|
22.07.07 - 21:12 - MAZter[iddqd]
|
Какой e1m1, если это Doom 2? Ну да ладно, нам не привыкать :) |
23.07.07 - 08:07 - Dukenator
|
Прошел, но не понял. А вообще круто! |
23.07.07 - 16:57 - FragmanZ
|
У меня писец-глюк((( на каких портах, с какого зеркала не пробовал, все не проходит!
Там момент телепортации, который с бароном ада еще, он мне пишет "нельзя прочитать скрипт" и оставляет меня ряюом с этой образиной, при том двинуться или еще чего сделать нельзя( |
23.07.07 - 18:29 - Guest
|
Таких проблем не припомню. Может быть Здум (или Гоззо) не последней версии? Больше навскидку идей нет, нужно уже рыться в начинке вада, но то, что под последним Гоззо проходился - факт медицинский. |
24.07.07 - 19:24 - Ckazochnik
|
|
10.03.08 - 08:58 - Borrex
|
ИГРАТЬ всем!!!!!!! Идея анриала в думе. Звуки в идеале. Линия игры - чутьчуть перебор с нечистью. Мапперу зачет однозначно. |
27.04.08 - 21:28 - Acid
|
Гениальный вад. Мне навеял ассоциации с Antichrist'ом, но тут даже более атмосферно, загадочно..... А переход с 1-го уровня на второй сделан прям в духе Дэвида Линча. :-))
В общем, 10/10
А продолжение есть? Ведь конец вада недвусмыслено на него намекает.
И ещё. Вад оставил несколько загадок, которые как я ни бился, не решились. Например, что открывает синий ключ во втором уровне? |
28.04.08 - 02:17 - Murzik
|
Соглашусь с Acid, это гениальный вад!Такого красивого и качественного вада я ещё не видел. А вот рецензию надо немного пнуть, ибо вад куда как лучше, чем написано. |
28.04.08 - 15:37 - Khorne
|
Как этот вад запустить? У меня не на Скуллтаге не на ЗетДум не пашет. Мож я что-то не так делаю? Прописываю в ярлыке СкуллТага -file dop.zip или без архива dop.WAD Подскажите |
28.04.08 - 19:36 - Acid
|
Я запускал под ZDooM
zdoom.exe -file dop.wad
Никаких проблем замечено не было. Мож версия ZDoom'а старая? |
28.04.08 - 20:58 - Khorne
|
С этого сайта качал все порты. IWAD дум2 ? |
28.04.08 - 21:58 - Acid
|
|
28.04.08 - 22:58 - Murzik
|
Там же dop.pk3 Может по привычке написал wad? Рекомендую, кстати, использовать gzda в добавок ко всем модам, особенно этому=) |
28.04.08 - 23:13 - Khorne
|
точно ))) огромное спасиба))) я и не знал. |
29.04.08 - 10:02 - Murzik
|
Кстати, а в чем же там сюрприз заключается, который я должен увидеть за окном судя по рецензии? noclip = bfg? |
06.05.08 - 16:17 - Оборотень
|
Что за e1m1. MAZter[iddqd], если бы ты сыграл через Ultimate Doom... |
21.06.08 - 18:32 - Никнейм
|
под гзДум не идёт (Версия 1.1.4) |
21.06.08 - 18:48 - Никнейм
|
и под ZDoom 2.2.0 не идёт, чё за хрень???? |
08.07.08 - 03:04 - Omega-Envych
|
У меня всё пашет отлично =) Классный ВАД. Атмосферно и страшно. с Адвансед Вадом на стволы атмосферность растёт до неприличного уровня! |
22.11.08 - 12:48 - DXZ
|
Сказать, что эта игра супер, значило слегка преуменьшить!!! Конец этой игры вообще не поддается никаким оценкам! Особенно заставка с муззоном!
P.S.: если у кого не пашет этот файл (это не wad!), используйте Skulltag ;) |
22.11.08 - 13:47 - Murzik
|
Ога, классный момент был, когда выходишь в место на скрине №6 и на тебя куча пинки прёт)))) А ты их пулемётом из gzda валишь...^^ |
22.11.08 - 13:50 - Murzik
|
Надо вообще зал славы вадов сделать и туда это если не на первое, то на второе место поставить=) |
22.11.08 - 17:09 - КиберДемон
|
Синий огонь в Лост Соуле! Он в мутантах Doom'a! |
22.11.08 - 21:52 - Murzik
|
Да, но тут это не монстр, а просто обозначение границ невидимого моста на тот островок. |
22.11.08 - 22:24 - Android128
|
Murzik В первом же уровни они как монстры. |
22.11.08 - 22:47 - Коннор
|
Ага, бьют ощутимо, но пули пролетают насквозь. Ивил спириты это. |
04.12.08 - 18:36 - Demonologist
|
Интересный такой вад. И довольно красивый - есть в адских уровнях своя красота ;-) Но уж оченно короткий - я тока разыгрался, а он ужо и кончился...
зы. музыка в титрах порадовала еще :) |
19.05.10 - 22:32 - Danny Lamb
|
Лучший вад в который я когда-либо играл. Маст Хэв. Особенно музон, реализация с порталами.
Это надо видеть! |
21.05.10 - 21:36 - Адский Дровосек
|
Кину ложку дегтя - надоели мне преувеличенные восхищения по поводу вадов, которые мне показались занудными, я его уже третий раз за последние три года начинаю и так ни разу и не закончил.
Вад хороший, но не лучший. Атмосферность действительно достаточно высокая, красивости тоже достаточно красивы, но что-то не то. А всякие невидимые мостики и невидимые монстры - это не инферно стайл, а просто проверка игрока на прочность. Впрочем гэймплэй от потуг мало пострадал: монстров автор расставил вполне прилично, много всяких на первый взгляд нестандартных ловушек и тупиков, кто хочет просто поиграть в Дум, а не раглядывать "шедевр", будут тоже вполне довольны, но бегать без сохранений не получится. (Лучший же вад из присутсвующих здесь, это Demonized - Дум как Дум, вот только таким он больше нигде не был, такие карты при однокртаном прохождении запоминаются на всю жизнь как образец.) |
04.08.12 - 18:06 - Korshun
|
Восхищения действительно преувеличены. Внешний вид красив (кроме оранжевого тумана), но геймплей скучный. Все эти продуманные ловушки по-отдельности хороши, они бы улучшили карты с нормальным геймплеем. Но эти карты очень медленные и однообразные. Выдаётся овер9000 всех видов аммо и геймплей скатывается к "Ну вот, опять... Да убирайтесь уже, блин! Мне ключ надо взять!". В конце уже играешь чтобы просто посмотреть что будет дальше. нельзя делать такой геймплей :(. Даже если карты исследовательские, все равно надо ускорить геймплей (лучше толпы слабых монстров чем один сильный и безопасный) и уменьшить количество боеприпасов...
Ещё я убедился, что когда автор вада пишет, что не сделал музыки "ради амбиента", то в 95% случаев он врёт, что ему просто лень подобрать нормальную музыку, и в результате вад становится только хуже.
Вобщем вад скорее на посмотреть, чем на поиграть. |
16.04.13 - 01:04 - Korshun
|
Сейчас зачем-то ещё раз прошёл этот вад и отчасти беру свои слова назад, всмысле все претензии остаются в силе, но в этот раз я больше проникся атмосферой и красотой уровней и поэтому гораздо меньше обращал внимания на недостатки.
В рецензии сказано про какой-то "сюрприз, которой если во-время не осознать, осложнит жизнь весьма существенно", но в ваде я его не нашёл. Аж интересно стало, что это за сюрприз :). Может расскажете)? |
25.11.13 - 23:45 - LifeKILLED
|
Вад зашибенный. Уровни красивые. Особенно понравились "скрипты" в первом уровне. Критика - это хорошо. Но я лично не вижу геймплейных минусов. Для чисто пострелять - самое то и даже больше. |
19.02.14 - 21:28 - Maledict
|
Korshun, сюрприз это бесконечный спаун лост соулов из портрала на выход на первом уровне, отсреливать их бесполезно, надо сразу сваливать, а намек за стеклом это бесконечные бароны ада. Касаемо вада: согласен насчет геймплея, на второй карте появилось желание забить на вад ибо скчно играть было, но все же осилил, на четвертом уровне уже в конце началось самое мое нелюбимое геймплейное решение: Мы вам тучу какодемонов бесконечных,а вы думайте что от вас хотят, наверное когда я нашел второй портал у меня летало около 60 какодемонов, благо потом закончились спауны, для меня в любой игре бесконечные монстры, пока не сделаешь чего либо всегда были и будут отвратительной идеей, не всегда удаеться с первых минут понять что надо делать и уже вскоре у тебя весь монитор в монстрах, ладно в пятой карте удолось избежать больших проблем ибо действовал быстро, но это уже было второй раз за вад за что автору минус, 2 и 3 карта до финальной локации были скучны донельзя а потом такой резкий переход |
19.02.14 - 21:34 - Maledict
|
продолжаю мысль: переход к свитчхантингу в откружении толп врагов, а где в этом все золотая середина? Я утомился проходить и получил головную боль ввиде какодемонов. В моих глазах этот вад вытащил четвертый уровень, посему за геймплей даю оценку средне, слишком просто спаунить монстров до посинения нежели продумать реальную сложность с уже имеющимися на карте, видимо автору было лень. А вот дизайн в ваде хорош, хотя второй уровень тектурами далеко не ушел от оригинала, но начиная с третьего местами очень даже круто, за дизайн оценка отлично. Суммируя, общую оценку с натяжкой ставлю 4 из 5. |
05.12.14 - 07:42 - [D2D]_Revenant
|
Охрененный гемплей и дизайн уровней. Правда может показаться слегка темновато, ну да ничего, мы все привыкли :) Но! Я не понял как пройти мар03, ну хоть убейте, прыгаешь в телепорт, давишь каменного хеллнайта, нажимаешь кнопку и...все? Куда дальше идти - непонятно, ибо больше телепортов я не нашел. Плюс бесконечно спавянящиеся каки меня доканали, в итоге я психанул и игра была пройдена с читами. Понравилась ловушка с ссг, но тут главное просечь тему и не тупить :) |
11.06.17 - 01:09 - Gansik
|
Вад сразу показывает "Смотрите какой я загадочный и интересный!",я аж третий Doom вспомнил сразу...но подзастрял на втором уровне и да нехватка патронов (конечно понимаю что это часть атмосферы) отбили желание проходить дальше. |