18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [15.01] Delphi Doom 2.0.4.713
Новый Doom [06.01] DOOM Retro 2.6.3
Новый Doom [06.01] GZDoom 3.2.5
Show full list
Отмазка №84 - ...А как ты тyда залез 8-( ?
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "Corridor of Death":
13.05.17
Corridor of Death
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Вы со своим отрядом прибыли на помощь морпехам, которые при исследовании руин от оставшейся станции "UAC" попали в засаду. Вам необходимо помочь морпехам убить всех монстров и уйти из этого места




Автор wad: Maxim4090
Рецензия или её перевод: Maxim4090
Скачать      *34 Kb
13.05.17 - 09:36 - [D2D]_Revenant
    что это за говно?
13.05.17 - 13:29 - Артём
    Какого чёрта этот вад здесь делает?!!! Это любительская поделка, не более.
13.05.17 - 17:18 - MAZter[iddqd]
    Ставь одну звезду, если рейтинг будет низким удалим через некоторое время
13.05.17 - 17:24 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Данный вад - ярчайший пример того, как делаются карты новичками за пять-десять минут в редакторе. Всего одна карта, минималистичный дизайн уровней и мясо. Однако единственным отличием от того же мяса в Nuts.wad является наличие дружелюбных монстров, что хоть и вносит разнообразие, но напрочь убивает сложность прохождения. Оружие раскинуто просто так, для дополнения картины, а попытка его использовать - это своеобразная ловушка. Можно просто не стрелять какое-то время и держаться позади всего, а затем просто пройти по горам из трупов. Кроме того, в ваде нет никаких элементов командования вашим, так сказать, полком, нет никаких дверей и рычагов, чтобы пропускать союзников дальше в бой. Их иногда даже невозможно пропустить просто физически.

    Но не всё так плохо. Я привык смотреть на проекты под разными углами и заметил, что положительные тенденции всё же есть. Казалось бы, одни стены, но в ваде есть места куда можно идти, а можно и нет. Не вариативность ли это, которая не везде есть? =)
13.05.17 - 17:33 - [D2D]_Revenant
    >>Вы со своим отрядом прибыли на помощь морпехам, которые при исследовании руин

    А почему тогда френдли монстерс в ваде тоже присутствуют? UAC переманили их на свою сторону за печеньки, или под страхом расстрела? Молодец автор, поставил себе пятерочку.

    2MAZter[iddqd]
    > >Ставь одну звезду,
    К сожалению, у нас люди все время пренебрегают этой штукой.
13.05.17 - 20:32 - Артём
    2+Ku6EPyXOBEPTKA+
    Согласен, я слегка погорячился. У вада определённо есть свои плюсы. Но минусы, увы, их перевешивают.
15.05.17 - 22:02 - JSO x
    Некоторое здесь можно с натяжкой объяснить, например, friendly-монстры являются чем-то типа аватаров.
    Но минусов на порядок больше: чересчур большое количество морпехов, кривые коридоры базы (ладно бы это пещера была), слишком простой выход, power-up'ы, которые невозможно взять без читов (около девяти итемов в самом конце карты). Я не люблю проходить уровни, чтоб на них что-нибудь/кто-нибудь оставался.
    В общем, это не уровень.
24.05.17 - 20:10 - CoilSnake
    Не так уж и полезны АИМарайны. Меня вальнул свой из ССГ.
    Но о ваде в общем я думаю комментарии излишни. Короткая и слишком легкая карта. Есть дизайн ,но выглядит не особо. Карту можно пробежать минуты за две особо не стреляя. Плюс делать дружелюбных монстров не лучшая идея. Это вызывает замешательство и не совсем понятно это враг или союзник. Я проходил мимо Мастермайнда и тот вроде не стрелял ,вроде союзник подумал я ,а потом он внезапно стрельнул мне взад.
    И автор поставил сам себе 5. xD
18.07.17 - 14:16 - Kragoth762
    Call of Duty
10.10.17 - 17:24 - Артём
    ^^
    У автора просто завышенная самооценка. Ну ничего, бывает. Другое дело, что сам уровень сделан просто уродски.
    Это не худший вад во Вселенной, но всё равно это неимоверный трэшак.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Нашёл, блин, с чем сравнивать... Модификацию к ГЗДуму и отдельную игру, сделанных...
Doomstalker 16:58
Классика! Лучше Doom 2016!
Рагнек 16:28
Уровни для Doom:
Великолепная, хардкорная карта. Прошёл на одном дыхании.
Serdmit11 17.01.18
Утилиты для Doom:
siealex ну это понятно , да и ссылку на рутрекер можно спокойно скачать воспользо...
CoilSnake 16.01.18
Обновил ссылку на более актуальную версию пака, с сайта который пока не запрещён.
StasBFG[iddqd] 15.01.18
Вообще-то редисты можно прямо с майкрософта скачать. В данном случае просто вбива...
siealex 14.01.18
"Для запуска под Windows необходимо установить последние версии редистов."Ссылка ...
CoilSnake 13.01.18
Новый Doom:
А что плохого в здуме? Сейчас это практически стандарт для моддеров.
siealex 13.01.18
А ты не мог подумать что это сделали для совместимости с модами под ZDoom?
mars873 11.01.18
Самый чмошный порт. Потому что слизали код у здума. Мозгов бараньих не хватило со...
AntonZab 11.01.18
Уровни для Doom:
Freedoom 1.1 эпизод слишком легкий, никаких баронов. Очень не хватает двустволки....
uHcauDep 09.01.18
Веселые картинки:
12 из 10 ведьмак от мира анимаций.
Arkantos 08.01.18
Моды для Doom:
Набери в консоли changemap psmap16 (или 17, 29, 57, 58, 59). Работает? Если да - ...
siealex 06.01.18
Новый Doom:
Хотя бы 9й...
CoilSnake 06.01.18
Моды для Doom:
помогите что делать если карты самого мода не запускаются
Demon Slayer 06.01.18
Показать все (7945)