18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [16.01] The Final Gathering
Моды для Doom [12.01] Aracnocide
Уровни для Doom [11.01] H2H-Xmas
Show full list
Отмазка №302 - ZDaemon через каждые полминуты с Connection Problem вылетает.
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Портированный Doom:
Photo Doom Minolta Dimage 1500 EX, HP C500, Photosmart
Моды для Doom:
Ultimate Simpsons Doom
Risen3D Weapons
Flashlight
JDoom Models 1.01 Md2 Viewer (програма для внешнего просмотра моделей)
Quake 4 Weapons
Doom в других играх:
CS Map01 1
CS Map01 2
Моды для Doom:
Insanity's Brutality
Звуки из Doom 3

Комментарии к "AfterDoom":
31.12.18
AfterDoom
Скриншоты
Кол-во уровней: 2Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Рассматриваемый небольшой проект - прекрасный пример того, как автор, не особо сильно знакомый с тенденциями и веяниями картостроительной моды последних лет, но, будучи творческой личностью с развитым чувством вкуса и воображения, может сотворить нечто свежее и оригинальное.

Еще в 2015 году некто 00_Zombie_00 задался вопросом: а что происходит после того, как на E1M8 протагонист уничтожил двух Баронов и сиганул в телепорт? И дал свой ответ на него. Собственно, с прыжка в телепорт и начинается игра, но на этом сходство с оригиналом заканчивается, и дальше нас ожидает вольная интерпретация событий, способная "порвать шаблон" многим видавшим виды игрокам.

Уже отмеченное отсутствие стереотипов создает свою оригинальную атмосферу: огромные адские пустоши из раскаленных камней и лавы чередуются с сюрреалистическими темными узкими коридорами и пещерами в скалах. Периодически то там, то тут "случаются" звуковые эффекты, усиливающие погружение в происходящее (ну, к примеру, работа бензопилы, адские крики и шорохи, булькание крови, знаете ли...). Визуальный ряд являет собой комбинацию из стандартных и дополнительных текстур, очень органично "замиксованных" друг с другом, а периодические "нежданчики" в виде новых монстров идут проекту только на пользу (кстати, парочка самых запоминающихся ситуаций с новыми супостатами "завязана" именно на секретных локациях, что, согласитесь, шаг довольно смелый). Еще - нелинейность прохождения здесь во главе угла: совершать путешествие по местным достопримечательностям можно многими путями, что вносит свою изюмину в игровой процесс. И хотя у мировой дум-аудитории нашлись некоторые претензии к творчеству автора (и что количество патронов и здоровья даже на UV дает возможность наряду с игрой делать 5-10 других дел одновременно, и что огромные пространства в наше время обтягивать одной текстурой как-то не очень комильфо, и что в отдельных локациях темнее, чем в "пятой точке у негра"), но если относиться к происходящему именно как к атмосферному приключению - на все вышеперечисленные нюансы можно закрыть глаза. Кстати, еще один нюанс: при попадании в некоторые потайные области вы не услышите согревающего душу звука "a secret is revealed!". А уж "баг это или фича" - вопрос к автору.

Но! Иное дело - вторая карта, сделанная под занавес 2018 года. Автор, до этого не контактировавший с аудиторий, скромно заявил накануне публикации, что, мол, "мои способности и навыки слегка улучшились", и на сей раз - преподнес публике настоящее мясо (впрочем, атмосферно-визуальная составляющая никуда не делась, и также на высоте). А роднит вторую карту с первой все та же сюжетная концепция, только на этот раз - мы оказываемся в промежутке между E3M8 и Hell On Earth. Расслабленно-релаксового променада по локациям тут ждать уже не стоит: на руинах земной цивилизации происходит настоящая кровавая бойня, заставляющая судорожно бегать, маневрировать и искать укрытия от подлых вражин, вспоминая, где же именно было "то самое место" с вожделенным боезапасом и аптечками. Если в первой части новые монстры служили лишь "приправой" к происходящему, то здесь вы гарантированно хлебнете от них с лихвой. В общем, вторжение адских сил на нашу грешную землю удалось на все 100%.

Будет ли у данного проекта продолжение - возможно, неведомо даже автору. Потому как, опубликовав апдейт в виде второй карты, он снова скрылся в туман от глаз виртуальной общественности. Но если вдруг когда-нибудь это произойдет, будем надеяться, что это событие не потонет в пучинах дум-форумов, и мы сумеем оценить новый виток нешаблонного и интересного картостроительного творчества. А пока - можно наслаждаться тем, что есть. И это "то, что есть" - достойно внимания в любом случае.




Автор wad: 00_Zombie_00
Рецензия или её перевод: mikhail
Скачать43,4 Mb
04.10.19 - 12:08 - Raise
    Вад хороший, спору нет.
    Однако какой сейчас на дворе год? Я это к тому, зачем было сжимать аудио файлы до полного непотребства? Это ведь сразу заметно, особенно если сначала сыграть в первую часть с нормальным аудио.
02.12.19 - 22:05 - Diablo_Penza94
    Мод просто улёт. Только вот как тут вызвать Икону Греха которая передвигается на своих двоих?

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Antiutopia, этого поста: "Товарищи, обновите, пожалуйста, ссылку на скачку. С мом...
Doomzilla 15.01.20
Doomzilla, на момент написания поста стояло 14 уровней и 16 год.
Antiutopia 14.01.20
Вы бы хоть на кол-во уровней или Latest update поглядывали. Всё уже обновлено.
Doomzilla 14.01.20
Ув. MAZter[iddqd], вот ссылка на актуальный вад: https://www.dropbo
x.com/s/6xgv6e...
Antiutopia 13.01.20
Antiutopia, дайте финальную ссылку, а не ссылку на форум. На doomworld.com файлах...
MAZter[iddqd] 13.01.20
Товарищи, обновите, пожалуйста, ссылку на скачку. С момента появления на сайте, в...
Antiutopia 09.01.20
Красотища, хотя это не UDMF
ZX_Master 08.01.20
Динамика MAP32 мне Swift Death напоминает
ZX_Master 08.01.20
Сложный, но весёлый мегавад
ZX_Master 08.01.20
Vinylhead, un31 из Unreleased Doom Music. Оригинал: Soundgarden - Rusty Cage.
Mud 30.12.19
На e1m2 - "нерелизнутый" трек Бобби Принса или от создателей вада? Нереально отли...
Vinylhead 29.12.19
Хороший мегавад на тему плутонии, но именно что "хорошй" и не более того. Проходи...
Acid 22.12.19
Я ОБОСРАЛСЯ 0_0
ulx88 21.12.19
Да....... Вад про то , что думгай обкурился......
ulx88 19.12.19
Веселые картинки:
Внимание, наброс: какой рост у Путина, если рост думгая 56 пикселей?
Герр Смертоносец 19.12.19
Показать все (8599)