18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Отмазка №121 - Меня учитель информатики засёк!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Brutal Doom
Russian Overkill
Новый Doom:
Risen3D
Портированный Doom:
Java Doom
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
A.L.T.
Моды для Doom:
Æons of Death Старая версия 4.2.1
Æons of Death Старая версия 3.0.1
Уровни для Doom:
Memento Mori
Старый Doom:
Doom 95 Русская версия

Комментарии к "Doomed":
15.03.15
Doomed
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
Уровень открывается непривычно качественной (как для любительских вадов) титульной картинкой высокого разрешения. Игрок начинает в небольшой темной комнатке, где две напольных лампы ярко вырезают углы помещения своим светом (но дальше углов свет почему-то не распространяется). Уровень выполнен в стиле, достаточно близком к стилю Doom 2, напоминая уровни "Suburbs"(16) и "Tenements"(17). Это ощущение усиливается кое-где непригнанными текстурами (что наблюдалось и в оригинале).

Достаточно быстро становится понятно, что карта - исследовательского типа, заточенная не на кровавые бои. Например, из небольшой по размерам стартовой локации я выбирался 4 минуты, она оказалась грамотно и плотно скомпонованной. Более того, по аптечкам и патронам карта весьма благосклонна к игроку (на экзите уровня у меня был арсенал, достаточный для развязывания Третьей Мировой войны: 500 cells, 30 rockets, 76 shells, 200 bullets)

Здесь к игроку беспощадны будут не монстры, а его собственная невнимательность... Пропустил незаметный вход в коридор за поворотом? - погуляй, потыкайся с пяток минут носом в разные стены... И это не недостаток карты, это мы с вами, товарищи думеры, стали настолько избалованы всеми этими прямолинейными бездумными мясными картами.

Понравилось освещение во внутренних пространствах уровня, в частности - освещение коридоров косыми полосками света. Освещение снаружи - напротив, монотонно-яркое. Из минусов - излишняя теснота в саде-лабиринте, и в пещерах, где особенно по какодемонам хорошо видно, насколько скованное теснотой это пространство. Еще больше портит карту эксперимент с "вызовом привратника", т.е. только монстр с другой стороны двери сможет вам её открыть. Ладно бы, такое нужно было проделать всего один раз, но дверь закрывается опять, и уже после того, как все локальные монстры убиты, отворить дверь во второй раз просто нечем... Неплохо бы воздерживаться от таких рискованных экспериментов с логикой уровня.

В-общем, это небольшой по современным меркам уровень, с упором на внимательность игрока, хорошо скомпонованный, содержит зоны разного типа, ни одна из которых не успевает надоесть. Ну а гвоздь сезона - поимка желтого ключа, эта авторская идея просто великолепна :) Must see :)


Рецензия от Анархист:

Данный вад вполне заслуживает внимания. Добротный уровень, маленький, однако достаточно сложный. Много темных помещений, в которых Вы вполне можете столкнуться лоб-в-лоб с противником. Множество ловушек, секретов и просто красивых мест. Есть небольшой дисбаланс патронов, аптечек и монстров (возможно, просто я рак), сам вад проходится достаточно просто. Порадовала дверь "Вызов-Привратника", долго бился над ней, потом понял и продолжил игру. Моя оценка: 10 из 12, играть всем.


От автора:

Желтый ключ застрял на повороте - что вполне может быть багом уровня, хотя и не критичный - я в итоге нормально прошел уровень. Моя версия GZDoom: 1.8.2




Автор wad: Arkady Yaborev
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *436 Kb
17.03.15 - 18:39 - [D2D]_Revenant
    Прошел только с 6го раза без сайвов. Почти каждый раз меня убивал ревенант в темном переулке, либо зажимал в углу пинк во дворе. Вообще вад хорош, тесные темные локации, в которых не зевай, за спиной или над головой можно впритык встретить монстра.
    Дверь "вызов привратника" так и не понял как открыть без монстров, а ведь мне пришлось туда возвращаться и юзать ноклип. В некоторых местах кривоваты текстурки. Вообще отдельный зачет за скроллящуюся кислоту. Единственную локацию не посетил - где кибер с арчи и БФГ (смотрел ее потом отдельно), потому как рано вышел, не успел сохраниться.
17.03.15 - 19:08 - MAZter[iddqd]
    Так и не понял как взять ключ
18.03.15 - 06:05 - [D2D]_Revenant
    Ну я тоже не понял, я прыгнул)) Это еще один минус.
    Щас прогнал еще раз - я просто плохо старался, можно перелетеь. Если что я про красный ключ. А синий - там лесенка есть внутри.
25.03.15 - 11:29 - Arkady Yaborev
    Дверь "вызов привратника" без монстров не открывается.))) Идея была такая: есть три клетки (три попытки). Начать, естественно, лучше с демона (он не стреляет). Он выбегает из клетки. Затем рычагом игрок открывает барьер, демон подбегает к двери, открывает ее и телепортируется за барьер. Т.е. готов к дальнейшему использованию. Но если даже игрок его убил, есть еще два монстра, а проходить эту дверь нужно максимум два раза. Но я, конечно, перемудрил здесь. Все три человека которые тестировали уровень рассказывали одну и ту же историю:"Я открыл все клетки и через решетку перебил всех монстров, но так и не понял, как открыть дверь." Думеры, что с них взять.)))
25.03.15 - 14:19 - [D2D]_Revenant
    2Arkady Yaborev
    Спасибо, я реально недопёр) Я по привычке через окно грохнул тут же двоих, а ревенант мне дверь открыл и я даже не заметил, что это ему благодарность полагается :)
17.05.15 - 14:17 - Анархист
    Надо бы написать рецензию, а то как лохи сидим без рецензии..
17.05.15 - 23:48 - VladGuardian
    2Анархист: Рецензия в процессе...
19.05.15 - 16:18 - Анархист
    Ее не приняли, увы.
19.05.15 - 23:33 - VladGuardian
    P.S. Кстати про баг с желтым ключом - он слабокритичен потому, что само НАЧАЛО развития ситуации с желтым ключом - а) игрок не успел хапануть и ключ сбежал; б) игрок рванул из дома, в суматохе перепрыгивая столы и диваны; в) монстры вышли на перехват, и игрок получил в жбан ракетой от ревенанта -- уже само по себе комично, что ВЕСЬМА ЦЕННО в вадах под Дум, т.к. лулзы вообще встречаются весьма редко (joke-вады не берем в расчет, т.к. они специально для лулзов задумываются).

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)