| 23.11.16 - 18:05 - Icon of Sin
| | 20.05.17 - 19:20 - [D2D]_Revenant
| Наконец-то взялся за него...очень нравится, музыка из тнт навивает атмосферу, да и сами локации отдают этим вадом. | 20.05.17 - 19:51 - [D2D]_Revenant
| Мда, по-хорошему автору реци надо дать по шее, потому как вад нифига не сложный, особенно в сравнении с сегодняшними планками. Ну да, для совсем нубья сложный, ну так так и надо писать. Можно выбрать более легкий скилл, и тогда и знакомство с Думом будет отменным, потому как детализация тут весьма на высоком уровне, плюс к тому же присутствуют по-настоящему темные локации, чего так нехватало в тех же классических думах. Этот вад рекомендован для прохождения вообще всем, особенно кому по душе городская тема. | 14.06.17 - 17:18 - [D2D]_Revenant
| Прошел в проджект бруталити до 21 уровня, потом у меня который раз крашнулся сэйв и я забил. Вообще вад оказался гораздо жощще чем прям так предполагал, и что это потребует дополнительного задротства и времени вообще. Да и лагало у меня местами однако. | 20.12.18 - 02:17 - CYCJIUK
| б*я как в это дерьмище играют... однотипные спрайты, блоклайны везде... для довнов сделано походу.. | 28.12.18 - 22:18 - lafoxxx [B0S]
| СУСЛИК, Ну знаешь, я вот как в детстве в дум сыграл, так мозг и переклинило. Ничего сложнее просто физически не воспринимаю. Даже в Quake 0 не получается. | 24.03.19 - 20:24 - Antiutopia
| Закончил прохождение данного вада, суммарно ушло 14 часов 40 минут. К сожалению, здесь столько же плохих качеств, сколько и хороших. Из хороших можно выделить архитектуру уровней и их размер - редко такое встретишь, чтобы каждый уровень мегавада был таким огромным и проходился за 30-50 минут. Также есть несколько особо запоминающихся и откладывающихся в памяти уровней и боёв. Из недостатков - не все любят карты в стиле UAC, а здесь их 2/3, бои в подавляющем большинстве случаев скучны и однообразны. Некоторые карты сильно затянуты, некоторые вызывают отвращение, как своим стилем, так и геймплеем. Честно, карты 31 и 32 я дропал практичски сразу же. Под конец вада наблюдается явная усталость автора, уменьшение креатива. Несколько последних уровней просто тупо зеркальны. В общем, геймплейная составляющая подкачала, затянутость уровней тоже не везде уместна. Автор не нашёл золотую середину ни в первом случае, ни во втором. Итог - 3/5. Но поиграть стоит каждому. |
|