18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [18.07] Impossible: A New Reality
Моды для Doom [15.07] Beautiful Doom
Уровни для Doom [11.07] Hunter's Moon
Show full list
Отмазка №117 - Мыша током бьет.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Brutal Doom
Портированный Doom:
Doom Touch
Новый Doom:
GZDoom
Zandronum Архив для Mac
Редакторы и утилиты:
WinTex
Моды для Doom:
Beautiful Doom
:
Рыцари наших дней
Моды для Doom:
HDoom
:
Doom Manual Мануал для Sega Saturn
Старый Doom:
Doom 2 1.9

Комментарии к "Corridor of Death":
13.05.17
Corridor of Death
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Вы со своим отрядом прибыли на помощь морпехам, которые при исследовании руин от оставшейся станции "UAC" попали в засаду. Вам необходимо помочь морпехам убить всех монстров и уйти из этого места




Автор wad: Maxim4090
Рецензия или её перевод: Maxim4090
Скачать      *34 Kb
13.05.17 - 09:36 - [D2D]_Revenant
    что это за говно?
13.05.17 - 13:29 - Артём
    Какого чёрта этот вад здесь делает?!!! Это любительская поделка, не более.
13.05.17 - 17:18 - MAZter[iddqd]
    Ставь одну звезду, если рейтинг будет низким удалим через некоторое время
13.05.17 - 17:24 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Данный вад - ярчайший пример того, как делаются карты новичками за пять-десять минут в редакторе. Всего одна карта, минималистичный дизайн уровней и мясо. Однако единственным отличием от того же мяса в Nuts.wad является наличие дружелюбных монстров, что хоть и вносит разнообразие, но напрочь убивает сложность прохождения. Оружие раскинуто просто так, для дополнения картины, а попытка его использовать - это своеобразная ловушка. Можно просто не стрелять какое-то время и держаться позади всего, а затем просто пройти по горам из трупов. Кроме того, в ваде нет никаких элементов командования вашим, так сказать, полком, нет никаких дверей и рычагов, чтобы пропускать союзников дальше в бой. Их иногда даже невозможно пропустить просто физически.

    Но не всё так плохо. Я привык смотреть на проекты под разными углами и заметил, что положительные тенденции всё же есть. Казалось бы, одни стены, но в ваде есть места куда можно идти, а можно и нет. Не вариативность ли это, которая не везде есть? =)
13.05.17 - 17:33 - [D2D]_Revenant
    >>Вы со своим отрядом прибыли на помощь морпехам, которые при исследовании руин

    А почему тогда френдли монстерс в ваде тоже присутствуют? UAC переманили их на свою сторону за печеньки, или под страхом расстрела? Молодец автор, поставил себе пятерочку.

    2MAZter[iddqd]
    > >Ставь одну звезду,
    К сожалению, у нас люди все время пренебрегают этой штукой.
13.05.17 - 20:32 - Артём
    2+Ku6EPyXOBEPTKA+
    Согласен, я слегка погорячился. У вада определённо есть свои плюсы. Но минусы, увы, их перевешивают.
15.05.17 - 22:02 - JSO x
    Некоторое здесь можно с натяжкой объяснить, например, friendly-монстры являются чем-то типа аватаров.
    Но минусов на порядок больше: чересчур большое количество морпехов, кривые коридоры базы (ладно бы это пещера была), слишком простой выход, power-up'ы, которые невозможно взять без читов (около девяти итемов в самом конце карты). Я не люблю проходить уровни, чтоб на них что-нибудь/кто-нибудь оставался.
    В общем, это не уровень.
24.05.17 - 20:10 - CoilSnake
    Не так уж и полезны АИМарайны. Меня вальнул свой из ССГ.
    Но о ваде в общем я думаю комментарии излишни. Короткая и слишком легкая карта. Есть дизайн ,но выглядит не особо. Карту можно пробежать минуты за две особо не стреляя. Плюс делать дружелюбных монстров не лучшая идея. Это вызывает замешательство и не совсем понятно это враг или союзник. Я проходил мимо Мастермайнда и тот вроде не стрелял ,вроде союзник подумал я ,а потом он внезапно стрельнул мне взад.
    И автор поставил сам себе 5. xD
18.07.17 - 14:16 - Kragoth762
    Call of Duty

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Вад делался от задротов для задротов (если кто не знает - Yonatan Donner один из ...
cybermind 20.07.17
Моды для Doom:
Doomzilla Спасибо!
SAM 20.07.17
2SAM Speed of Doom
Doomzilla 20.07.17
подскажите что за вад с картами на скринах??
SAM 20.07.17
Уровни для Doom:
Присоединюсь - мне этот вад тоже не шибко нравится. А AV я люблю еще меньше, скол...
MasterMind 20.07.17
Ни HR, ни AV ни многие другие "попойлярные" вады на задворках заднепроходиума ник...
+Ku6EPyXOBEPTKA+ 20.07.17
Вы не одни такие, есть еще тайные адепты, которые не понимают "скрытого очаровани...
VladGuardian 20.07.17
Лол, а я думал, что я один такой))Dragon Hunter, ну по мне так вад скорее знамени...
[D2D]_Revenant 20.07.17
Веселые картинки:
xD
[D2D]_Revenant 20.07.17
Уровни для Doom:
>>А еще в ваде нет кулаков, только бензопила, спорное решение, но это у меня так ...
MasterMind 19.07.17
Худшее дерьмо это map30, ненавижу эту тварь! Мапа испортила хорошее впечатление о...
uHcauDep 19.07.17
По началу уровни очень страшненькие и невзрачные, годнота начинается ближе к сере...
uHcauDep 19.07.17
Вад так себе вообще, не знаю, что его вообще хвалят, по детализации слабее даже о...
Dragon Hunter 18.07.17
Веселые картинки:
По морде видно - шахматист.
Citzen 18.07.17
Такая картина, когда приходишь к начальнику отпроситься
Citzen 18.07.17
Показать все (7648)