Комментарии к "The Plutonia Experiment":
12.02.06 - 21:09 - Diz
    Хороший вад, в свое время продавался вместе с TNT Evilution под общим заголовком Final Doom. Но слишком много монстров (хотя некоторым это и нравится). Правда патронов и аптечек хватает нормально.
12.02.06 - 21:12 - MAZter[iddqd]
    Целиком в одиночку я его никогда не проходил, зато по модему с другом в Cooperative прошли его раз 10 и вернись я в то время - прошли бы еще раз :)
15.02.06 - 14:52 - QUIRK
    Прошел и в коопе с братом и сам (правда на 3-м скилле :)
28.04.06 - 13:54 - ЛУИ
    Обожаю Plutonia Experiment. Особенно нравится с другом вдвоем играть в 32 карту.
24.06.06 - 17:55 - Guest
    Не обязательно кооп. Можно пробовать и оружейники со смещенным балансом (типа ТА), они для того и существуют.
16.07.06 - 20:30 - vigor
    Мой первый дум. С него я начал позновать эту игру. Да.... Тяжеловато мне приходилось, наверно год его проходил.
    На втором уровне, где невидиымй мост аля Индиана Джонс вообще надолго застрял.

    Но все-таки теперь он навсегда у меня в сердце. Классика. Великолепный дизайн, и стиль.
23.10.06 - 19:41 - Hitherto
    Из коммерческих - лучший мегавадник. А может, и вообще лучший. Целиком и полностью творение двух человек, братьев Casali. Стиль выдержан великолепно, от первого до последнего уровня, может быть, именно потому, что проект не был распылен по здоровенной и разношерстной команде авторов, как в TNT:Evilution.
21.11.06 - 16:31 - Stannum
    А по-моему, именно это и является проблемой вада -- делали его два человека, поэтому локации очень, ОЧЕНЬ однообразные... Хотя качественно сделано, чего говорить.
04.06.07 - 20:53 - Dragon Hunter
    а мне вот не очень понравился это вад...последние уровни все очень однотипны
20.07.07 - 15:07 - Furret
    Однообразный и депрессивный вад. Да, локации там однообразные. Сложный и неинтересный. Много монстров. Было-бы столько много монстров в коопераве... Ан нет: в кооперативе их ещё больше, кибердемоны на каждом углу... Это самый убогий вад из классики. Воистину.
20.07.07 - 15:22 - MAZter[iddqd]
    2Furret: Вады и не должны быть развеселенькие (исключение - "Doom Do Christmas"). Локации - не "однообразные", просто выполнены в едином стиле. Это скорее плюс, чем минус - добавляет атмосферы. В single не играл конечно, а много монстров в Cooperative - не страшно, там ведь не надо каждый раз начинать проходить с нуля.
22.07.07 - 19:54 - Furret
    В это хорошо играть если депрессия из-за безответной любви не проходит...
22.08.07 - 12:05 - Memfis
    Это классика, и этим всё сказано!
26.08.07 - 01:21 - Arch-Vile
    Дарио Казали (один из создателей этого вада) сказал, что этой из своих работ он гордится больше всех. Но я считаю, что TNT в разы лучше. А это - ооднобразное, и монстрами там явно злоупотребляют.
27.09.07 - 22:43 - CrazyBeast
    Злоупотребляют монстрами? Помоему в этом думе монстров ровно столько, сколько должно быть для игрока, которому надоел тип игры "идешь и валишь всех на право и на лево". Тут хоть постараться надо, побегать. Мне лично из офицалок Дум 1, 2 и иволюшн вообще уже кажутся прогулкой... Хотя после того как пару раз пройдешь Плутонию, и из нее запоминаются лишь несколько этапов, вызывающих хоть какие то затруднения - Ацтек (второй, по причине отсутствия половины пушек), Go 2 it (Секретный, как утвержнает Id самый сложный этап в думе), Timple of Darkness и этап, с которого переходишь на 2 секретных "сложнейших" уровня (Один из которых - CyberDen - помоему легче первого).
03.01.08 - 12:33 - Hypo_Beam
    Я этот вад пытался пройти на I am too young to die(в то время как Doom2 проходил на Hurt Me Plenty)Дошел аж до 6(или какой уровень назвается "Baron's Lair"?)потом застрял там с кнопкой, в которую вроде надо стрелять и дверью, которая не желает нафиг открываться...
03.01.08 - 15:43 - Ckazochnik
    Легко проходится)))
    Зпмечательный вад)
03.01.08 - 17:24 - Memfis
    Баронс лаир - шестая карта.Там в конце за кибером(ээ, он есть на первой сложности?) кнопка, которая на улице рядом опускает два лифта.За каждым лифтом - по рычагу.Эти два рычага и открывают чёртовы двери перед exit'ом.Или ты ещё где-то до этого застрял?
04.01.08 - 05:32 - Venus
    Самый рулезный вадник)
    Про сложность - это вы зря. Сам лично проходил на смартфоне на ультре.
    Локации красивые, а в бешеном темпе игры не замечаешь, что они малость однотипные, к тому же в оличие от Ивилюшна от ТнТ сами структуры, смысл и геймплей уровней ну очень разные. Вспомните хотя бы мап11 с архвайлами)
    А гонять куперативом: кто больше за уровень прибъет вообще сказка
04.01.08 - 18:16 - Memfis
    >>Сам лично проходил на смартфоне на ультре
    Проходил или прошёл? :))
    >>А гонять куперативом: кто больше за уровень прибъет вообще сказка
    Только так плутонию и гоняю в последнее время )
04.01.08 - 18:54 - Venus
    2Memfis
    Прошел 8)
22.01.08 - 20:50 - Evil Andrey
    Вот отморозок на смартофоне прошел зачем-то 8=)
21.02.08 - 21:16 - IMP
    Прикольнй вад. На 21-ом уровне застрял
22.02.08 - 01:15 - CrazyBeast
    21 - Slayer, да ничего вроде сложного, просто надо до комнаты пробежаться до одной из двух, не оставаться же на круге. И потом из плазмагана снять Источники. А дальше уже пойдет.
26.04.08 - 23:56 - Megaimp
    Один из моих любимых вадов. Больше всего радуют уровни 4 (Caged), 29 (Odyssey of noises) и 2 секретных. Люблю их проходить с нуля без сэйвов, правда выше чем на Hurt me plenty не могу.
05.06.08 - 10:34 - CrazyBeast
    Люди, кто-нибудь знает, можно ли как то начинать уровни с нуля, ну только с пистолетом. У меня на GZDoom'е не получается.
05.07.08 - 16:14 - DemoN
    Я ЕГО 43 РАЗА ПРОХОДИЛ И ОН МНЕ НЕ НАДОЕЛ
13.07.08 - 21:27 - gvozdevik
    А чё за глюк в Zdaemone?
    на одном серваке
    25 Temple of the darkness - кнопки нажаты все но решетки к красному ключю закрыты!!!
    31 Cyberden захажу половино убито лестница не до конца!!!!
    Моя любимая мапа 29 там заблудится моно 8-)
    МоД Руле3333
14.07.08 - 19:57 - Stannum-119
    2CrazyBeast
    в консоли пишешь "map mapXX", где XX -- номер уровня. Всё.
15.07.08 - 01:44 - Wsadk0
    Go 2 It - самая мясная и моя любимайа мапа ))
15.07.08 - 12:47 - MOHCTOP
    Хорошая весщь. Помню как в него с братом через Legacy рубали в сплит режиме.
05.08.08 - 19:05 - Dave
    Мой любимый... ну после трешки епизодов с первого дума...
20.08.08 - 14:45 - Demonologist
    Бессмертная классика и один из самых сложных и интересных мегавадов. Количество прохождений пошло на десятки, проходил и один и в коопе. Секретные уровни вообще шедевральные - сколько раз я их проходил с нуля на Ultra Violence уж и не вспомню...
03.01.09 - 20:28 - DXZ
    MAZter[iddqd], исправь пожалуйста битую ссылку! А то в 5 раз скачиваю, на половине останавливается!
03.01.09 - 21:20 - MAZter[iddqd]
    Проверил все нормально.
14.02.09 - 23:14 - Acid
    Пожалуй, самый крутой мегавад из классики.
    Значительно круче Эвилушна - и интереснее, и сложнее, и красивее.

    Заметил ряд моментов, которые не замечал раньше..... 21 уровень это вариации на тему "O of Death", 26 содержит фрагменты нескольких предыдущих уровней (или намёки на них)...
