Комментарии к "Back to the fire":
07.08.12 - 02:09 - Raise
    хорошая идея, выкладывать рецензии на новые уровни в разделе новостей
07.08.12 - 02:19 - MAZter[iddqd]
    Raise, здесь должны быть комментарии к Back to the fire... а твой коммент я так понимаю относится к новости.
07.08.12 - 14:43 - Korshun
    Ну я кликаю по ссылке "комментарии" в новостях и попадаю сюда. Раньше комментарии к новостям были отдельные, но потом объединили комментарии к новости про ресурс с комментариями к самому ресурсу. Ещё при этом счётчики комментариев в новостях стали глючить.

    Всё таки ZDoom не является _рекомендуемым_ портом для этой карты. Формально, это карта под ZDoom, но рекомендуются именно GZDoom и Skulltag.

    И откуда восклицательный знак в "на автокарте пишется, что! есть больше секретов" o_O?
07.08.12 - 15:06 - siealex

    -------------------------
    на автокарте пишется, что! есть больше секретов, чем в действительности.
    -------------------------

    Не закрытые сектора с тэгом "секрет"? Попадался мне в свое время на одной из карт такой баг.
07.08.12 - 20:44 - Par9000
    Вот бы тоже самое освещение из этого уровня во весь дум 1 и 2!
09.08.12 - 06:44 - Lainos [B0S]
    par9000

    PSX-DooM тебе в руки.
16.08.12 - 20:28 - Адский Дровосек
    Очень хороший техногенный дизайн, в сравнении со всем прочим на цветное освещение можно и не обратить внимание, это всего лишь одна из незначительных пустьи эффектных фич GZDoom-а.
    Играется достаточно легко, автор не ставил целью садить игрока, но в одном месте монтсры буквально зажимают игрока возле точки телепртации, как играющие нормальный Дум без мегапулемета заменяющего чейнган выкручиваться должны даже не знаю.
15.04.13 - 23:51 - Korshun
    лолшто почему теперь текст Temple of Damnation ведёт не на вад, а на какую-то флешку под названием Damnation?
21.10.14 - 05:29 - CUBERT@FucktheSystem
    А мне карта очень понравилась! Освещение ну просто изумительно!! С "Брутал Думом" вообще превосходно и изыскано смотрится. Если бы все карты так были переделаны, на мой взгляд, самый лучший вад в плане освещения. Кроме того, автор каким-то образом исключил возможность прыгать, что не особо, конечно, отразилось на геймплее. Карта очень красива и несложная вовсе. Всем ее рекомендую!
28.04.18 - 00:31 - СтервЪа
    Шикарная карта с померной сложностью. Местами - путано и незаметно) Двустволку поднял за пару врагов до конца игры. Рекомендую) Часика пол убьёте с радостью
26.01.24 - 17:54 - Дмитрий С.
    Да, отличная атмосферная карта, по максимуму раскрывающая визуальные фишки GZDoom. Геймплей несложный, хотя на финальном пятачке монстры легко способны лишить жизни. В принципе, созданный автором дизайн вполне сойдет для какого-нибудь нового шутера, но живность нужно заменить: старые пиксельные спрайты монстров из Doom 2 в таких красивых декорациях смотрятся и архаично, и предсказуемо. Эх, сюда бы новых врагов и хорошую сюжетную линию - новую игру можно было бы сделать! Жаль только, что на такие эксперименты мало кто отваживается... Ничего не поделаешь: хобби есть хобби. Сделал человек один уровень в редакторе, поэкспериментировал с настройками и ставит на этом точку.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться