18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Редакторы и утилиты [19.04] GZDoom Builder r3018
Новый Doom [19.04] EDGE 2.1 test 3
Новый Doom [13.04] GZDoom 3.3.2
Show full list
Отмазка №132 - Уже пора спать...
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Моды для Doom:
Metroid: Dreadnought
Hexen Weapons for Doom
HDoom
Doom в других играх:
UT2003 Map01
Старый Doom:
Doom 2 1.9
Моды для Doom:
Blockdoom
GMOTA
Brutal Doom
Doom в других играх:
HL E1M1
Моды для Doom:
Doom RPG mod

Комментарии к "Corridor of Death":
13.05.17
Corridor of Death
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom
Вы со своим отрядом прибыли на помощь морпехам, которые при исследовании руин от оставшейся станции "UAC" попали в засаду. Вам необходимо помочь морпехам убить всех монстров и уйти из этого места




Автор wad: Maxim4090
Рецензия или её перевод: Maxim4090
Скачать      *34 Kb
13.05.17 - 09:36 - [D2D]_Revenant
    что это за говно?
13.05.17 - 13:29 - Артём
    Какого чёрта этот вад здесь делает?!!! Это любительская поделка, не более.
13.05.17 - 17:18 - MAZter[iddqd]
    Ставь одну звезду, если рейтинг будет низким удалим через некоторое время
13.05.17 - 17:24 - +Ku6EPyXOBEPTKA+
    Данный вад - ярчайший пример того, как делаются карты новичками за пять-десять минут в редакторе. Всего одна карта, минималистичный дизайн уровней и мясо. Однако единственным отличием от того же мяса в Nuts.wad является наличие дружелюбных монстров, что хоть и вносит разнообразие, но напрочь убивает сложность прохождения. Оружие раскинуто просто так, для дополнения картины, а попытка его использовать - это своеобразная ловушка. Можно просто не стрелять какое-то время и держаться позади всего, а затем просто пройти по горам из трупов. Кроме того, в ваде нет никаких элементов командования вашим, так сказать, полком, нет никаких дверей и рычагов, чтобы пропускать союзников дальше в бой. Их иногда даже невозможно пропустить просто физически.

    Но не всё так плохо. Я привык смотреть на проекты под разными углами и заметил, что положительные тенденции всё же есть. Казалось бы, одни стены, но в ваде есть места куда можно идти, а можно и нет. Не вариативность ли это, которая не везде есть? =)
13.05.17 - 17:33 - [D2D]_Revenant
    >>Вы со своим отрядом прибыли на помощь морпехам, которые при исследовании руин

    А почему тогда френдли монстерс в ваде тоже присутствуют? UAC переманили их на свою сторону за печеньки, или под страхом расстрела? Молодец автор, поставил себе пятерочку.

    2MAZter[iddqd]
    > >Ставь одну звезду,
    К сожалению, у нас люди все время пренебрегают этой штукой.
13.05.17 - 20:32 - Артём
    2+Ku6EPyXOBEPTKA+
    Согласен, я слегка погорячился. У вада определённо есть свои плюсы. Но минусы, увы, их перевешивают.
15.05.17 - 22:02 - JSO x
    Некоторое здесь можно с натяжкой объяснить, например, friendly-монстры являются чем-то типа аватаров.
    Но минусов на порядок больше: чересчур большое количество морпехов, кривые коридоры базы (ладно бы это пещера была), слишком простой выход, power-up'ы, которые невозможно взять без читов (около девяти итемов в самом конце карты). Я не люблю проходить уровни, чтоб на них что-нибудь/кто-нибудь оставался.
    В общем, это не уровень.
24.05.17 - 20:10 - CoilSnake
    Не так уж и полезны АИМарайны. Меня вальнул свой из ССГ.
    Но о ваде в общем я думаю комментарии излишни. Короткая и слишком легкая карта. Есть дизайн ,но выглядит не особо. Карту можно пробежать минуты за две особо не стреляя. Плюс делать дружелюбных монстров не лучшая идея. Это вызывает замешательство и не совсем понятно это враг или союзник. Я проходил мимо Мастермайнда и тот вроде не стрелял ,вроде союзник подумал я ,а потом он внезапно стрельнул мне взад.
    И автор поставил сам себе 5. xD
18.07.17 - 14:16 - Kragoth762
    Call of Duty
10.10.17 - 17:24 - Артём
    ^^
    У автора просто завышенная самооценка. Ну ничего, бывает. Другое дело, что сам уровень сделан просто уродски.
    Это не худший вад во Вселенной, но всё равно это неимоверный трэшак.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
I forgot my password / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Новый Doom:
[LeD]Jake Crusher, знаешь, здесь больше не вопросы нужны, а ответы... Увы, что по...
klerk 03:14
Klerk, ну так соберись с мыслями, и напиши, какие проблемы? По поводу "малопользо...
[LeD]Jake Crusher 01:29
А почему так, она не понимает, ей в общем-то пишут что у неё всё получается замеч...
klerk 01:24
Да, я и написал, что понятно. Не только это, рывки заметны при движениях мыши (хо...
klerk 01:18
Дайте разработчикам время, благо у них есть планы на будущее.
[LeD]Jake Crusher 01:05
klerk как же непонятно? Все еще нет мультиплеера.
MAZter[iddqd] 00:49
Сегодня нас посетила разработчица порта. Кто ещё не видел, вот: http://i.iddqd.ru.
..
klerk 19.04.18
Новости:
Ну, по-моему рассчитано именно на самых сумасшедших (в плохом смысле) фанатов. То...
klerk 19.04.18
Да уж, цена за музыку просто поразительна. Двойной винил стоит уже как сама игра....
MasterMind 19.04.18
Имхо большинство треков отдельно от игры слушать такое себе
mars873 19.04.18
Klerk, "неоднозначный" потому что по показанному единого мнения не сложилось. Опя...
[LeD]Jake Crusher 19.04.18
*степени.
klerk 17.04.18
[LeD]Jake Crusher, ну я не знаю, что значит "результат оказался неоднозначный". У...
klerk 17.04.18
Утилиты для Doom:
Я ставил на вайн и Вижл СПП, и ДайректЭкс 9, и в сталкера гонял шустрее, чем в ви...
lafoxxx [B0S] 16.04.18
Да мы тут вообще про WINE говорим.
mars873 16.04.18
Показать все (8047)