|
Уровни для Doom (3 из 586) |
| |
| Отображать по 1 2 уровней (страница 1 из 1) |
| |
24.12.19 DBP19: A Doomer Boards Christmas Carol | Скриншоты |
Кол-во уровней: 25 | ![Основной мегавад: Doom2.wad Основной мегавад: Doom2.wad](pic/levels/doom2.jpg) | | |
| ![](scr/thumbs/dbp19.jpg) DBP 19 посвящён теме рождественских праздников (традиционной для DB-комьюнити в зимний период), аналогично DBP 7, однако, так как между двумя вадами было создано целых 11 проектов, "сиквел" получился на голову выше оригинала. Вад использует все те же ресурсы что и его предшественник, однако уровень "осмысленности" маппинга определённо вырос - если локации первой части смотрелись как стандартные "филлерные" карты без какой-либо тематической привязки, попросту наспех заполненные новыми текстурами и декорациями, то уровни сиквела выполнены в куда более аккуратном и обдуманном стиле (есть даже фейковый "хаб", наподобие того что был использован в Equinox, занимающий половину уровней вада) тем самым делая атмосферу праздника куда более аутентичной. Однако главным отличием проектов является геймплей - седьмой DBP был безумно лёгок и проходился за полчаса, в то время как девятнадцатый предоставляет куда более высокую сложность, временами даже заходящую на территорию слоттера, чего только стоит финальная карта, являющаяся одновременно титрами и опциональной финальной битвой.
| Скачать * | | 9 Mb | | Спецификация | Зеркала ![](pic/mirror.gif) | | | Комментарии (0) | | |
24.12.20 DBP31: Santa's Outback Bender | Скриншоты |
Кол-во уровней: 18 | ![Основной мегавад: Doom2.wad Основной мегавад: Doom2.wad](pic/levels/doom2.jpg) | | |
| ![](scr/thumbs/dbp31.jpg) Тридцать первый DBP выпал на конец 2020-го года, а значит, по форумной традиции, посвящён теме рождественских праздников. Однако, как и следовало ожидать, создавать ещё один вад в стилистике американского/европейского рождества форумчанам показалось слишком банальным, потому дело предстоит иметь со знойным австралийским вариантом праздника. Словно извиняясь за чрезмерную лёгкость предыдущей работы (забавно также и то, что зомбимены носят скин протагониста предыдущего проекта), мапперы хорошенько постарались заточить клыки вада поострее: пусть первые этапы и нежны по отношению к игроку, сложность игры довольно быстро набирает обороты, а последние уровни временами даже заходят на слоттерную территорию, однако каких-то безумных проблем для более-менее опытных игроков вад не составит - мясные локации всегда просторны и имеют хотя бы одно укрытие, никаких тебе непреодолимых мясных стен (за исключением буквально одной битвы) и неуязвимых арчвайлов. Дизайн уровней находится на достаточно солидном уровне, уже привычном для работ DB-комьюнити - утончённых щедевров картостроения вы здесь может и не увидите (формат данных проектов, не то чтобы на них рассчитан) но и совсем уж простая геометрия встречается нечасто. Игрокам предстоит побывать в пустынях, горах, на пляжах, посетить несколько городков и крупных зданий. Время от времени, аналогично DBP19, игроки будут возвращаться в начальный хаб, дабы найти в нём тропинку в новую цепочку уровней, однако происходить это будет куда реже чем в прошлый раз. Единственной новой фичей вада (за исключением урезания здоровья лост соулов до 30 единиц, что уже неоднократно делалось в предыдущих проектах DB) является новый тип "ключей" - гигантские красные бумеранги, подбор которых открывает те или иные двери, зачастую только после подбора всех бумерангов на уровне.
| Скачать * | | 10 Mb | | Спецификация | Зеркала ![](pic/mirror.gif) | | | Комментарии (0) | | |
|