Комментарии к "Hellfire: Dreams":
22.10.13 - 19:25 - Mara Jade
    Уже по описанию понятно,что будет что-то офигенное!Молодец,Шэд!
23.10.13 - 12:35 - Kirov-13
    Не, ну вообще, получилась квинтэссенция всех Хеллфайров. И это круто.
23.10.13 - 20:16 - Mara Jade
    Шестая не понравилась,растянутая сильно.За архитектуру +,за растянутость -
23.10.13 - 20:39 - Mara Jade
    Шестая непроходима с таким количеством ревенантов,надо как минимум полный заряд БФГ,да и двери блочат какого-то чёрта.И как тут быть,товарищи?
23.10.13 - 22:09 - VladGuardian
    С пистол-старта играл? Если принести оружие с прошлых уровней, то пройти РЕАЛЬНО. Со смертями, с сейвами, но реально.
24.10.13 - 00:40 - VladGuardian
    2Maledict: специально для тебя - прохождение map08 с пистол-старта на UV (rghost.ru/49687317). Получилось лишь с 4-й попытки.
24.10.13 - 09:52 - VladGuardian
    В командной строке прбума:
    glboom-plus -file hfd.wad -playdemo <имя_демки>
24.10.13 - 18:14 - Fiend
    Опять г-но с телепортирующимися из ниоткуда монстрами. Удолил.
24.10.13 - 19:28 - VladGuardian
    Да вы просто играть не умеете. Смотрите, как играют настоящие пацаны, набирайтесь опыта, мотайте себе на ус, и тренируйтесь, тренируйтесь, тренируйтесь.
24.10.13 - 22:06 - VladGuardian
    Я не считаю профи скилл достижением. Но и непроходимой эту карту не считаю. Если бы ты внимательно смотрел демку и то, что я пишу... "Получилось лишь с 4-й попытки". Это раз. В демке видно, что пару раз здоровье падало почти до 10 HP, и пару раз висел на волоске, что называется. И третье - на данную демку писал тоже не в целях задротства, а чтобы доказать (прежде всего самому себе), что карта проходима даже на UV. Да, монстры появляются сразу группами и весьма внезапно, но в большинстве случаев автор оставил простор для маневра и даже выбор тактики из нескольких возможных (в тех же корридорах можно побежать вперед, а можно отступить).
24.10.13 - 22:37 - BigMemka
    Спрашивается, зачем ругать автора за сложность на uv, если uv по своей сути подразумевает повышенную сложность? Ну понизь сложноть тогда.
24.10.13 - 22:39 - VladGuardian
    Принято. Да и кстати за Плутонию пару слов - так уж сложилось у меня, что с ней я познакомился на много лет позже Doom1/2. В то время как второй Дум проходился около двухсот раз (интернета не было, и новые игры в доме появлялись крайне редко), и был изучен до каждого закоулка, Плутония всегда была довольно сложной, коварной и непредсказуемой (начиная где-то уже с map15), в том числе, по причине слабого знакомства с ней. Ты говоришь, что всё дело в тактике... не знаю, не считаю себя таким уж слабым тактиком, но с Плутонией у меня как раз видимо не срослось...
24.10.13 - 22:56 - Fiend
    > Да вы просто играть не умеете
    Я не "не умею" играть. Я не хочу в такое играть — "угадай, в каком месте какой триггер активирует очередную подлянку".
24.10.13 - 23:48 - [LeD]Jake Crusher
    > Я не "не умею" играть. Я не хочу в такое играть — "угадай, в каком месте какой триггер активирует очередную подлянку".
    Интересно, а автор этого поста в курсе, что не один Shadowman прибегает к такому приёму, и есть немало подобных вадов?
    Сложность занизь, если трудно. UV - для тех, кто хочет получить от игры хардкор. Не считаешь себя таким? H, NTR или же HMP в помощь. А ругать сей вад бессмысленно.
26.10.13 - 03:18 - Fiend
    > Интересно, а автор этого поста в курсе, что не один Shadowman прибегает к такому приёму, и есть немало подобных вадов?
    > вадов с таким устройцством геймплея полно
    Я не буду сейчас развивать тему о том, что 90% вадов и есть г-но.
26.10.13 - 11:51 - Хрюк Злюкем
    >>Я не буду сейчас развивать тему о том, что 90% вадов и есть г-но.
    Мне аж интересно стало.
26.10.13 - 11:56 - Kirov-13
    Эммм, а может, не надо превращать комментарии в срач? Ну не понравилось, так шо об этом долго и нудно писать? Аргументы-то все равно никому не интересны.
26.10.13 - 16:54 - Адский Дровосек
    Вся эта серия просто ужас, худшее, что сделал автор, а восторженные отклики просто рекой льются...
27.10.13 - 00:30 - [LeD]Jake Crusher
    Дровосек, ОК. Покажи мне вады городской тематики, сделанные под ваниль/LR, и получше, чем в Hellfire.
27.10.13 - 02:28 - siealex
    Что-то тут неладное... вернее duke nukem подобное... Прохожу на 3 сложности - на 4 карте уже проблемы. Посмотрим дальше... :D
27.10.13 - 14:15 - Shadowman
    [LeD]Jake Crusher
    Просто Дровосеку не нравится реалистичный (городской) стиль как таковой, насколько могу судить по его высказываниям на форуме на эту тему. Что, мол, в думе передавать реальный мир - выходит изврат и т.д. Ну а на нет и суда нет, так что не обращай внимание )
01.11.13 - 08:08 - Hummer
    Это суууупер играю с бруталом это ад, 3 дня искал как выйти с канализации. а какие локации, словно все настоящее)
01.11.13 - 23:08 - Kirov-13
    Задолбали уже с этим вашим брутал думом =
03.11.13 - 21:55 - [D2D]_Revenant
    вад отличный, начал проходить, только радуюсь. Прохожу на хмп, ибо давно не тренькался.
14.10.21 - 14:00 - The Claude
    Думаю самое лучшее что происходило с серией hellfire.
    Мало того что дизигн и душа вада раскрылась, так и ещё карты постигли новую глубину! Уровни имеют по два этажа без 3д флоров и прочих штук. Гп кранее динамичный проходится на одном дыхании.
    9/10

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться