Комментарии к "DooM Resurrection":
07.04.07 - 17:23 - Doctor_N
    Классный вад!
    Я проходил с удовольствием.
27.06.07 - 17:32 - Krik[iddqd]
    Так этож вад про строгов =)). Там даже написано. Guest не углядел =)).
10.03.08 - 09:11 - Borrex
    прикольно ))
11.01.09 - 14:26 - sasha
    там есть имподавилка
08.04.10 - 15:29 - Дядька Вейдер
    У меня вад не запускается=T_T=
    Пишет:
    R_Ins tallSpriteLump: Bad frame characters in lump cent073
    Запускал в GZDoom 1.4.3.
08.04.10 - 21:50 - PTZ
    Походу требует старую-старую версию.
08.04.10 - 23:59 - Дядька Вейдер
    Так Doom Builder 1.68 eng тоже не открывает вад
09.04.10 - 15:34 - Адский Дровосек
    Сейчас работает в Sculltag _v097d3, два года назад шло во всем кроме JDoom - прогресс налицо.
    Совершенно нормальный ВАД, играется хорошо, несколько легкий, встречаются кнокпи активирующиеся выстрелом и использованы звуки из Quake2 на этом его "строггость" заканчивается.

    Открыть его можно Slade. Всяким :%??*; ищущим "самонацеленные телепортаторы" открывать его не стоит.
09.04.10 - 18:29 - Дядька Вейдер
    Так прикол в том что раньше я этот вад качал, и все нормально было, а щас он не запусается. Просто я там пару фич хочу в редакторе посмотреть, а открывает только XWE
09.04.10 - 20:56 - Thirteen
    Я немного разочарован. Этот вад вроде как требует включённых прыжков, чтобы его пройти. Я, во всяком случае, не нашёл другого способа влезть в будку и подать питание на лазер. При этом с помощью прыжка у меня с первого раза получилось выпрыгнуть с уровня к чертям собачьим, чтобы совершить путешествие к "краю земли", увидеть небесный шов и застрять в этих задворках, не предназначенных для прогулок. Хоть бы стенку невидимую впендюрили, что ли.
15.04.10 - 15:45 - GANNIBAL
    У меня тоже не запускается. Если у кого запускается, залейте куда нибудь и киньте ссылку
26.10.10 - 20:53 - Gangstar777
    У меня в ZDooM не запускается =(
27.10.10 - 08:58 - Dgemie
    Надо использовать версии ZDoom не позже 2.3.1, чтобы запускалось.
15.03.12 - 19:42 - Korshun
    Или открыть вад редактором и удалить лумп S_END (но не SS_END).

    В целом типичный ранний здумовский вад со скучным геймплеем, но со скриптами, сюжетом, интересными идеями, и потому хорошо что короткий.

    Интересно, эти мины специально так подло расставлены (прямо перед дверью в MAP01, в полях со множеством трупов, где не отличишь разные виды лужиц крови, и вообще посередине вентиляции, из-за чего пройти это место без читов, вероятно, возможно только после сотни-другой сейвов), или это тоже глюк новых здумов, что все маленькие кучки мяса стали минами?

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться