Комментарии к "Demons of Problematique":
22.07.07 - 21:12 - MAZter[iddqd]
    Какой e1m1, если это Doom 2? Ну да ладно, нам не привыкать :)
23.07.07 - 08:07 - Dukenator
    Прошел, но не понял.
    А вообще круто!
23.07.07 - 16:57 - FragmanZ
    У меня писец-глюк((( на каких портах, с какого зеркала не пробовал, все не проходит!

    Там момент телепортации, который с бароном ада еще, он мне пишет "нельзя прочитать скрипт" и оставляет меня ряюом с этой образиной, при том двинуться или еще чего сделать нельзя(
23.07.07 - 18:29 - Guest
    Таких проблем не припомню. Может быть Здум (или Гоззо) не последней версии? Больше навскидку идей нет, нужно уже рыться в начинке вада, но то, что под последним Гоззо проходился - факт медицинский.
24.07.07 - 19:24 - Ckazochnik
    Весело-весело...))
10.03.08 - 08:58 - Borrex
    ИГРАТЬ всем!!!!!!! Идея анриала в думе. Звуки в идеале. Линия игры - чутьчуть перебор с нечистью. Мапперу зачет однозначно.
27.04.08 - 21:28 - Acid
    Гениальный вад. Мне навеял ассоциации с Antichrist'ом, но тут даже более атмосферно, загадочно.....
    А переход с 1-го уровня на второй сделан прям в духе Дэвида Линча. :-))

    В общем, 10/10

    А продолжение есть? Ведь конец вада недвусмыслено на него намекает.

    И ещё. Вад оставил несколько загадок, которые как я ни бился, не решились. Например, что открывает синий ключ во втором уровне?
28.04.08 - 02:17 - Murzik
    Соглашусь с Acid, это гениальный вад!Такого красивого и качественного вада я ещё не видел.
    А вот рецензию надо немного пнуть, ибо вад куда как лучше, чем написано.
28.04.08 - 15:37 - Khorne
    Как этот вад запустить? У меня не на Скуллтаге не на ЗетДум не пашет. Мож я что-то не так делаю?
    Прописываю в ярлыке СкуллТага -file dop.zip или без архива dop.WAD
    Подскажите
28.04.08 - 19:36 - Acid
    Я запускал под ZDooM

    zdoom.exe -file dop.wad

    Никаких проблем замечено не было. Мож версия ZDoom'а старая?
28.04.08 - 20:58 - Khorne
    С этого сайта качал все порты.
    IWAD дум2 ?
28.04.08 - 21:58 - Acid
    Да.
28.04.08 - 22:58 - Murzik
    Там же dop.pk3
    Может по привычке написал wad?
    Рекомендую, кстати, использовать gzda в добавок ко всем модам, особенно этому=)
28.04.08 - 23:13 - Khorne
    точно ))) огромное спасиба))) я и не знал.
29.04.08 - 10:02 - Murzik
    Кстати, а в чем же там сюрприз заключается, который я должен увидеть за окном судя по рецензии? noclip = bfg?
06.05.08 - 16:17 - Оборотень
    Что за e1m1. MAZter[iddqd], если бы ты сыграл через Ultimate Doom...
21.06.08 - 18:32 - Никнейм
    под гзДум не идёт (Версия 1.1.4)
21.06.08 - 18:48 - Никнейм
    и под ZDoom 2.2.0 не идёт, чё за хрень????
08.07.08 - 03:04 - Omega-Envych
    У меня всё пашет отлично =) Классный ВАД. Атмосферно и страшно. с Адвансед Вадом на стволы атмосферность растёт до неприличного уровня!
22.11.08 - 12:48 - DXZ
    Сказать, что эта игра супер, значило слегка преуменьшить!!! Конец этой игры вообще не поддается никаким оценкам! Особенно заставка с муззоном!

    P.S.: если у кого не пашет этот файл (это не wad!), используйте Skulltag ;)
22.11.08 - 13:47 - Murzik
    Ога, классный момент был, когда выходишь в место на скрине №6 и на тебя куча пинки прёт)))) А ты их пулемётом из gzda валишь...^^
22.11.08 - 13:50 - Murzik
    Надо вообще зал славы вадов сделать и туда это если не на первое, то на второе место поставить=)
22.11.08 - 17:09 - КиберДемон
    Синий огонь в Лост Соуле! Он в мутантах Doom'a!
22.11.08 - 21:52 - Murzik
    Да, но тут это не монстр, а просто обозначение границ невидимого моста на тот островок.
22.11.08 - 22:24 - Android128
    Murzik В первом же уровни они как монстры.
22.11.08 - 22:47 - Коннор
    Ага, бьют ощутимо, но пули пролетают насквозь. Ивил спириты это.
04.12.08 - 18:36 - Demonologist
    Интересный такой вад. И довольно красивый - есть в адских уровнях своя красота ;-)
    Но уж оченно короткий - я тока разыгрался, а он ужо и кончился...

    зы. музыка в титрах порадовала еще :)
19.05.10 - 22:32 - Danny Lamb
    Лучший вад в который я когда-либо играл.
    Маст Хэв. Особенно музон, реализация с порталами.

    Это надо видеть!
21.05.10 - 21:36 - Адский Дровосек
    Кину ложку дегтя - надоели мне преувеличенные восхищения по поводу вадов, которые мне показались занудными, я его уже третий раз за последние три года начинаю и так ни разу и не закончил.

    Вад хороший, но не лучший. Атмосферность действительно достаточно высокая, красивости тоже достаточно красивы, но что-то не то. А всякие невидимые мостики и невидимые монстры - это не инферно стайл, а просто проверка игрока на прочность.
    Впрочем гэймплэй от потуг мало пострадал: монстров автор расставил вполне прилично, много всяких на первый взгляд нестандартных ловушек и тупиков, кто хочет просто поиграть в Дум, а не раглядывать "шедевр", будут тоже вполне довольны, но бегать без сохранений не получится.
    (Лучший же вад из присутсвующих здесь, это Demonized - Дум как Дум, вот только таким он больше нигде не был, такие карты при однокртаном прохождении запоминаются на всю жизнь как образец.)
04.08.12 - 18:06 - Korshun
    Восхищения действительно преувеличены. Внешний вид красив (кроме оранжевого тумана), но геймплей скучный. Все эти продуманные ловушки по-отдельности хороши, они бы улучшили карты с нормальным геймплеем. Но эти карты очень медленные и однообразные. Выдаётся овер9000 всех видов аммо и геймплей скатывается к "Ну вот, опять... Да убирайтесь уже, блин! Мне ключ надо взять!". В конце уже играешь чтобы просто посмотреть что будет дальше. нельзя делать такой геймплей :(. Даже если карты исследовательские, все равно надо ускорить геймплей (лучше толпы слабых монстров чем один сильный и безопасный) и уменьшить количество боеприпасов...

    Ещё я убедился, что когда автор вада пишет, что не сделал музыки "ради амбиента", то в 95% случаев он врёт, что ему просто лень подобрать нормальную музыку, и в результате вад становится только хуже.

    Вобщем вад скорее на посмотреть, чем на поиграть.
16.04.13 - 01:04 - Korshun
    Сейчас зачем-то ещё раз прошёл этот вад и отчасти беру свои слова назад, всмысле все претензии остаются в силе, но в этот раз я больше проникся атмосферой и красотой уровней и поэтому гораздо меньше обращал внимания на недостатки.

    В рецензии сказано про какой-то "сюрприз, которой если во-время не осознать, осложнит жизнь весьма существенно", но в ваде я его не нашёл. Аж интересно стало, что это за сюрприз :). Может расскажете)?
25.11.13 - 23:45 - LifeKILLED
    Вад зашибенный. Уровни красивые. Особенно понравились "скрипты" в первом уровне. Критика - это хорошо. Но я лично не вижу геймплейных минусов. Для чисто пострелять - самое то и даже больше.
19.02.14 - 21:28 - Maledict
    Korshun, сюрприз это бесконечный спаун лост соулов из портрала на выход на первом уровне, отсреливать их бесполезно, надо сразу сваливать, а намек за стеклом это бесконечные бароны ада.
    Касаемо вада: согласен насчет геймплея, на второй карте появилось желание забить на вад ибо скчно играть было, но все же осилил, на четвертом уровне уже в конце началось самое мое нелюбимое геймплейное решение: Мы вам тучу какодемонов бесконечных,а вы думайте что от вас хотят, наверное когда я нашел второй портал у меня летало около 60 какодемонов, благо потом закончились спауны, для меня в любой игре бесконечные монстры, пока не сделаешь чего либо всегда были и будут отвратительной идеей, не всегда удаеться с первых минут понять что надо делать и уже вскоре у тебя весь монитор в монстрах, ладно в пятой карте удолось избежать больших проблем ибо действовал быстро, но это уже было второй раз за вад за что автору минус, 2 и 3 карта до финальной локации были скучны донельзя а потом такой резкий переход
19.02.14 - 21:34 - Maledict
    продолжаю мысль: переход к свитчхантингу в откружении толп врагов, а где в этом все золотая середина? Я утомился проходить и получил головную боль ввиде какодемонов. В моих глазах этот вад вытащил четвертый уровень, посему за геймплей даю оценку средне, слишком просто спаунить монстров до посинения нежели продумать реальную сложность с уже имеющимися на карте, видимо автору было лень. А вот дизайн в ваде хорош, хотя второй уровень тектурами далеко не ушел от оригинала, но начиная с третьего местами очень даже круто, за дизайн оценка отлично. Суммируя, общую оценку с натяжкой ставлю 4 из 5.
05.12.14 - 07:42 - [D2D]_Revenant
    Охрененный гемплей и дизайн уровней. Правда может показаться слегка темновато, ну да ничего, мы все привыкли :)
    Но! Я не понял как пройти мар03, ну хоть убейте, прыгаешь в телепорт, давишь каменного хеллнайта, нажимаешь кнопку и...все? Куда дальше идти - непонятно, ибо больше телепортов я не нашел. Плюс бесконечно спавянящиеся каки меня доканали, в итоге я психанул и игра была пройдена с читами.
    Понравилась ловушка с ссг, но тут главное просечь тему и не тупить :)
11.06.17 - 01:09 - Gansik
    Вад сразу показывает "Смотрите какой я загадочный и интересный!",я аж третий Doom вспомнил сразу...но подзастрял на втором уровне и да нехватка патронов (конечно понимаю что это часть атмосферы) отбили желание проходить дальше.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться