|
05.12.09 - 02:41 - VladGuardian
|
офигительная рецензия. авторам - браво. |
05.12.09 - 16:05 - xen
|
как прописать двигающих и атакующих спасе маринов пишу summon spacemarine а класс не верный пишу summon doomplayer марине но не стреляет и не двигается кто поможет названия класса тому + |
05.12.09 - 17:34 - Thirteen
|
После фразы "к концу былое очарование рассеивается" я ожидал оценки в районе 4-5. Вообще, после такого пессимистичного вступления ожидаешь полного беспросвета и в других частях рецензии.
Скриншоты чаруют детализацией и стилем. |
06.12.09 - 12:44 - Michаеlis
|
xen:
summonfoe scriptedmarine - для врага summonfriend scriptedmarine - для друга |
06.12.09 - 20:32 - Omega-Envych
|
Вад, конечно, красивый. В моём случае это плохо, так как моя куча хлама, почему-то именуемая компьютером перерабатывает всю эту красоту с ужасным скрипом. Отметил, что в последней версии Гоззо игра идёт в разы бодрее, чем в Скуллтаге. Не знаю, почему. И да, в СТ хоть и работает, но части эффектов всё-таки не видно. Но это детали. Вад, повторюсь, очень красивый и атмосферный. Недостаток этой атмосферности - обилие красного на втором и третьем (дальше из-за тормозов пока не прошёл) уровнях. От этого глаза сильно устают. Да и обилие красного цвета всё же напрягает. Впрочем, оно и должно напрягать, так что тут всё правильно. Вад мрачный, деревня очень понравилась. Храм, по-моему, всё же слегка слишком перегружен деталями, но в общем - хорошо. Самый первый уровень внушил мне почему-то, что "сейчас будет Unreal". Не знаю, почему, но именно эту игру мне напомнило начало. Хороший вад, но лично моя оценка - 4/5 за излишнюю сложность и системные требования. |
06.12.09 - 22:47 - ~>BEEF>}34T3Я]
|
~Рецензия конечно впечатляет объёмами и подробностями, очевидно, что эта вещь оставила заметный след в памяти Klona. Давно хотелось что-то в стиле Doom-Quake-Hexen с фичами современных портов, как тот же GZDoom. Ура! |
06.12.09 - 23:28 - Thirteen
|
И не стоило выкручивать яркость на скриншотах. Сначала они выглядели как раз нормально - таинственный полумрак, и так далее. А сейчас похожи на цветную кашу. |
07.12.09 - 19:10 - Адский Дровосек
|
Действительно даже потягивает- вот уж не ожидал, что у меня фпс в ГоЗо проседать станет, звук можно было и лучше сделать, прям впечатление портит. Скриншоты действительно должны быть потемнее. Деревня на Квэйк похожа, первый уровень на Дум3, на Анрил только с огромной натяжкой похоже - там все-таки пустовато по сравнению с этим вадом. |
07.12.09 - 21:10 - vilkacis
|
А как можно диалоги на русский переключить? Или только со словариком играть? Вад хороший, токо нихрена непонятно. Не понимаю я по Англицки. Куда идти, что делать. Нашел чувака, поговорил с ним - а меня на рудники отправили. За что? Почему? Непонятно... "Бесцельно блуждаю во тьме подземелий, И выход потерян..." ну и так далее... |
07.12.09 - 21:34 - Адский Дровосек
|
Элементарные фразу, мало понятно от того, что мелькает быстро, а с разрешением 1280х1024 еще и мелко. "Ты" должен соединисться с отрядом, события начались сразу после вооружения пистолетиком с комментарием остальное оружие получишь в у своих, выход легко находится, надо толкьо всех демонов уничтожить иначе смерть показывают... Хотя это так ерунда, после завершения работы над вадо м написано, первоначальный вариант был , "Ты" нагрубил старшему по званию, чтобы не попасть под трибунал, устроил для отвлечения внимания диверсию и решил дезертировать с оружием, но все пошло не так, шахта через которую ты решил убежать была заражена и полна мутированных людей животных. После выхода на поверхность дезертир нашел деревню, где обычно и скрывались все беглые, но все было неправильно: все беглые были зверски замучены ментами, которые устроили в этой деревне засаду с тем чтобы побег из части стал невозможен... |
07.12.09 - 22:09 - Omega-Envych
|
Адский Дровосек
Это чё, правда, что ли? Если да, жаль, что показали то, что показали. Оригинальный вариант получается веселее =). Хотя... Chegosh 2 is a fine too. Даже того, что есть, хватит с головой. Побольше бы таких вадов. |
08.12.09 - 03:09 - [LeD]Jake Crusher
|
Дровосек, что за хуиту ты пишешь? Я лучше тебя знаю, каким был первоначальный вариант, и если ты не знаешь - лучше промолчи! |
08.12.09 - 03:16 - Thirteen
|
|
08.12.09 - 03:24 - Klon
|
> Вообще, после такого пессимистичного вступления ожидаешь полного беспросвета и в других частях рецензии.