20.06.09 - 11:08 - posexe
    кнешн :)
    например Go 2 It - игра слов Go To It
    и одновременно предложение повторить что-то в во второй раз
    потому что если пресмотреться то можно увидеть map01 из орегенала :) токо сиииильно измененную.
27.06.10 - 10:24 - Random
    Прошел таки на UV.
    Единственный из 4 классических вадов, где недочетов на картах практически нет.
01.12.10 - 20:51 - senbonzakura
    а самое весёлое что первый уровень который я в этом мегаваде прошёл это последний(второй секретный) странно но я его с 1 ого раза прошёл без кодов(я их до недавнего времени и не знал и тогда меня мучел вопрос смысла в названий сайта) там тока в конце трудно бежать от киберов через 3 двери(говорю с первого раза прошёл а хотя это заняло 2 часа)и до сих пор у меня вопрос(почему когда я нажимаю новую игру мне всегда включается именно этот уровень) вот почему?
24.06.12 - 19:35 - Archibalt Shpritsendrosel
    Один из самых-самых (сложных и крутых) мегавадов! если не самый...
24.06.12 - 19:41 - Archibalt Shpritsendrosel
    "Hi-res gfx pak" Что за хрень?
27.06.15 - 19:12 - Maxman
    ИМХО, один из самых бездарных проектов среди всех мегавадов, это 32 карты с тематикой джунглей, полностью засранными самыми надоедливыми монстрами, преимущественно пулемётчики, арчивилли и ревенанты, других монстров в голове у авторов просто не существует(для приличия конечно пару зомби нужно присунуть).Хоть я и прошёл вад(секретные уровни не смог пройти, это вообще сплошной треш), он у меня вызывает сплошное раздражение и не более.Никакой атмосферы, никакого удовольствия от игры.Уложнять игровой процесс нужно не засиранием карты ревенантами, а совокупностью количества патронов, аптечек и грамотной расстановки монстров, как это сделано в шедевральном Alien Vendetta.
28.06.15 - 06:18 - [D2D]_Revenant
    2Maxman
    Давно я не видел как у кого-то бомбит от оригинальной плутонии, думал, что вы уже перевелись все - а нет. Если в Плутонии нет атмосферы, то у меня для тебя плохие новости и 2 совета - прекращай играть в Дум уже сегодня, либо играй в то, на что у тебя хватает способностей и не ной. То, что ты написал это полная чушь.
28.06.15 - 10:02 - VladGuardian
    2Maxman : А мне наоборот Alien Vendetta показался серым и скучным (особенно по маппингу), я его недавно переигрывал во 2-й раз, а Плутония воспринимается одним из самых сложных (это да, есть такое) оригинальных вадов с замысловатой топологией уровней.
01.07.15 - 20:46 - Maxman
    2[D2D]_Revenant
    Какое комбо, я лишь оставил отзыв о ваде, а на меня сразу набросился диванный советчик и врач в одном лице, на ходу проставляя мне диагнозы, навязывая мне его собственные представления об атмосферности в ваде.
03.07.15 - 19:05 - ReapeR
    Плутония - бездарность, AV серый в плане маппинга... Вы это всерьез пишете? Похоже на очень глупые шутки.
04.07.15 - 12:54 - VladGuardian
    2ReapeR : Плутония - бездарность? Вад, который воспринимается при игре на голову сложнее doom2.wad?... Похоже на глупую шутку...
05.07.15 - 00:09 - siealex
    Плутония - самый интересный и самый сложный из оригинальных думовских вадов. А если приделать Æons of Death - попробуйте пройти мап32...
05.07.15 - 16:09 - ReapeR
    VladGuardian, мне нужно пояснить, что первое предложение в моем комментарии ни в коем не утверждение, а недоумение, КАК можно называть Плутонию или AV бездарными и серыми проектами?
    По поводу "серого и скучного маппинга" AV - хотя бы глянь UV-Max на MAP11: Nemesis, а лучше запиши.
