Комментарии к "Cheogsh 2":
05.12.09 - 02:41 - VladGuardian
    офигительная рецензия.
    авторам - браво.
05.12.09 - 16:05 - xen
    как прописать двигающих и атакующих спасе маринов пишу summon spacemarine а класс не верный пишу summon doomplayer марине но не стреляет и не двигается
    кто поможет названия класса тому +
05.12.09 - 17:34 - Thirteen
    После фразы "к концу былое очарование рассеивается" я ожидал оценки в районе 4-5. Вообще, после такого пессимистичного вступления ожидаешь полного беспросвета и в других частях рецензии.

    Скриншоты чаруют детализацией и стилем.
06.12.09 - 12:44 - Michаеlis
    xen:

    summonfoe scriptedmarine - для врага
    summonfriend scriptedmarine - для друга
06.12.09 - 20:32 - Omega-Envych
    Вад, конечно, красивый. В моём случае это плохо, так как моя куча хлама, почему-то именуемая компьютером перерабатывает всю эту красоту с ужасным скрипом. Отметил, что в последней версии Гоззо игра идёт в разы бодрее, чем в Скуллтаге. Не знаю, почему. И да, в СТ хоть и работает, но части эффектов всё-таки не видно. Но это детали. Вад, повторюсь, очень красивый и атмосферный. Недостаток этой атмосферности - обилие красного на втором и третьем (дальше из-за тормозов пока не прошёл) уровнях. От этого глаза сильно устают. Да и обилие красного цвета всё же напрягает. Впрочем, оно и должно напрягать, так что тут всё правильно. Вад мрачный, деревня очень понравилась. Храм, по-моему, всё же слегка слишком перегружен деталями, но в общем - хорошо.
    Самый первый уровень внушил мне почему-то, что "сейчас будет Unreal". Не знаю, почему, но именно эту игру мне напомнило начало.
    Хороший вад, но лично моя оценка - 4/5 за излишнюю сложность и системные требования.
06.12.09 - 22:47 - ~>BEEF>}34T3Я]
    ~Рецензия конечно впечатляет объёмами и подробностями, очевидно, что эта вещь оставила заметный след в памяти Klona.
    Давно хотелось что-то в стиле Doom-Quake-Hexen с фичами современных портов, как тот же GZDoom.
    Ура!
06.12.09 - 23:28 - Thirteen
    И не стоило выкручивать яркость на скриншотах. Сначала они выглядели как раз нормально - таинственный полумрак, и так далее. А сейчас похожи на цветную кашу.
07.12.09 - 19:10 - Адский Дровосек
    Действительно даже потягивает- вот уж не ожидал, что у меня фпс в ГоЗо проседать станет, звук можно было и лучше сделать, прям впечатление портит. Скриншоты действительно должны быть потемнее.
    Деревня на Квэйк похожа, первый уровень на Дум3, на Анрил только с огромной натяжкой похоже - там все-таки пустовато по сравнению с этим вадом.
07.12.09 - 21:10 - vilkacis
    А как можно диалоги на русский переключить? Или только со словариком играть? Вад хороший, токо нихрена непонятно. Не понимаю я по Англицки. Куда идти, что делать. Нашел чувака, поговорил с ним - а меня на рудники отправили. За что? Почему? Непонятно... "Бесцельно блуждаю во тьме подземелий, И выход потерян..." ну и так далее...
07.12.09 - 21:34 - Адский Дровосек
    Элементарные фразу, мало понятно от того, что мелькает быстро, а с разрешением 1280х1024 еще и мелко.
    "Ты" должен соединисться с отрядом, события начались сразу после вооружения пистолетиком с комментарием остальное оружие получишь в у своих, выход легко находится, надо толкьо всех демонов уничтожить иначе смерть показывают...
    Хотя это так ерунда, после завершения работы над вадо м написано, первоначальный вариант был , "Ты" нагрубил старшему по званию, чтобы не попасть под трибунал, устроил для отвлечения внимания диверсию и решил дезертировать с оружием, но все пошло не так, шахта через которую ты решил убежать была заражена и полна мутированных людей животных. После выхода на поверхность дезертир нашел деревню, где обычно и скрывались все беглые, но все было неправильно: все беглые были зверски замучены ментами, которые устроили в этой деревне засаду с тем чтобы побег из части стал невозможен...
07.12.09 - 22:09 - Omega-Envych
    Адский Дровосек

    Это чё, правда, что ли? Если да, жаль, что показали то, что показали. Оригинальный вариант получается веселее =). Хотя... Chegosh 2 is a fine too. Даже того, что есть, хватит с головой. Побольше бы таких вадов.
08.12.09 - 03:09 - [LeD]Jake Crusher
    Дровосек, что за хуиту ты пишешь? Я лучше тебя знаю, каким был первоначальный вариант, и если ты не знаешь - лучше промолчи!
08.12.09 - 03:16 - Thirteen
    Наверное, он пошутил.
08.12.09 - 03:24 - Klon
    > Вообще, после такого пессимистичного вступления ожидаешь полного беспросвета и в других частях рецензии.

    Я предупреждал, что буду ругаться. %)
08.12.09 - 21:12 - Omega-Envych
    >> Я предупреждал, что буду ругаться. %)

    А мы все как-то и поверили, хе-хе... Klon, у тебя какая машина и с какой средней скоростью шёл вад, под каким портом и на каких настройках, если не секрет?
08.12.09 - 21:51 - {DOOM_er}
    У меня вообще всё хорошо работает! Тормозов нет.
09.12.09 - 04:01 - Klon
    >Klon, у тебя какая машина и с какой средней скоростью шёл вад, под каким портом и на каких настройках, если не секрет?

    Средняя машинка, С2D 1.8ГГЦ c 2 Гб Озу да Ati X550, запускал под 1.3.0 (r551) со стандартными настройками, слегка тормозило только в одном месте - на map02 в городке, если смотреть издали (например, от ворот или же из башен). Про "среднюю скорость вада" не понял, в остальных местах играть было просто комфортно
09.12.09 - 15:01 - Omega-Envych
    Я имел ввиду средний fps, но в целом - понятно. Странно другое, у меня на map02 тормозов нет в принципе, всё идеально стабильно, а вот map03 всё ещё не могу пройти как раз из-за них. 0_о
09.12.09 - 17:17 - Klon
    А где именно на map03? В банях?
10.12.09 - 00:23 - Omega-Envych
    Вообще по всему уровню. Особенно там, где много вторых/третьих этажей.
25.12.09 - 16:07 - xen
    06.12.09 - 12:44 - Michаеlis

    xen:

    summonfoe scriptedmarine - для врага
    summonfriend scriptedmarine - для друга
    спасибо :) +
27.09.11 - 20:15 - Delfinchuk
    Блин, почему вы сделали вад таким темным?! Я не вижу ничего!
27.09.11 - 20:23 - Thirteen
    Обычно для забарывания темноты хватает изменения sector light mode.
27.09.11 - 21:01 - [LeD]Jake Crusher
    Ну или пошаманить с яркостью. Правда, в таком случае вад станет несколько менее интересным - тьма в ваде кое-где влияет на атмосферу.
20.01.12 - 09:27 - Bpy6[iddqd]
    Я много и долго уже ругался на дизайнерские замашки Shadowman'а, предпочитая его более простые карты, чем такие вот проекты, но каким-то странным образом я смог проникнуться настроением именно этой части Cheogsh. Играл в темноте, со свечами и гремящим басом: ощущение непередаваемое.
    Был очень удивлён, учитывая мою явную неприязнь к "более-чем-лимит-ремувинг" вадам в целом и к гоззе в частности.
    Спасибо, Shadowman, за отличный вечер в компании с этим вадом ;)
13.06.12 - 09:08 - Archibalt Shpritsendrosel
    Диалоги в думе? Палучай 1 балл!
15.06.12 - 13:15 - [LeD]Jake Crusher
    Я что-то не понял, это кому-то не нравится наличие диалогов в Думе?
11.12.12 - 11:20 - MasterMind
    Вад зделан неплохо, но пройти все уровни оказалось довольно сложно. Прикольно сделали резкий переход: с 3 мапы (на мой взгляд самой сложной) где атмосфера не очень мрачная, все овещается какими-то факелами на 7
01.01.13 - 21:23 - Grek6500
    Klon описание очень большое но полностью описывает проблемы этого вада. С большинством я согласен. Сильнее всего бесили телепорты на 180градусов я долго не мог понять как обойти их оказалось что надо прыгать и очень долго. Патроны после деревни заканиваются и приходится всех бить кулаком. И когда патронов уже дальше становится достачно как назло появляются берсерк и пила. В конце босса я долго не мог убить т.к. чтото бесконечно мочило меня. Врубив амбиент лайт на максимум выяснилось что файрболы босса оствляют черный след наносящий урон да еще настырный черный круг летает и мешается. Кстати говоря нафига белый кристалл? Он ничего в бою с боссом не дал. Или я просто не заметил?
02.01.13 - 23:29 - [LeD]Jake Crusher
    Grek6500, белый кристалл делает босса уязвимее тем, что не даёт ему на какое-то время применять свою атаку тьмой по земле, если не ошибаюсь. Но дело в том, что кристалл нужно применить.
03.01.13 - 12:00 - Grek6500
    Я применял не особо помогло.
15.04.20 - 12:43 - SahaHarDia
    Вторая вообще шикарна, и карты, и даже расположение монстров, по первой можно заблудится, а после уже без карты можно ходить не заблудишься, очень много старания и фантазии применил. Так же как и первой я 5 поставил.
10.03.21 - 12:05 - Rurys
    На мой взгляд - лучший мод когда-либо созданный Shadowman'ом. Первые разы проходится туго, особенно, если привык к банальной системе беги-стреляй, но когда проходишь его в надцатый раз, то уже просто получаешь удовольствие от графики и сюжета (!). Смело даю пять из пяти, десять из десяти и советую поиграть данный шедевр через оружейные моды.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться