Комментарии к "Titan":
16.12.08 - 08:36 - Android128
    Вад хороший , но музыка не в тему. Надо было либо хорошие ogg треки вставить , либо вопще её убрать и пораставлять на картах амбиент звуки.
16.12.08 - 13:08 - Omega-Envych
    Посмотрим, в общем.
16.12.08 - 15:32 - acid
    После прохождения впечетление осталось хорошее. Однако первые
    уровни не впечатлили абсолютно.Очень много недароботок, и много нового.
    Автор явно старался, но кое-что упустил:
    1.Детализация уровней:нужно было более детально продумать дизайн уровней, особенно в закрытых или маленьких пространствах.
    2.Музыкальное оформление остовляет желать лучшего.
    3.Далее много минусов, относящихся к каждому уровню в отдельности.
    Но не смотря на приличное количество минусов, есть и плюсы, и их не меньше.
    1.Трещены с кислотой, как элемент декора, я нигде не видел.
    2.Понравилось то, что на каждом уровне приходится делать упор на определенное оружие.
    3.Отдельного разговора требует последний уровень. Такого я нигде не видел.

    Впечетление в общем осталось двойственное. Но вад все равно стоит того, чтобы его пройти.

    PS: пользуясь случаем поздравляю всех казахстанцев с днем независимости.
16.12.08 - 17:53 - Archi
    Замечу - это первый вад автора. Есть еще несколько, скоро на них напишу)
21.10.11 - 15:42 - VladGuardian
    Перепрошел спустя 1.5 года - снова масса удовольствия!
    map7 - самая любимая - озера мучающихся людских душ - это ЧТО-ТО... в Doom2 такая "чертовщинка" появлялась лишь в map30, да и то, за счет музыки.
20.01.12 - 23:38 - Archibalt Shpritsendrosel
    10 ИЗ 10
17.06.12 - 22:04 - Адский Дровосек
    Давно мне ничего так не нравилось. Действительно 10из10.
    Последние три пройденных вада были корявы, про геймплэй предидущего перед ними лучше молчать. Этот же сборник карт просто по-настоящему интересный. И с его дизайном тоже все в порядке. Наличиствует куча ловких ловушек в которые лично я прошел только со второго захода, некоторые вызвали удивление правильностью предугадания моих действий. Планировка производит в меру запутанное впечатление, на первых пяти картах постоянная неуверенность в том, что будет дальше, какие двери откроются, что из себя представляют эти двери, и что за ними окажется, но при этом заблудится нигде невозможно, уровни ненарочито линейны.
    (Хотя, что я говорю, автор не только не выравнил много где текстуры, но и в паре мест их вообще пропустил - здесь бы его за это оценили по достоинству! Всё чем занимаются правильные думеры это ищут несошедшиеся кирпичи! Не готов он еще для Гозы! Всё это можно было сделать под Воом! И прочий набор штамповых здесь попреков.)
06.11.13 - 20:28 - Maledict
    отличный вад, приятно видеть новые идеи в старой игре, 10 из 10 без сомнений

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться