|
15.10.06 - 04:56 - Deadall
|
Странно, что нет комментариев.Странно потому, что на мой вкус это просто супер. Отличная атмосфера реально затягивает в игровой процесс + оригинальные решения с переходом на следующие уровни... Вобщем, по-моему, это одна из лучших работ от Team TNT. |
09.11.06 - 11:54 - Guest
|
Переходы-то оригинальные, а вот сами карты в своей массе ниже среднего, даже в рампейдже были лучше. А если сравнить с RTC-3057, то все совсем уныло. |
14.03.08 - 17:54 - Wirtus
|
Не зацепило... Уровни прикольно обставлены, но играть ИМХО скучновато... голова начинает болеть) |
09.06.08 - 20:20 - Никнейм
|
дошёл до 4 уровня и вышел(пива захотелось :)) остальное супер! Особенно переходы между уровнями,кои маловаты :( |
12.06.08 - 19:44 - hth
|
Согласен с Гестом. Балаганное буйство новых текстур не способно компенсировать общую унылость дизайна. Тем более в хабовой системе, когда через каждый уровень приходится пробегать не один раз. |
13.06.08 - 15:30 - Никнейм
|
кто знает как в 5 уровне включить телепорт на 6?Всё излазил может глюк |
13.07.08 - 21:22 - gvozdevik
|
я пишу как 7 и 7 уровень)))))))) начинаю вад |
22.08.08 - 10:13 - Demonologist
|
Хексенообразный дум однако...набегался до ряби в глазах. Неплохо в принципе но как продолжение бодренького Icarus - не очень. Хотя концовка конечно та еще... |
28.08.08 - 14:50 - Demonologist
|
Кстати а с чего вдруг там 7 уровней? Их походу больше 20-ти... |
28.09.09 - 14:41 - Psimorph
|
Что тут есть хорошего. Полностью новые текстуры, качественный дизайн. Много скриптов, много интересных штуковин: раздвижные двери, например, силовые поля, шикарно сделаны лифты. Красиво сделаны кабинки. Да и сами локации очень содержательно исполнены. Общее впечатление от визуального решения такое хорошее, что не мешают даже местами слабые и не идеально выровненные текстуры и некоторые другие мелкие недочеты. Интересно играть, но временами сложновато, есть места с бесконечным условным спавном врагов - т.е. сколько раз заденешь триггер, столько раз будут спавны. Кроме того, есть сложности с поиском некоторых объектов, надо например найти карту доступа в офицерских квартах, все там облазил и так не нашел, хотя на мониторе видно - баран сдох в маленькой комнате и выронил, облазил все малые комнаты (4 штуки) а карты нет, что теперь делать не знаю. |
22.09.15 - 16:17 - TheRanrutank
|
|
22.09.15 - 18:49 - MAZter[iddqd]
|
странно, откуда такие числа? в спецификации вообще 32 |
23.09.15 - 01:26 - VladGuardian
|
2MAZter[iddqd] : Уровней на самом деле 33 (т.к. после 32-го идет сразу 34-й). Но при переходе на 34-й скрипт пишет "This level doesn't exist in Daedalus." - Поэтому по факту уровней ровно 32. |
24.09.15 - 15:31 - DgemieJr
|
MAP17 тоже "не существует". |