18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [15.10] GZDoom 3.6
Новый Doom [09.09] DOOM Retro 2.7.3
Уровни для Doom [06.09] Planisphere 2
Show full list
Смерть №6 - У меня 200 про... (налетел на шар BFG).
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Hellebarde":
27.10.17
Hellebarde
Скриншоты
Кол-во уровней: 32Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Будучи участником одной из экспедиций в инфернальные измерения, пехотинец UAC находит чрезвычайно мощный и важный для демонов артефакт - "Том Силы". Обитателям преисподней хищение сей вещи крайне не понравилось, и они вторгаются в мир людей через открывшийся портал, дабы вернуть демоническую книгу. Чтобы остановить вторжение, пехотинец отправляется в трудный путь к обители нового лидера армии демонов.
Перед нами крупная кампания из 32-х карт, разделённая на 3 эпизода, отличающихся друг от друга общим дизайном и стилем. Первый эпизод, сюжетно проходит на Земле, хотя довольно сложно узнать в местных декорациях постройки людей. Практически с первых уровней ад показывает всю свою ярость, не давая игроку расслабляться, хотя, если проявить хорошую прыть, то многих битв можно вовсе избежать. От чего уйти не получится, так это от столкновения с новыми противниками мини-боссами. Выход с абсолютно каждого уровня в этой кампании преграждает новая бестия, зачастую обладающая сразу несколькими атаками. Некоторые мини-боссы в последствии встречаются и на других уровнях, превращаясь в регулярного противника, другие стерегут только свои обители. Иногда, прежде чем вступить в бой, стоит дать боссу раскрыть свои атаки, чтобы применить против него грамотную тактику.
Архитектура и дизайн первого эпизода неоправданно скупы и не откладываются в памяти, но эта ситуация резко меняется во втором эпизоде, ради которого и стоит познакомится с этим проектом. Игроку предстоит пройти сквозь сложный технический комплекс, возведённый на Луне, и здесь есть всё, за что мы любим технобазы: склады, лаборатории, ангары, хитросплетения технических тоннелей... Как и прежде, новый уровень - новый босс. Детализация и общее богатство палитры откладываются в памяти, особенно благодаря проработке последних уровней. И без того напряжённый геймплей становится ещё труднее. Для последних уровней характерна некоторая запутанность, но внимательный игрок не собьётся с пути.
Увы, но третий эпизод, это довольно визуально однообразные чертоги ада, перенасыщенные красным. Даже уделённое автором внимание к мелким деталям и архитектуре не помогает разгрузить глаза. Только под конец в стиль карт начнут вплетаться знакомые элементы Плутонии. Поскольку мы на родной земле демонов, сложность тут соответствующая. Опыт от игры уже местами напоминает слотеры, а ситуации на последнем уровне, где множество боссов могут устроить инфайт веерными атаками, вообще напоминает bullet hell от первого лица.
Несмотря на то, что автор не поскупился на сторонние текстуры, использовал присущие GZDoom возможности и поработал над мелкими деталями, в плане восприятия, некоторые уровни первого и третьего эпизода выглядят несколько блёкло. Несомненный плюс - новые противники, заставляющие с интересом ожидать чего-то необычного от финала каждого уровня. Этот интерес, помогает не бросить проект на пол пути. Этому способствует и малый\средний размер всех карт, благодаря чему они не успевают утомить.



Автор wad: Dazzer
Рецензия или её перевод: StormCatcher77
Скачать     37,06 MbСпецификация
Зеркала
27.10.18 - 17:12 - Артём
    Концовка, мягко говоря, оставила меня в недоумении.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
18.11.18 - Разработчик окончательно забросил проект и выпустил финальную версию -...
MaXiM41 08:28
Уровни для Doom:
Просто наикрутейший уровень, надо еще)
Stan_LSD 17.11.18
Портированный Doom:
Кто-нить знает, где можно достать Brew версию?
PROPHESSOR 16.11.18
Уровни для Doom:
А там можно наматывать кишки монстрам 10 минут?
Пурген92 14.11.18
Я с удовольствием прошел уровень за вечер. По мне так в самый раз, в меру сложно,...
Stan_LSD 08.11.18
А ведь такая карта да с бруталом каким-то чуть не подходит под описание.
mars873 07.11.18
Мало кто знает, но это бета-версия Доки 2.
Doomzilla 06.11.18
"В нашей школе стрельбааааа, пиф-паф, Грустный парень с ружьееем отцаВсем покажет...
[D2D]_Revenant 06.11.18
2Arey109Залил на медиафайр, одмены юзайте если хотите: http://www.mediafi
re.com/f...
Doomzilla 01.11.18
Я прошу прощения, но долбаный Яндексдиск опять опять показывает всем средний пале...
Arey109 01.11.18
Веселые картинки:
[D2D]_Revenant Нас двести миллионов, всех не перевешаете. (с)
Герр Смертоносец 28.10.18
Герр Смертоносец потенциал такого контента сводится на нет добросовестными сотруд...
[D2D]_Revenant 28.10.18
Моды для Doom:
А кто по-твоему сделал дмауд?
[D2D]_Revenant 28.10.18
Играя в такой мод нужно зажать F одновременно с кнопкой POWER на системном блоке
[D2D]_Revenant 28.10.18
Уровни для Doom:
Концовка, мягко говоря, оставила меня в недоумении.
Артём 27.10.18
Показать все (8323)