Комментарии к "Doom 64 Absolution TC":
01.07.03
Doom 64 Absolution TC
Скриншоты
Кол-во уровней: 39Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: Doomsday
Total Conversion по мотивам Doom для Nintendo 64 - новые уровни, монстры, оружие. Дополнительные 10 уровней "The Outcast Levels" вышли 9 июля 2005 года. Также они включают в себя патч версии 2.3.1 до 2.3.2

Не требует движков, движок jDoom уже идет в комплекте. Для запуска достаточно переписать doom2.wad в папку Bin




Авторы wad: Много
Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
Скачать      *21 Mb
Зеркала
Музыка Low      *22 Mb
Музыка High      *53 Mb
Outcast Levels      *7,3 Mb
Hi-Res текстуры оружия      *5,1 Mb
Remake на основе Brutal Doom 64      *937 Mb
... Показать все комментарии (88)
30.04.13 - 14:19 - Адский Дровосек
    Всё работатет, и хайрезное оружие тоже, все PK3 файлы надо поместить в папку C:Program Filesjdoom64AbsolutionBinDa tadoom64Auto Пак с оружием надо открыть архиватором и удалить текстовый файл...
    Очень уныло, на Дум совсем не похоже, монстры изрядно уродливы, прямо как в более современных японских ужастиках, но поведение осталось прежним, судя по их росту там ставились опыты по выведению высокорослых мудаков, пинки настолько огромны, что процесс распиливания не кажется убедительным, монстр с таким угрожающим экстерьером должен быть боссом, импы больше похожи на своих коллен из Дум3, вот только они едва двигаются. Оружие на первый взгляд вполне казисто, но его анимация много проще чем в правильном Думе, например, у двустволки нет перезарядки, у второго шотгана тоже. Боевка и планировка уровней занудны, поиски ключей получились противными, несколько раз сумел пойти мимо уже открытого ключа...
    Это совсем другая игра - Еретик больший Дум чем эта японская пугалка для дошкольников.
30.04.13 - 14:34 - Thirteen
    Почему мне никто не сообщил об очередном вечере творческого небыдла?
10.08.14 - 12:24 - MasterMind
    Лучше бы под гоззу сделали :-/
10.08.14 - 15:52 - Thirteen
    В курсе ли ты, что GZDoom существовал не всегда?
10.08.14 - 17:36 - Адский Дровосек
    GZDoom существовал всегда, просто фич было меньше. Ещё даже сам Doom не вышел, но GZDoom уже был, Doom - это лайт версия Гозы.

    Что ты к людям привязываешься со всякой ерундой?
10.08.14 - 18:15 - Thirteen
    Такой вот я злой, беспокойный человек.
10.08.14 - 22:55 - [LeD]Jake Crusher
    MasterMind, не пробовал DOOM 64 EX?
    Не думаю, что от адаптации под Гоззу всё было максимально приближено к N64-версии, как в D64EX.

    А Дровосек, я гляжу, в своём репертуаре...
11.08.14 - 00:18 - Thirteen
    Вообще, Absolution TC сейчас представляет лишь исторический интерес. Если не считать думсдеевских спецэффектов и кучки эксклюзивных уровней. Насколько мне видно по скриншотам, там даже пропорции картинки неправильные - применяется коррекция, которая нужна графике Doom, но только портит графику Doom 64 (старый комментарий про высокорослых чудаков скорее всего был связан именно с этим).
11.08.14 - 00:23 - [LeD]Jake Crusher
    Кстати, раз уж речь зашла об этом - было бы интересно увидеть эксклюзивные уровни из ТС в 64EX, и попутно хотелось бы завершения Кайзером его Outcast Levels. Но шансы всего этого практически равны нулю...
11.08.14 - 00:41 - Thirteen
    В принципе, всегда можно проявить инициативу и попробовать портануть существующие уровни самим. Только вот в Outcast Levels есть кое-какие геймплейные добавления, а в Doom 64 EX пока что всё очень грустно с возможностями для моддинга, насколько мне известно.
06.11.15 - 13:07 - Артём
    Чё за хрень? Всё поместил,куда надо. Запускаю - и:
    1610 line types
    189 sector types
    Sys_Init: Setting up machine state.
    Sys_Init: Initializing keyboard, mouse and joystick.
    I_InitJoystick: Logitech MOMO Racing USB
    Sys_InitTimer.
    Sys_InitMi xer: Speakers (Realtek High Definiti
    Sfx_Init: Initializing DirectSound...
    DS_EAXInit: Required EAX support missing.
    DM_WinMusInit: 1 MIDI-Out devices present.
    DM_WinMusInit: MIDI initialized.
    S_Init: OK.
    R_Init: Init the refresh daemon.
    R_InitModels: Initializing MD2 models.
    R_InitModels: Done in 0.00 seconds.
    Net_InitGame: Initializing game data.
    GL_Init: Initializing Doomsday Graphics Library.
    DG_Init: Direct3D 8.1.
    Direct3D information:
    Driver: nvd3dum.dll
    Description: NVIDIA GeForce GTX 560
    Texture units: 2
    Texture blending stages: 8
    Modulate2X: OK
    MultiplyAdd: OK
    BlendFactorAlpha: OK
    Maximum texture size: 16384 x 16384
    Maximum texture aspect ratio: 1:16384
    Maximum anisotropy: 16
    Direct3D: Call to CreateDevice failed:
    D
06.11.15 - 14:09 - StasBFG[iddqd]
    Артём
    Попробуй jDoom версии 1.8.6.
    Установи, скопируй в него содержимое этого архива, запускай через Kicks.exe
06.11.15 - 16:24 - Артём
    StasBFG[iddqd],дай ссылку пожалуйста. Нигде не могу найти.
06.11.15 - 16:38 - StasBFG[iddqd]
    Артём
    Она есть в карточке порта на нашем сайте.
    Продублирую сюда: ссылка на jDoom 1.8.6
06.11.15 - 17:02 - Артём
    StasBFG[iddqd], спасибо.
    Содержимое какого архива? Самого TC?
07.11.15 - 01:20 - [LeD]Jake Crusher
    Вообще, с такими вопросами, ИМХО, лучше на форум писать.
    Ты Absolution.exe запускал? Попробуй opengl.bat врубить - должно помочь.
    На Win7 x64 запускается превосходно что сам absolution.exe, что opengl.bat.
07.11.15 - 09:45 - Артём
    [LeD]Jake Crusher запустил opengl.bat - не помогло.
07.11.15 - 20:51 - [LeD]Jake Crusher
    А maxzone 192? Так же?
    Под режимом совместимости пробовал?
07.11.15 - 23:22 - StasBFG[iddqd]
    В установщике doom64_abstin.exe выбрать папку куда установил Doomsday.
    Потом запустить Kicks.exe и в выпадающем списке выбрать "Doom64 The Absolution", нажать Play и всё. Режим совместимости не нужен, работает и на Win10.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться