Комментарии к "Scythe":
10.12.08 - 00:16 - sh.id
    а вторая часть несомненно круче
10.12.08 - 02:25 - Трямс
    Наконец-то первая нормальная рецензия с момента раздачи денег =/
10.12.08 - 05:46 - Eternal
    //Популярный мегавад выдержанный в духе минимализма. 32 карты небольшого размера с неравномерно возрастающей сложностью. Детализация уровней явно хромает, используются повторяющиеся текстуры, из-за чего вад выглядит несколько блекло. Но ведь для настоящего думера внешний вид - не главное.//
    Автор рецензии явно не учитывает (или не знает?) что мегавад создавался не только в формате дум2, но и рассчитан на ограничения оригинального движка.
    Из чего следует, что оперировать аргументами вроде "хромающая детализация", или "одинаковость текстур" не совсем справедливо, то есть совсем несправедливо.
    С таким же успехом можно заявить что в дум2 хромает детализация. Есть такая вещь в дум2, как ограничения виспланов и дравсегсов, поэтому я бы сказал наоборот Эрик Альм сделал то, на чём многие обломались, перейдя на порты дума, где сложности подобного рода сведены к минимуму. Рецензию конечно править никто уже не будет, но я счёл необходимым сказать как оно на самом деле обстоит.
10.12.08 - 10:15 - Azamael
    а про второй кто-то писать будет? а то я его недавно проходил, так что могу написать
10.12.08 - 11:54 - Omega-Envych
    Интересный Мегавад. Самое классное - то, что уровни сделаны точно под текст, который иногда выпрыгивает. Особенно, конечно, доставило то, что почти самый конец снова вроде как на Земле.
10.12.08 - 15:44 - Murdik
    2Eternal
    Если я не ошибаюсь вад вышел в 2003 году, и сравнивать его следует с его современниками, а не классикой. К тому же я не использовал этот аргумент для доказания чего-либо - я просто указал это как факт. Если уровни бедноваты об этом следует знать, однако как и в случает с классикой это не делает вад ничуть хуже.
11.12.08 - 00:17 - MAG
    Указанные в рецензии слова "минимализм" и "бедность" никак не сочетаются. Безусловно первый вариант лучше подходит к данному ваду. Но в этом-то и его прелесть. Однозначно хороший вад.
11.12.08 - 03:05 - Omega-Envych
    В Ваде ещё очень понравилось, кстати то, что, в общем-то, всего и вся не даётся, а уровни маленькие. А врагов хватает. В общем - однозначный Вин.
    Давайте сюда вторую часть, Ибо требую моар!
11.12.08 - 06:03 - hth
    бедная архитектура это в вадах торментора, к примеру. не путайте "архитектуру" и копипастные "рюшки". чем эрик всегда был крут, так это как раз ей родимой.
    PS кстати он прорезался после долгого отсутствия на дв. может, мы еще дождемся от него новых мап. :Е)
11.12.08 - 06:29 - hth
    оффтоп - Етернал, дорогой, поздравляю с каковардой! :)
    правда странно мне что гвозди даже в раннерапы не попали
11.12.08 - 17:48 - drkugelschreiber
    Вад - пример вкуса и чувства меры. Каждый уровень выдержан в едином стиле.
    Уровни разнообразные. Детализация оптимальна - уровни не кажутся пустыми, но и не раздражают педантичной детализацией. До 25 мапы включительно очень плавно и постепенно нарастают размер уровня, и количество/мощность монстров.
    Скачок в нарастании сложности и "мясо" - именно с 26 уровня.
    По геймплею (борьба с монстрами) до 25 уровня сложность - примерно на уровне оригинального doom2, 26 - немного легче Deus Vult.
    Квесты (ключи, переключатели, секреты, поиск выхода с уровня) - существенно проще оригинального Дума. Достаточно сказать, что я сегодня за полдня, впервые увидев мегавад, прошел с 1-го по 26 уровни.
    Так что, сложно сказать, что на поиск ключей делается упор.
    Но это удовольствие от игры не портит. Именно простота квестов делает мегавад удобным как для десматча, так и для кооператива.
    Мегавад отлично сбалансирован, багов или просто нелепостей не выявлено.
    Классика в всех смыслах.
11.12.08 - 20:47 - Eternal
    Классика в всех смыслах.//Вот и я о том же.)
    hth // спасибо за поздрвления. оффтоп2 - в ицку зайди не могу тебя найти нигде. нужен..
11.12.08 - 22:05 - hth
    //оффтоп2 - в ицку зайди не могу тебя найти нигде. нужен..
    а ицка того. :(
    у меня старая сборка миранды видимо. обновлять-копать сейчас мне некогда совершенно. через почту давай.
11.12.08 - 23:37 - siealex
    неплохо... ставь http://pigeon.vpro.ru
12.12.08 - 12:23 - tgw lead
    А этот мегавад на досовском движке попрёт?
12.12.08 - 12:33 - DEMON 9000
    да
12.12.08 - 15:08 - drkugelschreiber
    И еще собственно о рецензии Murdik'а.
    Хорошая рецензия должна:
    1. давать достаточно полнное представление о ваде
    2. вызывать интерес и желание поиграть в него
    3. вызывать споры и столкновение мнений.
    Что мы здесь и наблюдаем ;-)
    Как говорится, аффтар пеши исчо!
