18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Новый Doom [03.08] RUDE 3.1pre10a
Моды для Doom [03.08] Lithium
Моды для Doom [02.08] Trailblazer
Show full list
Редакторы и утилиты [01.08] UDB r3539
Новый Doom [29.07] UEFI Doom
Новый Doom [29.07] Vavoom
Новый Doom [29.07] glDoom
Уровни для Doom [26.07] Demon Eclipse
Новый Doom [23.07] Woof!
Редакторы и утилиты [10.07] Slade 3.2b2
Новый Doom [10.07] Marshmallow Doom
Моды для Doom [08.07] Wrath of Cronos RPG
Редакторы и утилиты [06.07] Doom Launcher 3.0.1
Новый Doom [05.07] Russian Doom 4.4
Уровни для Doom [02.07] After Doom
Моды для Doom [01.07] Lt. Typhon
Моды для Doom [28.06] Trailblazer
Моды для Doom [28.06] Russian Overkill
Моды для Doom [28.06] Guncaster
Новый Doom [25.06] Chocolate Doom 3.0.1
Close
Отмазка №1 - Я поддавался!!!!
Новости
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Новый Doom
Уровни для Doom
DM Уровни для Doom
Моды для Doom
Редакторы и утилиты
Старый Doom
Портированный Doom
Текстуры и спрайты
Музыка из Doom
Демки прохождения
Вокруг Doom
Doom в других играх
Игры на движке Doom
Тексты про Doom
Top 100 Download
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D

Последние скачивания:
Редакторы и утилиты:
Internet Doom Explorer
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
Ancient Aliens
Knee-Deep in ZDoom
Khorus
Моды для Doom:
HDoom
Уровни для Doom:
1994 Tune-up Challenge
Новый Doom:
ZDoom
Уровни для Doom:
1 Monster Megawad
Doom 2: Hell on Earth

Комментарии к "After Doom":
08.05.20
After Doom
Скриншоты
Кол-во уровней: 3Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемый порт: GZDoom

Рассматриваемый небольшой проект - прекрасный пример того, как автор, не особо сильно знакомый с тенденциями и веяниями картостроительной моды последних лет, но, будучи творческой личностью с развитым чувством вкуса и воображения, может сотворить нечто свежее и оригинальное.

Еще в 2015 году некто 00_Zombie_00 задался вопросом: а что происходит после того, как на E1M8 протагонист уничтожил двух Баронов и сиганул в телепорт? И дал свой ответ на него. Собственно, с прыжка в телепорт и начинается игра, но на этом сходство с оригиналом заканчивается, и дальше нас ожидает вольная интерпретация событий, способная "порвать шаблон" многим видавшим виды игрокам.

Уже отмеченное отсутствие стереотипов создает свою оригинальную атмосферу: огромные адские пустоши из раскаленных камней и лавы чередуются с сюрреалистическими темными узкими коридорами и пещерами в скалах. Периодически то там, то тут "случаются" звуковые эффекты, усиливающие погружение в происходящее (ну, к примеру, работа бензопилы, адские крики и шорохи, булькание крови, знаете ли...). Визуальный ряд являет собой комбинацию из стандартных и дополнительных текстур, очень органично "замиксованных" друг с другом, а периодические "нежданчики" в виде новых монстров идут проекту только на пользу (кстати, парочка самых запоминающихся ситуаций с новыми супостатами "завязана" именно на секретных локациях, что, согласитесь, шаг довольно смелый). Еще - нелинейность прохождения здесь во главе угла: совершать путешествие по местным достопримечательностям можно многими путями, что вносит свою изюмину в игровой процесс. И хотя у мировой дум-аудитории нашлись некоторые претензии к творчеству автора (и что количество патронов и здоровья даже на UV дает возможность наряду с игрой делать 5-10 других дел одновременно, и что огромные пространства в наше время обтягивать одной текстурой как-то не очень комильфо, и что в отдельных локациях темнее, чем в "пятой точке у негра"), но если относиться к происходящему именно как к атмосферному приключению - на все вышеперечисленные нюансы можно закрыть глаза. Кстати, еще один нюанс: при попадании в некоторые потайные области вы не услышите согревающего душу звука "a secret is revealed!". А уж "баг это или фича" - вопрос к автору.

Но! Иное дело - вторая карта, сделанная под занавес 2018 года. Автор, до этого не контактировавший с аудиторий, скромно заявил накануне публикации, что, мол, "мои способности и навыки слегка улучшились", и на сей раз - преподнес публике настоящее мясо (впрочем, атмосферно-визуальная составляющая никуда не делась, и также на высоте). А роднит вторую карту с первой все та же сюжетная концепция, только на этот раз - мы оказываемся в промежутке между E3M8 и Hell On Earth. Расслабленно-релаксового променада по локациям тут ждать уже не стоит: на руинах земной цивилизации происходит настоящая кровавая бойня, заставляющая судорожно бегать, маневрировать и искать укрытия от подлых вражин, вспоминая, где же именно было "то самое место" с вожделенным боезапасом и аптечками. Если в первой части новые монстры служили лишь "приправой" к происходящему, то здесь вы гарантированно хлебнете от них с лихвой. В общем, вторжение адских сил на нашу грешную землю удалось на все 100%.

Будет ли у данного проекта продолжение - возможно, неведомо даже автору. Потому как, опубликовав апдейт в виде второй карты, он снова скрылся в туман от глаз виртуальной общественности. Но если вдруг когда-нибудь это произойдет, будем надеяться, что это событие не потонет в пучинах дум-форумов, и мы сумеем оценить новый виток нешаблонного и интересного картостроительного творчества. А пока - можно наслаждаться тем, что есть. И это "то, что есть" - достойно внимания в любом случае.




Автор wad: 00_Zombie_00
Рецензия или её перевод: mikhail
Скачать      *52 Mb
04.10.19 - 12:08 - Raise
    Вад хороший, спору нет.
    Однако какой сейчас на дворе год? Я это к тому, зачем было сжимать аудио файлы до полного непотребства? Это ведь сразу заметно, особенно если сначала сыграть в первую часть с нормальным аудио.
02.12.19 - 22:05 - Diablo_Penza94
    Мод просто улёт. Только вот как тут вызвать Икону Греха которая передвигается на своих двоих?
02.07.20 - 12:41 - Fiend
    Обновите ссылку, автор запилил третью карту
    https://www.moddb.com/addons/after-doom

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Для меня не простительно коротко скажу. Из перечисленного списка в рецензии, могу...
The Claude 02:01
Уже не помню сколько потратил на прохождение этого вада, 20?, 25?, не помню... По...
The Claude 01:48
Новый Doom:
Да, с него. Проще это сделать с помощью флэшки и программы разметки, типа Rufus
StasBFG[iddqd] 02.08.20
Он что, прямо с биоса грузится?
siealex 01.08.20
Портированный Doom:
ZeretookaАаа. А я думал чё в википедии написано что Unity движок дума!
The Claude 31.07.20
Doom на unity вообще идея не очень
Zeretooka 30.07.20
Уровни для Doom:
Имел виду в половине третьего эпизода, а не весь второй.
The Claude 30.07.20
Обычный египетский вад. Для меня показался вад однообразным в начале, ну и немног...
The Claude 30.07.20
Жаль времени нет поиграть...
The Claude 27.07.20
Текстуры и спрайты:
Waste of space. Скоро нормальный NeuralUpscale будет, и об этом "угловатом мыльце...
lafoxxx [B0S] 26.07.20
Портированный Doom:
@STALKEROZ_ начнём с того, что это просто имитация игры с выдранным из вадов конт...
lafoxxx [B0S] 26.07.20
Говно лютейшее т.к D-Touch лучше тем что:1.несколько портов по типу GZDoom2.там у...
STALKEROZ_ 18.07.20
вот бы мне телефон с шифтами L и R на торце..и с кнопками + крестовиной..
Long]ASTS[ 18.07.20
Уровни для Doom:
Core i3 не тянет Х)
The Claude 17.07.20
The ClaudeЖаль, что при игре в старые уровни нельзя искусственно вернуть старые о...
VladGuardian 16.07.20
Показать все (8748)