14.06.16 - 19:29 - Doomer86
    Мда, скажу так: создатели тут просто издеваются над игроком!.. Где то с полгода назад я начал проходить всю серию классических Думов, но из-за нехватки времени дошёл до Плутонии только сейчас... Причём проходил я на одном из более приближенном к классическому геймплею PrBoom+, естественно без каких либо прыжков, приседаний и фримауслука. Но для большего реализма и некой хардкорности решил поставить для себя челендж, а именно: уровни проходятся на ультра виоленсе, каждый я начинаю по дефолту с пистолетом с 50 патронами плюс никаких сохранений. Так вот, по началу было сложновато, но со временем приловчился и считай щёлкал уровни почти что как орешки, лишь иногда потея в определённых местах, делая немало повторных попыток, но при этом получил огромное количество удовольствия, аж пробив ностальгическую скупую слезу, напряженно глядя в монитор отстреливая орды бестий и изредка решая незамысловатые загадки, пока...

    ...я не начал проходить Плутонию... О Боже, как я её возненавидел, после..
14.06.16 - 19:34 - Doomer86
    ..первых трёх уровней, почти каждый из которых я, пыхтя и кипя от напряжения, постоянно забрасывал, и через -дня два-три начинал снова, пока, не забросил её окончательно на четвёртом уровне, на котором я слился окончательно, поняв, что создатели просто издеваются, постоянно выбрасывая пачки ревентов перед носом, закрывая за игроком дверь, или пуская очередную давилку, за которой злорадно смеётся арчвайл!( В общем описывать этот осадок, количество злобы и потерянных нервов пришлось бы ещё на поста3-4, но думаю тут и так всё ясно, вад не для всех, а лишь для тру-отцов. Спасибо за внимание)...
15.06.16 - 18:36 - [D2D]_Revenant
    Doomer86
    При чем тут "тру-отцы", когда пацаны молоденькие сейчас делают мегавад с куда более сложным и убийственным геймплеем, и играются в них. Если у тебя на плутонии начало подпекать, то что с тобой будет если ты залезешь в каконить Санласт...
15.06.16 - 19:20 - VladGuardian
    Мне тоже Плутония казалась хардкорной поначалу, а потом принял эту фишку как фирменную. Плутония ошибок не прощает. Просто учишься играть более аккуратно, учишься быть собраннее. В-общем, Плутония делает из думера настоящего Солдата...
15.06.16 - 21:38 - Doomer86
    [D2D]_Revenant, я лишь сказал, что моего скилла (как и собственно скилл большинства игроков (некогда не играющих в dethmatch, только в сингл) не хватает чтобы пройти Плутонию с, подчёркиваю, вышеописанными мной "установками". Если бы я, к примеру, сохранялся бы иногда, или же продолжал идти из уровня в уровень с накопленным мною оружием и бронёй, то тогда проблем бы и не было. Я прошёл, повторюсь, в таком режиме Дум 1,2 и TNT(за исключением 30-й мапы). Про тру-отцов, может я и переборщил, но всё же Плутония на порядка два выше всех классических вадов, это очевидно. Я не говорю что много монстров, нет, просто они расставлены в виде очень жёстких засад, причём пачrами. При этом, как выше писали, подавляюшее большинство монстров это ревенты, арчи и пулемётчики, в основном всегда в замкнутых пространствах + ловушки. К примеру, третью карту я прошёл только тогда, когда в конце смог бытро отоёти назад, в том месте, перед невидимым мостом, когда за тобой неожиданно поднимается
15.06.16 - 21:39 - Doomer86
    барьер, только тогда смог выжить! Я не отрицаю, все эти уровни проходимы сначала, с пистолетом и без сейвов на UV, но, для этого надо быть профи, к их числу я не отношусь. Я ценю в вадах не хардкор и не месиво, а прежде всего атмосферу, музыку, красоту уровней и т.д. и... БАЛАНС, но в Плутонии он явно хромает, ИМХО.
15.06.16 - 21:48 - Doomer86
    Дабы не быть голословным, вот, пожалуйста, посмотрите на мучения человека, играющего с постоянными сохранениями, и то, просто дико подгорает... https://www.youtube.com/watch?v=IrsgVsM5AQ0&list=PLGOQno3nPvgUA7IY2T92YmuiMT69Ee5Ih
20.06.16 - 11:28 - ReapeR
    Зачем мне, например, смотреть на видео человека, который явно не умеет играть? Я видел прохождения от любителей и посолиднее, no saves/pistol start и без публикования на своем канале результатов неумения играть в что-то более сложное, чем The Shores of Hell.
    Это не создатели издеваются над игроками, это казуальные игроки издеваются над здравым смыслом, пытаясь влезть туда, куда не получается. Горизонт вадов, который открыла The Plutonia Experiment в свое время - от Hell Revealed до Sunlust, например, не терпит казуального отношения к процессу. Это не Call of Duty, и даже не уровни id.
21.06.16 - 15:42 - Doomer86
    Сторонние вады для меня абсолютно не являются каким-либо "показателем качества" "как нужно делать карты, в которых игрока насилуют во все щели". Повторю лишь то, что я попытался донести до всех любителей хардкора в своём самом первом комментарии к плутонии: я ожидал продолжение классического геймплея, тянувшегося с DooM 1 вплоть до TNT Evilution (кроме карты намбер 30, естественно). В плутонии же приходится до сядых волос ковырять каждую карту так, будто готовишься брать золото на олимпийских играх!) Да, атмосфера, стилистика в ваде есть, всё выполненно классно, придраться не к чему (хотя стилистика и атмосфера того же TNT мне бли же, я уж молчу про музыку, которая в TNT в неконкуренции). Но тот уровень хардкорности, который задали братья казали не вписывается в офф-пак классик дума. У меня даже при прохождении последнего эпизода "Твоя плоть истощена" так не подгарало как здесь (с горел по полам дошёл до девятый мапы плутонии, но пока не знаю как осилить её). В общем, подведя итог,
21.06.16 - 15:55 - Doomer86
    скажу, что вад не для новичков и даже не для любителей. Причины я описал в постах выше. По мне, тот же Eternal от TNT Team с его классными головоломками в стиле Portal намного превосходит плутонию, ну а к любителем мяса я не отношусь, поэтому не надо включать "крутой думер моде" и высказывать, что я просто нуб и т.д.. Кому нравится - подключайте Брутал Дум и вперёд, это явно для вас. Мне же приятнее побродить, послушать музыку, порешать загадки и проникнуться атмосферой настоящего дума, обреченности, а не тупого мяса...
    Если непонятно оч чём я толкую, гляньте DooM 1 E3M4: House of Pain - всё станет понятно.
    Надеюсь, что на этой прекрасной ноте мы поняли друг-друга и завершили этот глупый спор ниочём. Всего доброго.
    P.S.:Да, паренёк на мом видео действительно всего лишь любитель, тут я не прав, выложив его, извиняюсь...
21.06.16 - 17:13 - siealex
    >>У меня даже при прохождении последнего эпизода "Твоя плоть истощена" так не подгарало как здесь (с горел по полам дошёл до девятый мапы плутонии, но пока не знаю как осилить её)

    У меня самая большая сложность в Плутонии была с первой картой, особенно на UV. Потом, когда уже становится достаточно амуниции, будет легче.
21.06.16 - 17:36 - Doomer86
    >>Потом, когда уже становится достаточно амуниции, будет легче.

    Я после прохождения любого уровня всегда специально умираю, чтобы начать заново с пистолетом. Я уже семь постов подряд об этом написал)) С набором амуницией из уровня в уровень и говорить не чего (всё проходится довольно комфортно), я бы тогда и комментарии здесь писать бы не стал...
    P.S.: Есть сторонниие вады, в которых их авторы прямо так и заявляют, что уровни заточены по нарастающей сложности и предназначены для прохождения один за одним с сохранением прогресса между ними (арсенала, бонусов, брони). Плутонию же, в противоположность, канонически приписывают к классическим вадам, пройти каждый уровень из неё можно с пистолстартом (блаблабла). У меня поэтому и бомбило))

    P.S.S.: Кстати, именно первый уровень для меня абсолютно никакой сложности на UV не вызвал. Несмотря на то что на нём аж два арч-вайла и пачка скелетов, проходится он до неприличия просто, аж скучно)
22.06.16 - 10:32 - ReapeR
    Да даже и не о сторонних вадах диалог. Маппаки Final Doom, что TNT, что Plutonia - вещи уже другого порядка, нежели оригинальные уровни id. Мне "водораздел" между ними ощущается очень хорошо.
