18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [17.04] DBP15: Fuck Global Warmin
Уровни для Doom [14.04] DBP14: After the Fall
Моды для Doom [13.04] Project Brutality
Show full list
Отмазка №144 - А чё это ты всё время мапу выбираешь?
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
Doom 2: Hell on Earth
1 Monster Megawad
Scythe 2 Final
Doom 3:
Tested
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment
Doom 2: Hell on Earth
Ultimate Doom
Портированный Doom:
Doom Touch

Комментарии к "Blade of Agony":
10.07.21
Blade of Agony
Скриншоты
Кол-во уровней: 35Основной мегавад не требуется
Рекомендуемый порт: GZDoom

Монструозных размеров Total Conversion, являющийся любовным письмом как серии "Wolfenstein", так и шутерам в сеттинге Второй Мировой как таковым.

Проект состоит из трёх эпизодов, но деление это крайне условное - в каждом из эпизодов найдутся как серые фабрики и городские переулки, так и оккультные руины и знойные просторы африки. Не вызвано деление на эпизоды и желанием разработчиков ограничить убойную мощь игрока отъёмом арсенала - каждый уровень мода и так начинается либо с пистол-старта, либо с минимальным набором аля дробовик/пп, впрочем, перед походом "на дело" можно закупиться в лагерном магазине, продаваемое там оружие "живёт" столько же сколько и всё остальное, и как правило не предоставляет большого преимущества по сравнению с пистол-стартом.
Единственными же реальными чертами деления являются сюжетная линия, и "монстр недели" - на протяжении каждого из эпизодов игрокам предстоит разбираться с разными порождениями сайфайно-нацистского гения, представленными уникальными юнитами, усиливающими стандартные вражеские ряды.
Так, первый эпизод встретит игрока кибер-мутантами, знакомыми по Wolfenstein 3D - данные противники отличаются высокой скоростью и живучестью, а также большой тактической гибкостью: есть среди них и тяжелобронированные гранатомётчики, и молниеносные рукопашники, и бьющие по площади плазмаганнеры, словом - враг непростой.
Эпизод 2 явно вдохновляется новыми частями франшизы производства "MachineGames" - разбираться в нём придётся с чертовски живучими роботами и боевыми экзоскелетами, пусть и не отличающимися разнообразием моделей, зато крайне прочными и практически непобедимыми при столкновении в узких помещениях.
Эпизод 3 по всей видимости вспоминает о недооценённом Wolfenstein 2009, но вспоминает осторожно, без фанатизма. Здесь вы встретите жутких, но опасных только за счёт количества, зомби, а также преисполнившихся языческих учений скандинавских богов колдунов Аненербе, что начинают всё чаще и чаще встречаться посреди рядовых врагов к концу эпизода, периодически "радуя" игрока внезапным файрболом или молнией.

Помимо данных, особых "подразделений" врагов, существуют следующие:

  • Немецкая армия - делится на огромное количество подкатегорий и специализаций: пулемётчики, снайперы, неубиваемые десантники, бдительные гестаповцы, огнемётчики и много-много других. Формально к этой же группе относятся и учёные с инженерами, но они, скорее, вместе с крысами и пауками представляют эдаких "декоративных" противников, нежели реальную угрозу.
  • Оккультные враги - сюда относятся многочисленные призраки, личи и злые духи, встречающиеся на протяжении всей игры.
  • Танки - встречаются редко, но урон получают исключительно от взрывчатки. Об убойной силе можно и не говорить - всем и так всё понятно.
  • Боссы - боссов в моде не 3, не 5 и даже не 10. Практически каждый уровень бросает на игрока хотя бы одного уникального, и кучу мини-боссов, представленных либо тучными поварами/врачами, либо разными типами уберсолдат. Уникальные боссы не сказать чтобы отличаются разнообразием механик, однако несколько интересных образцов вы для себя явно отметите.

    Ладно, набор противников впечатляющий, что по левелдизайну?
    Уровни мода представляют собой своебразный гибрид левелдизайна первых частей франшиз "Call of Duty" и "Medal of Honor", думовского бэктрекинга, и присущего фанатскому маппингу гигантизма. Получившаяся микстура обеспечивает крайне красивыми и интуитивно понятными уровнями, однако их размер и 3D-элементы порой способны запутать даже самых смышлёных думеров (разработчики даже добавили в игру показывающий элементы миссии компас), потому рекомендую играть с опцией "Always show keys", не пожалеете. Особенно гигантизмом страдает карта c3m0_a "Regenschirm" - секретная карта библейских пропорций, представляющая из себя одну большую отсылку на серию игр "Resident Evil", и c3m2 "Eisenherz" - "танковая" миссия в чистом поле, ставящая задачей сэмулировать реальное боевое столкновение с кучей солдат и техники. Слабым компьютерам на этих двух этапах приходится особенно тяжко.

    Вне экстремальных локаций вроде двух вышеупомянутых карт, геймплей представляет собой достаточно размеренное действо - большая часть столкновений не отличается большими масштабами и проходит в формате 1 на 5, 1 на 10, но не нужно думать что малый размер баталий идёт проекту во зло, как уже было упомянуто - мод содержит просто ГРОМАДНОЕ количество разнообразных противников, многие из которых заставляют молниеносно менять тактику, искать укрытие, а то и вовсе удирать со всех ног. Назвать геймплей скучным или чрезмерно медленным - язык не повернётся.

    При среднем темпе игры и прохождении всех секретных уровней (их довольно сложно пропустить), первое прохождение займёт около 20-ти часов. Это 20 часов превосходного левелдизайна, по настоящему бросающего вызов (пусть и не всегда на равных условиях) игрового процесса, и замечательного визуального стиля, являющегося гибридом полу-серьёзного вида спрайтов с очевидной оглядкой на Wolfenstein 3D, около-реалистичной геометрии аля Build, и огромного количества 3D моделей, что спасли глаза игроков от уродливых коробок секторных автомобилей и унитазов.

    Играть всем, один из лучших TC в истории.




    Авторы wad: Tormentor667, DoomJuan, Ozymandias81, DoomJedi, AFADoomer, Много
    Рецензия или её перевод: Doomzilla
  • Скачать      *962 Mb
    Страница обновлений
    09.05.21 - 17:40 - Хрюк Злюкем
      Скромненькое описание :)
    09.05.21 - 22:19 - VladGuardian
      Да, и автор рецензии ввиду своей скромности пожелал остаться неизвестным.
      А еще лучше - не побитым.
    11.05.21 - 17:36 - The Claude
      VladGuardian

      Всё ещё можно оставить рецензию на вад!

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Моды для Doom:
    В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
    Remain Nameless 03.04.24
    Уровни для Doom:
    Неоновый стиль карт понравился.
    andrei_l105 31.03.24
    Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
    Carcass 30.03.24
    Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
    Carcass 30.03.24
    Новости:
    Как прошло то хоть?
    Hummer 26.03.24
    Показать все (9474)