Я предупреждал, что буду ругаться. %) |
08.12.09 - 21:12 - Omega-Envych
|
>> Я предупреждал, что буду ругаться. %)
А мы все как-то и поверили, хе-хе... Klon, у тебя какая машина и с какой средней скоростью шёл вад, под каким портом и на каких настройках, если не секрет? |
08.12.09 - 21:51 - {DOOM_er}
|
У меня вообще всё хорошо работает! Тормозов нет. |
09.12.09 - 04:01 - Klon
|
>Klon, у тебя какая машина и с какой средней скоростью шёл вад, под каким портом и на каких настройках, если не секрет?
Средняя машинка, С2D 1.8ГГЦ c 2 Гб Озу да Ati X550, запускал под 1.3.0 (r551) со стандартными настройками, слегка тормозило только в одном месте - на map02 в городке, если смотреть издали (например, от ворот или же из башен). Про "среднюю скорость вада" не понял, в остальных местах играть было просто комфортно |
09.12.09 - 15:01 - Omega-Envych
|
Я имел ввиду средний fps, но в целом - понятно. Странно другое, у меня на map02 тормозов нет в принципе, всё идеально стабильно, а вот map03 всё ещё не могу пройти как раз из-за них. 0_о |
09.12.09 - 17:17 - Klon
|
А где именно на map03? В банях? |
10.12.09 - 00:23 - Omega-Envych
|
Вообще по всему уровню. Особенно там, где много вторых/третьих этажей. |
25.12.09 - 16:07 - xen
|
06.12.09 - 12:44 - Michаеlis
xen:
summonfoe scriptedmarine - для врага summonfriend scriptedmarine - для друга спасибо :) + |
27.09.11 - 20:15 - Delfinchuk
|
Блин, почему вы сделали вад таким темным?! Я не вижу ничего! |
27.09.11 - 20:23 - Thirteen
|
Обычно для забарывания темноты хватает изменения sector light mode. |
27.09.11 - 21:01 - [LeD]Jake Crusher
|
Ну или пошаманить с яркостью. Правда, в таком случае вад станет несколько менее интересным - тьма в ваде кое-где влияет на атмосферу. |
20.01.12 - 09:27 - Bpy6[iddqd]
|
Я много и долго уже ругался на дизайнерские замашки Shadowman'а, предпочитая его более простые карты, чем такие вот проекты, но каким-то странным образом я смог проникнуться настроением именно этой части Cheogsh. Играл в темноте, со свечами и гремящим басом: ощущение непередаваемое. Был очень удивлён, учитывая мою явную неприязнь к "более-чем-лимит-ремувинг" вадам в целом и к гоззе в частности. Спасибо, Shadowman, за отличный вечер в компании с этим вадом ;) |
13.06.12 - 09:08 - Archibalt Shpritsendrosel
|
Диалоги в думе? Палучай 1 балл! |
15.06.12 - 13:15 - [LeD]Jake Crusher
|
Я что-то не понял, это кому-то не нравится наличие диалогов в Думе? |
11.12.12 - 11:20 - MasterMind
|
Вад зделан неплохо, но пройти все уровни оказалось довольно сложно. Прикольно сделали резкий переход: с 3 мапы (на мой взгляд самой сложной) где атмосфера не очень мрачная, все овещается какими-то факелами на 7 |
01.01.13 - 21:23 - Grek6500
|
Klon описание очень большое но полностью описывает проблемы этого вада. С большинством я согласен. Сильнее всего бесили телепорты на 180градусов я долго не мог понять как обойти их оказалось что надо прыгать и очень долго. Патроны после деревни заканиваются и приходится всех бить кулаком. И когда патронов уже дальше становится достачно как назло появляются берсерк и пила. В конце босса я долго не мог убить т.к. чтото бесконечно мочило меня. Врубив амбиент лайт на максимум выяснилось что файрболы босса оствляют черный след наносящий урон да еще настырный черный круг летает и мешается. Кстати говоря нафига белый кристалл? Он ничего в бою с боссом не дал. Или я просто не заметил? |
02.01.13 - 23:29 - [LeD]Jake Crusher
|
Grek6500, белый кристалл делает босса уязвимее тем, что не даёт ему на какое-то время применять свою атаку тьмой по земле, если не ошибаюсь. Но дело в том, что кристалл нужно применить. |
03.01.13 - 12:00 - Grek6500
|
Я применял не особо помогло. |
15.04.20 - 12:43 - SahaHarDia
|
Вторая вообще шикарна, и карты, и даже расположение монстров, по первой можно заблудится, а после уже без карты можно ходить не заблудишься, очень много старания и фантазии применил. Так же как и первой я 5 поставил. |
10.03.21 - 12:05 - Rurys
|
На мой взгляд - лучший мод когда-либо созданный Shadowman'ом. Первые разы проходится туго, особенно, если привык к банальной системе беги-стреляй, но когда проходишь его в надцатый раз, то уже просто получаешь удовольствие от графики и сюжета (!). Смело даю пять из пяти, десять из десяти и советую поиграть данный шедевр через оружейные моды. |