12.12.08 - 15:19 - Wsadk0
    мну даже заинтересавало паиграть в етот вад
14.12.08 - 11:16 - Psimorph
    Рецензия действительно хорошая, правда в ней имеется небольшое
    противоречие. В первом абзаце написано, что детализация хромает и вад
    выглядит блекло, а среди достоинств указывается высокое качество уровней.
    Впрочем, скриншоты помогают разрешить эту загадку.
14.12.08 - 16:32 - Murdik
    2Psimorph
    Под качеством уровней подразумевалось отсутсвие глюков и косяков, а также продуманность.
    Кстати сделал, так сказать, "по просьбам телезрителей" =) обзор Scythe2.
15.12.08 - 14:24 - asus-o-maniac
    Семьсот тридцать три монстра... зайдите на 30 карту из-под zdoom и посмотрите...
24.12.08 - 21:56 - Koffein
    Посмотрю что за великий Scythe, а то все о нем говорят, а я то ничего и не знаю.
26.12.08 - 15:44 - CrazyBeast
    Поначалу вад казался сносным, потом, этапе на 12, надоело однообразие. Адские уровни неплохо получились. В целом вад скучный.
19.03.09 - 19:07 - Mastermind
    Классный мегавад! Весь прошел. Очень понравился 29 уровень, как и предыдущие.
03.02.12 - 18:56 - Archibalt Shpritsendrosel
    30 левел - это просто зверство! А в остальном вад отличный на 4-у.
04.02.12 - 12:15 - Archibalt Shpritsendrosel
    30 уровень - это зверство ещё потому, что вылетает каждые 10 минут и сохраняться нельзя!
17.11.12 - 16:37 - Striker
    мне не очень понравился этот вад. Архитектура и в прямь бедная, да и мелкие уровни
08.05.14 - 02:42 - droopy
    Примерно с 20-го уровня вад превращается в сущий кошмар, если ставить себе задачу выполнить всё на 100%. Патронов очень мало, укрыться практически негде, монстры расставлены просто-таки с ювелирной точностью, чтобы достать тебя отовсюду.

    Тем не менее, отличное испытание своих навыков. Рекомендую!
08.05.14 - 22:47 - raritetum
    Вторая часть в каком то совсем другом духе
09.05.14 - 19:53 - ReapeR
    Насчет "другого духа" очень хорошо сказано в описании и рецензии Scythe 2.
24.08.18 - 20:13 - djdocent
    Лишь недавно открыл для себя этот замечатншьный wad - он шикарен. Дюжина уровней пролетела на одном дыхании, все иетересные и в меру сложные.
25.08.18 - 16:07 - Mostcus
    Закончил вчера на UV. Это было прекрасно. На последнем уровне сидел несколько часов. Не понравился только уровень, где необходимо было укладываться в тайминги. Внезапно подкладывать такую свинью — очень плохо.
27.08.18 - 12:01 - СтервЪа
    Отличный wad! Уровни незамысловаты, в хорошем смысле. Баланс - отличный, для тех кто проходил E3 на UV сложности не составит. Твёрдый высший балл.
30.08.18 - 17:33 - [D2D]_Revenant
    2Mostcus
    Ну да, согласен, это был самый жопняк...
07.06.20 - 21:42 - Antiutopia
    Сложно дать однозначную характеристику этому ваду. С одной стороны, он, как минимум, крайне неплох - бесящих или неприятных вещей здесь нет совсем. С другой стороны - я только что прошёл этот вад за 3 часа полностью и у меня в голове вопрос: "а что это было-то?". Я смотрю на скриншоты к этому ваду и половину уровней на них даже не вспомню по номерам. Две трети вада можно пролететь за одну чашку кофе, уровни настолько малы, что сливаются воедино. Зубы показывать вад начинает примерно с 17-го уровня, всё, что до него, не ощущается вообще. При этом уровень 30 резко контрастирует со всем вадом как по размеру, так и по мясистости. Он мог бы быть вишенкой на торте, но нет, лучше бы весь вад состоял из таких уровней - был бы шедевр. Вад не запоминающийся, что называется, "сунул-вынул и пошёл". В целом, стиль, дизайн и музыка здесь на высоте, но вот геймплей и решение наклепать кучу мелких уровней вызывают вопросы. Оценка 3.5/5. Скоротать вечерок пойдёт. Один раз.
30.04.21 - 18:26 - The Claude
    Даже не знаю как пропустил этот биполяр.
    Рассказывать лень. За 20 мизерных, некрасивых, плесневелых уровней, прячутся 10 таких же мап, за исключением тем что они имеют адский дизайн и гектар ревенантов
    Извините, но можно было придумать что то получше.
    3/10
30.04.21 - 23:52 - Mostcus
    Аж жир потёк
01.05.21 - 01:30 - The Claude
    Mostcus Да я не со зла. Прост сложность по типу UV Max несильно моё. Так-то вад прошёл, идея невкотила. А вот сильной неприязни не имею, даже судя по моему комментарию)
31.03.22 - 10:08 - dqd362
    Привет из 22 года! Вчера взялся за этот вадпак вместе с BrutalDoom. Проходится легко, с 15 уровня стало посложнее.
    Сейчас на 22 уровне босс кибер демон
24.05.22 - 15:34 - Altariel
    Ещё один привет из 22-го года! Прошёл недавно этот вад на 100%. Понравилась сложность последних уровней, особенно последнего уровня. Он вообще очень сложный, еле прошёл. Особенно когда выбегают толпы ревенантов с архивайлами в узких коридорах.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться