18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [25.03] FastDoom 0.9.9
Моды для Doom [23.03] Project Brutality
Моды для Doom [23.03] Aetherius
Show full list
Отмазка №5 - Э-Э-Э-Э!!! Че так все быстpо?
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
DoomPPC
DoomGLES
Alphar Doom
Doom Touch
Новый Doom:
Doomsday KickStart
Уровни для Doom:
1 Monster Megawad
No Rest for the Living
Моды для Doom:
Angelic Aviary
Новый Doom:
LZDoom
Моды для Doom:
Warhammer 40k Astartes

Комментарии к "Doomsday of UAC":
23.06.94
Doomsday of UAC
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom.wad
Порты: Оригинальный Doom, Doom на смартфонах и кпкLZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

"Судный день ОАК" — вад 1994 года, вошедший в историю и "Топ 100 вадов по версии сайта DOOMworld". Это карта, заменяющая оригинальную E1M8 и рассказывающая отдельную историю.

В принципе, попытка автора рассказать историю, используя окружение (и при этом не расписывая никакие предыстории в текстовых файлах!) и является главной причиной поиграть в этот уровень. С геймплейной точки зрения уровень очень сильно проседает, структура уровня стремится к реалистичному дизайну локаций, что в такой игре очень редко работает как задумано. В итоге весь уровень состоит из больших пространств с не очень большим количеством монстров. Даже на UV в самом начале не возникнет каких-либо сложностей.

И если прохождение старых вадов вам не чуждо, а эстетику вы ценить можете наравне с геймплеем или больше, то вам определенно понравятся декорации и помещения, которые создавались довольно примитивными средствами в 1994 году. Однако что тогда, что сейчас уровень выглядит оригинально и забавно.




Автор wad: Leo Martin Lim
Рецензия или её перевод: Mostcus
Скачать      *148 kbСпецификация
Зеркала
27.05.22 - 05:35 - Black_Raven
    Очень приятный уровень. Нас ждёт контраст между реалистичной базой UAC и сюрреалистичным адским подземельем, в котором будет проходить финальная часть. Для сегодняшнего думера игра будет лёгкой прогулкой, но для того времени это был отнюдь не так. Уровень хоть и не дотягивает до представителей тогдашнего хардкора, но ощутимо сложнее большинства своих ровесников. Есть пара мест, которые в то время заставляли широко распахнуть глаза. Это невидимая лестница над лавой, очерченная светильниками, и превью финального босса карты в лице кибердемона, который поначалу был виден, но недоступен для боя. Представляю, насколько подобная сцена нервировала тогдашнего игрока, вряд ли владеющего круговым стрейфом и прочими современными хитростями. Я смотрел демонстрации тех лет, сделанные не спидраннерами и прочими гуру, а обычными думерами, причём теми, которые считали свой скилл выше среднего. Для них предлагаемая битва была лютой.
16.08.23 - 14:31 - Дмитрий С.
    Знаменитый уровень из 94-го года с большими пространствами и невидимой лестницей, удостоенный похвалы от самого Джона Ромеро. Есть некоторые шероховатости по дизайну, но они не портят общего положительного впечатления от игры. Приятно в такое переиграть почти 30 лет спустя после выхода карты и убедиться, что уровень до сих пор способен удивить.
04.03.24 - 20:48 - Black_Raven
    Кстати, в качестве ныне уже исторического анекдота, читаю старые реакции на вады от непосредственных очевидцев их выпуска. Peter Naus (автор HEX1) наехал на данный уровень за нелогичные переключатели и возможность оказаться в тупиковой ситуации, приводя в качестве примера для подражания собственные уровни. Сам я оснований для подобных претензий на уровне так и не увидел, но анекдот не в их необоснованности, а в том, кто их предъявляет. Думаю, любой игравший в HEX1 понимает, насколько абсурдно это звучит от автора данного уровня. Может, я что-то не так понял? Вот ссылка на оригинал: https://groups.google.com/g/comp.sys.ibm.pc.games.action/c/pLlKDXXul_g/m/4Dq3_td89roJ

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Уровни для Doom:
Remain Nameless, это не ремейк, а совершенно новая игра, лишь отсылками и именами...
RaRu Des2122 22.03.24
Достойный олдскульный мегавад, развивающий идеи старого Дума. Играл в него с новы...
Remain Nameless 22.03.24
Моды для Doom:
>SAMВроде бы "Whispers of Satan".
Doomzilla 19.03.24
Подскажите пожалуйста названия вада(ов), которые изображены на скринах?
SAM 16.03.24
Уровни для Doom:
Классный мод!!
KotKraft 16.03.24
Тексты про Doom:
Несколько лет назад был переведен дневник Эрика Харриса, я читал его. В нем запис...
Carcass 14.03.24
DM Уровни для Doom:
Нормально
chertick 14.03.24
Уровни для Doom:
Согласен.
MAZter[iddqd] 13.03.24
За такое только шляпу снять и поклониться в ноги! Отличная идея, черт возьми!
Carcass 12.03.24
Моды для Doom:
Я смотрю, манкубус на жопной тяге теперь летает! То-то я всегда думал: зачем ему ...
Carcass 09.03.24
Крутотень👍
chertick 09.03.24
Уровни для Doom:
уровень, посвященный какому-либо органуМне кажется, многие из нас через это прошл...
lafoxxx [B0S] 08.03.24
Silent Hill 2 meets Doom?
lafoxxx [B0S] 07.03.24
Ууууух, какой атмосфернейший вад! Есть просто хорошие карты, есть те, в которые х...
Carcass 04.03.24
Показать все (9460)