|
12.12.11 - 06:55 - DrKugelschreiber
|
С душой написана рецензия, чувствуется. что вад интересный. Надо сыграть! |
12.12.11 - 07:06 - IMP
|
Так и не смог поиграть. Лагает страшно :( |
12.12.11 - 10:54 - lafoxxx [B0S]
|
|
12.12.11 - 12:29 - Fiend
|
Оно и в GZDoom/ZDoom работает, не только в prboom. |
12.12.11 - 14:00 - StasBFG[iddqd]
|
prboom-plus быстрее всех рендерит, поэтому рекомендуется в нём |
13.12.11 - 01:51 - Fiend
|
Особой разницы не заметил — в софте и там, и там тормозит, в OpenGL идёт одинаково плавно. |
13.12.11 - 23:28 - riderr3
|
|
16.12.11 - 21:56 - siealex
|
У всех есть limit-removing порты, но не у всех есть limit-removing компы... Первый раз встречаю карту, которая так тормозит на P4... А в целом очень красиво... |
17.12.11 - 01:13 - VladGuardian
|
2 siealex: У меня как раз Pentium-4 2ghz, geForce 7300, 768 mb ОЗУ. Тормозят лишь некоторые локации, и как-то рывками. Все-таки у GZDoom более равномерный, "благородный" стиль торможения... |
17.12.11 - 02:54 - Fiend
|
Ну в общем-то даже на A64 X2 3ГГц/Geforce 8800GT местами подтормаживает. Движку до идеала очень далеко... |
17.12.11 - 04:13 - VladGuardian
|
Эээ, нет... PrBoom+ как раз имеет быстрый движок. Запусти эту же карту в GZDoom и сравни - там тормозит, по-крайней мере, не меньше. А ведь GZDoom имеет надежный и достаточно шустрый движок (по сравнению с jDoom - так уж точно). Но PrBoom+ все же быстрее. |
18.12.11 - 21:43 - Psimorph
|
Очень качественный и атмосферный уровень. Аккуратные здания, со вкусом сделанные зеленые насаждения, особенно меня впечатлил холм с лестницей, весь заросший травой. Чертовски хороша музыка в игре и меню.
Что касается игрового процесса, то он приятный, но довольно сложный. Играть трудно из-за тормозов и слишком малого количества боеприпасов. |
19.12.11 - 14:02 - siealex
|
Очень напоминает одну из карт мегавада Hellfire, хотя сделано гораздо интереснее. |
27.12.11 - 15:29 - Salivan
|
А где находится этот самый Sacrament??? |
27.12.11 - 17:51 - Lainos [B0S]
|
2 Salivan Ну наверно на сайте клана или на моем сайте, где еще? Или на дв. А вообще и здесь темка есть. http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5493&start=0 |
29.12.11 - 12:49 - Salivan
|
2 Lainos [B0S] Спасибо! Вады вообще классные и атмосферные!!! |
01.01.12 - 12:42 - dmg_kazak
|
На мой взгляд карта вообще отличная! Грамотно расставленные монстры заставляют носиться из угла в угол, а боеприпасы ситуация вынуждает расходовать весьма экономно. Проходил примерно полчаса. Небольшие недостатки это резкий обрыв(переход) города в скайбокс (можно было ограничить его горой или стеной) и то, что иногда пули проходят сквозь монстров. В остальном все идеально, поставил пятерочку. |
01.01.12 - 14:09 - Thirteen
|
Горизонт я видел только в GLBoom+. А так резких обрывов нет, этот бажок проявляется только в OpenGL. |
01.01.12 - 23:06 - Lainos [B0S]
|
Горизонт я видел только в GLBoom+. А так резких обрывов нет, этот бажок проявляется только в OpenGL. Ну я тестил в гоззе в OpenGL и все нормально было.
А пули проходят просто из-за размеров карты. Ничего не поделать. |
03.07.12 - 13:09 - SaXa
|
Отличная карта, не особо типичная для дума в плане медлительного экшена и упора на атмосферу. Если бы можно было войти в каждый дом - была бы жопа, потому как работа проделана без того шикарная. |
13.01.13 - 12:08 - Grek6500
|
Красивый вад у меня на опенГЛ прет без лагов но монстров маловато музыка из chaser отлично подходит в атмосферу этого вад. |
02.11.14 - 14:50 - RastaManGames
|
В общем прошёл эту карту. Всё время меня преследовало чувство грусти и одиночества. Словно один человек решил выбраться из заброшенного города своими силами. Ещё мне очень понравились переделки дробовика и пулемёта. Сам город сделан довольно таки детально, однако в два места я так и не смог попасть. Монстров вполне нормально, так как я ненавижу мясные уровни. Баланс есть, патронов хватает. Отдельно хочется упомянуть о последней карте. Сделано душевно. Под грустную музыку мы уезжаем из города, смотря на красную луну... |