Комментарии к "Return (Demo)":
16.07.07 - 03:11 - FragmanZ
    Ну что могу сказать от себя. Само по себе не плохо но тут мои личные несколько "но". Я дошел только до пещер, так что:
    -В первую очередь, взяв миниган я вспомнил рекламу "Кухнестрой", и ее незабвенную фразку "Ах! Какой большой!". Пулемет очень сильно загораживает обзор.
    -В уровне перед поездом я зашел на станцию и о ужас! Либо это разработчик слажал, либо у меня глюк - у поезда не оказалось пола!
    -Канешн примочка с "боссом" в последнем вагоне мне понравилась, но в пещерах эта разношорстность врагов почему то меня начала бесить. И сам уровень по моему через чур усложнен, потому что порой приходилось просто драпать от тварей из за нехватки жизней!

    Вот пока все, потом еще ревизию проведу, как тока пройду дальше.

    А кто нить находил хотя бы одну из посхалок? я ниодной.
16.07.07 - 09:19 - MARDERIII
    Такая херь....В начале меня убило-думер сам с собой базарит...вот бред,на протяжении всех игр он ни слова не вымолвил,а тут такой говорливый попался..Это ещё ладно...Как упомянуто выше,там типа пулемёт на полэкрана? Бфг никто не брал? =) Уровни голимые,навевают тоску.....В общем ТАКОЕ в виде ДЕМО выкладывать не стоит ИМХО,пускай лучше вад доделают
16.07.07 - 13:23 - FragmanZ
    Ну вот вот! Кстати БФГ ща возьму)))) Транслит, по крайней мере мне, было читать невозможно(
16.07.07 - 23:32 - Dragon Hunter
    вад то сам где-то среднее( не шедевр но и не отстой)..но раз это демо, выложили рано, надо луче выкладывать когда будет закончен и отполирован до блеска :)
20.07.07 - 11:11 - ЛайносID
    Лекс, а ты хочешь тупой вад, где надо просто идти и всех мочить? Без сюжета? Сюжет в ваде будет довольно неплох, но как его можно сделать без базара?!
    БФГ так и останется, а вот пулемет уже уменьшил.
    Уровни навевают тоску? Ну правильно, это мне и нужно было)
    Пасхалки все берутся довольно просто, кто ищет, тот всегда найдет. А если ты оббежал весь уровень-станцию монорельса, то должен был найти одну- туалет с пинки- одна из пасхалок, ибо он почти копия туалета из альфы Дум3. Если ты уж не нашел пасхалку с "тенью" на мап08, то ты и не искал и даже не пытался быть внимательным.
    Драпать от монстров в пещере НАДО. Нужно бежать к выходу (ориентируясь на лампочки) и отстреливаться. Всех там уж точно не убить.
    А про пол поезда вы мне уже задолбали говорить! Я же говорил, в OpenGL режиме надо! 3D-полы же!
20.07.07 - 13:24 - MARDERIII
    Мне не нужен как ты выразился ''тупой вад''.Просто вад этот мне не понравился,моё мнение о нём-ниже среднего.Причём тут пасхалки?Я их вообще не искал...Сюжет вада?Да бред полный,такое ощущение,что думер как баба-мол где я,кто я.....ИМХО морпех таких вопросов себе не задаст никогда,первая его мысль будет-где найти оружие.Так что с сюжетом туговато.ОПЯТЬ ЖЕ вад надо доделывать,учитывая критику пользователей,так что не обижайся.
20.07.07 - 14:03 - Furret
    2Lex
    У Лайноса вад хороший. В старых думах потому речей не было, что тупой движок не позволял делать вообще любые элементы кроме как сектора и монстров. На протяжении старух думов мысли морпеха были скрыты, но и там были вкладки с текстом в конце эпизодов. А с появлением такой возможности, надо сразу снять пелену безмолвия с думера, ведь сюжет как раз и есть главное. С тем, что вад не доделан, я согласен, но выложил его не Лайнос, а MAZter[iddqd], когда я молвил ему, что суда всякую KaKaIIIky выкладывают, а реальные вады типа Ретурна Лайноса не видят!
    И пробуй помапь сам. Многие только и умеют указывать на недостатки, то есть говорят "вот смотри как бы я сделал, если бы только я умел!"
20.07.07 - 14:59 - Stannum
    А вот мне до Doomа надо только мясо. Фиг с сюжетом.
20.07.07 - 15:01 - MAZter[iddqd]
    Stannum +1
    Imho сюжет вторичен в Doom. Геймплей - вот где сила.
20.07.07 - 16:26 - MARDERIII
    2 Furret

    Я сейчас занмаюсь маппингом и уж получше "творения" видел,нежели это.

    2 Stannum

    Вот кто мыслит в правельное русло!Долой сюжет,в том же халф-лайфе там от него никакого толку нет,а тут он подаво не нужен!
20.07.07 - 19:01 - ЛайносID
    Чувак, представь себя на его месте. Ничего не помнишь, ни кто ты, ни где ты... а вокруг монстры! Заметь, ты даже не помнишь, что ты морпех!
    Морпех- такой же человек, как и все. И ЛЮБОЙ морпех задаст себе подобные вопросы во время амнезии!
    А если ты все же думаешь, что морпех- это тупая машина для убийств без чувств и эмоций, то я тебе сочувствую...
    Поверь это он еще хорошо держится, не был бы морпехом- навалил бы в штаны
    А с сюжетом, уж поверь мне, не туговато, просто в первом эпизоде еще даже спойлеров не появляется, только завязка, а сюжет будет ого-го)
    Кто-то сказал, что в Думе сюжет вторичен... хм... может быть сейчас... но почитайте воспомининия "отцов", эдакие рецензии на Дум- там все они, как один говорят о том, что было интересно, что происходит, что за фигня творится со спутниками, кто эти монстры, что случилось и т.д... Да я сам помню, када играл в первый раз!
    З.Ы.
    А для мяса без сюжета юзайте генератор уровней, а мапперы (во всяком случае большинство) делают кретив!
20.07.07 - 20:14 - Stannum
    Не... вы не догнали. По-любому, в Doomе геймплей и сюжет -- понятия слабосовместимые. Смысл в Doomе -- тактика, а сюжет её не предполагает, он предполагает только развитие событий. Сделав сюжет, маппер загоняет себя в определённые рамки, которые не дают фантазии развернуться. Вспомните Claustrophobia. Сюжет офигенный. Но вад -- один хрен. В него скучно играть, т.к. сюжет проработан, а геймплей -- нет.

    А по поводу генератора уровней. Генератор уровней -- это фолс, ибо карты весьма предсказуемы. Карты, сделанные генератором -- это просто кучи комнат с монстрами и оружием. А карты, сделанные вручную, есть произведения искусства -- там продвинут дизайн, там есть баланс, там предполагаются тактические решения.
21.07.07 - 16:41 - ЛайносID
    "Не... вы не догнали. По-любому, в Doomе геймплей и сюжет -- понятия слабосовместимые."

    Кому- как. Для меня в любой игре сюжет ОЧЕНЬ важен, Дум- не исключение.

    "Сделав сюжет, маппер загоняет себя в определённые рамки, которые не дают фантазии развернуться."

    Ну уж нет. У меня точно не так.
06.08.07 - 11:06 - MARDERIII
    2 Лайнос

    А если ты все же думаешь, что морпех- это тупая машина для убийств без чувств и эмоций, то я тебе сочувствую...

    А что,разве думеров посылали в космос для того,чтобы собирать пробы грунта или для поиска флоры и фауны?Их послали для ЗАЧИСТКИ от всякого инородного говна,которое вылезло из портала.Ещё раз скажу-потеряна атмосфера оригинала.Думер был ''немым'' на протяжении дума.А тут попался говорливый какой-то.В общем ИМХО лучше без этого.
09.08.07 - 14:15 - Memfis
    Цыть!Лайнос всё правильно делает, с сюжетом - это очень хорошая штука!Меня например это вдохновило в своих картах тоже сюжет сделать, и я уверен, что это не зря!

    Если уж так против сюжета, можно не играть в это, в конце концов...
03.09.08 - 16:39 - FLYBAT
    Сюжет в компьютерной игре как в порнофильме - он есть, но он не обязателен.(с) Порадовал Шэдоумэн в конце, только накой он туда забрел? И почему прячется?
28.09.08 - 21:34 - Танкоградец
    Автор похоже не знает английский! (лучше бы и впрямт по-английски писал, а то хрен чё поймёшь), графика на 4... Нормально.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться