 взята? если так, то на неё никак кроме idclev не попасть.
    Нет, никто и не ожидал что будет именно столько. А насчет того как туда попасть - то да...

    >и ещё, нужен ли там лимит ремувинг?
    Вообще, когда делали карты для спидмаппинга, то они были классические, а вот некоторые добавочные точно под лимит ремувинг(пробовал запускать, даже в дум2+ не получалось)
05.10.09 - 17:32 - xen
    Вад кул 0_0
06.10.09 - 14:51 - ЛайносID
    А почему на скринах неба нет? Непорядок. Рецензия (та, что более длинная) хороша. Правильная идея - разделить вад на несколько частей и рассматривать уже их, ссылаясь на конкретные карты. Пятерка однозначно.
06.10.09 - 14:53 - ЛайносID
    Да, особенно 6ой скрин доставляет (отсутствие неба всмысле).
    И, да, вад правильно называется "Heroes' Tales", если что. ;)
06.10.09 - 17:31 - MAZter[iddqd]
    Пускай здесь он называется без этой кавычки, из-за нее ссылки неверно работают.
06.10.09 - 17:34 - ЛайносID
    Аа, вот оно что...
08.10.09 - 21:44 - StasBFG[iddqd]
    Есть предложения по ваду:
    выделить deh патч в отдельный файл - некоторые порты не понимают дехакед внутри вада.
    создать мапинфо для здума - для корректного отображения мап33, а также как замена маплисту в скуллтаге - удобно для серверов.
10.10.09 - 17:16 - StasBFG[iddqd]
    Ещё есть способ уменьшить размер вада: на мап01 например используется музыка из iwad'а (d_dead), а в ваде она зачем то как d_runnin стоит.
    Можно через дехакед было просто переназначить (см как в плутонии2 сделано)
23.10.09 - 18:49 - Impgirl
    обалденный мод 5+++++++
23.10.09 - 21:12 - HumanGrunt
    Вад норма. +сто пятьсот.
16.06.19 - 22:35 - Antiutopia
    Данный вад играется и ощущается именно как компиляция. Вопреки первой рецензии связи между картами здесь не так много... Видно, что люди старались, поэтому придираться особо не хочется, так что буду краток. До 21-го уровня карты бедны на детализацию, хотя некоторые из них очень красивы (карты 10, 11, 16 и 19). Геймплей в них также хромает, местами однообразен и уныл. Однако после 21-го уровня эти проблемы исчезают (не на всех, выделяю карты 21, 22, 24, 27 и 28). Отдельно отмечу уровень 21 - самый шедевральный во всём ваде и напомнивший мне map 29 Ascension из вада Hellbound. В совокупности, вад интересен к ознакомлению, по геймплею и оформлению местами напоминает Hell Revealed 2 (опять же, после 21 уровня). Форумчане трудились не зря, вышло приятно и играбельно. Оценка: 4/5 только за проседающие начальные уровни. Вообще, стоило бы распределить уровни в ваде от самых коротких до самых длинных, было бы более логично и не было бы просаживаний, как по мне.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)