    (далее субъективное мнение) Классический геймплей id (за вычетом Thy Flesh Consumed) - это запутанные, бессмысленные и нелогичные уровни и потерянные в них почти одинокие бедолаги-монстры. Да, я очень холодно отношусь к doom.wad и doom2.wad. Вменяемый, крепкий геймплей и левел-дизайн начинается как раз с Final Doom: TNT, пронизывает Плутонию и далее уходит в PWAD. Я иду в Doom не за геймплеем id, как бы странно и глупо это не звучало.

    К слову, что если я сообщу, что на 2/3 уровней TNT: Evilution на порядок больше монстров, чем в TPE? Разница в том, что в работе TeamTNT они более-менее "размазаны" по длинным уровням-приключениям, тогда как браться Казали набрасывают их на игрока пачками, либо в разнообразных ловушках. Плутония не мясная, Плутония - "коварная", и не всем под силу ее укротить.
17.12.16 - 21:47 - DoomGuy101
    Один из наименее мною любимых вадов. Дизайн довольно однообразен. Тут нет ни сюрреализма, ни реалистичных элементов. Сложность неоправданно завышена. Авторы не поскупились на жирных монстров, их действительно много. Понравилась лишь фича с невидимыми мостами, а также новые текстуры. В остальном, проигрывает TNT по всем парамтрам, ИМХО.
18.12.16 - 02:09 - gamerch
    DoomGuy101,
    Ты знаешь когда этот вад делался? Странно говорить такие вещь, однообразность и т. д.
02.01.17 - 12:16 - ReapeR
    Какая разница, когда он делался? Вкус комментатора выше для меня (подчеркиваю, для меня) довольно странен в любом случае.
    Сложность неоправданно завышена? Плутония это фактически стандарт сложности большинства любительских аддонов, вышедших позже. Если он не по зубам и раздражения больше, чем удовольствия - не стоит изводиться, полно аддонов с куда более щадящей сложностью. Про сравнение сложности с TNT писал здесь чуть выше.
    Однообразный дизайн? Дизайн Плутонии настолько самобытен, что было опубликовано целых два мегавада, напрямую вдохновленных ей - Plutonia 2 и Plutonia Revisited Community Project, а также большое число куда менее известных (Vanguard etc.). Эта золотая середина между сюрром, абстрактностью и реализмом так же фактически является стандартом многих признанных вадов (наряду со Scythe) - от Speed of Doom до Sunlust и Resurgence (справедливости ради отмечу, что люблю левел-диз TNT и Alien Vendetta несколько больше, личный фетиш до огромных уровней-приключений).
21.11.17 - 21:05 - uHcauDep
    На map15 не засчитался 1 секрет 19. НИЗАЧОТ!
    Не нашел трёх бесследно пропавших врагов на map32, одного на map19, даже с idclip. Считаю, что прошел их полностью на 300%
    К map16 уходит номинация "самый уродливый уровень вада". А вообще, страшненьких уровней достаточно много.
    На map16 нам позволили спокойно бегать по зеленой кислоте, а на map17 зеленка делает нам больно!!! Дно. Просто Дно.
    Бодрый экшен начался только на map22, когда врагов становится больше сотни.
    Прошел все уровни на 300% кроме 21, 25, 26, 27, а так всё хорошо начиналось.
    На map27 не понял как достать оставшегося арча в колонне.
    Зачем на map28 2 открывалки карты еще и лежат рядом.))
    Map29 самая топовая.

    Оценка: старушка Плутония не прошла проверку временем. Поэтому лишь 5.5 из 10.
21.11.17 - 21:22 - VladGuardian
    Насчет уродливости, все-таки Alien Vendetta вне конкуренции, на мой взгляд. В Плутонии довольно много красивых уровней.
21.11.17 - 23:44 - siealex
    >>Зачем на map28 2 открывалки карты еще и лежат рядом.))
    Надо смотреть в редакторе, скорее всего они для разных уровней сложности или для мультиплеера.
12.02.19 - 18:30 - djdocent
    Вад - легенда! Сложный, запутанный, мясной, атмосферный - это все про плутонию. Сколько модов на этом чаще пройдено, не счесть. С бруталом прохождение ещё более эпичное.!
25.08.19 - 15:12 - Nostromo
    Ребзя, есть возможность прилепить hud в стиле Jag/3DO на ванильный Дум2? Ну или на Бум порт в крайнем случае, а? Хочу Плутонию побегать.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться