Комментарии к "The Vilecore":
26.04.06 - 03:57 - Deadall
    Замечательный вад.Уровни со стильной атмосферой.
18.06.06 - 21:18 - D@mbldor
    Тут не до атмосферы, когда на 11ом уровне приходиться идти кулаками на арх-вайла... :(
20.06.06 - 03:28 - Deadall
    Знаешь... Когда проходишь этот мегавад, возникает чувство будто заново открываешь DOOM2. А что до Арчи,.. Да, они там попадаются... местами.
27.07.06 - 17:49 - Bpy6
    Ндя, а для меня, кажется, это первый пример, как надо делать вады, если ты хочешь, чтобы тебя облили гавном. Дизайн просто утоплен в минус, геймплея не заметил.
31.07.06 - 14:27 - Deadall
    Ну что тут ещё сказать? У каждого свои ощущения.
17.11.06 - 11:48 - Stannum
    Ну, вад и правда не идеальный. Так, ничего выдающегося, но поиграть интересно.
31.12.06 - 13:18 - Furret
    Скуко-та!
07.03.07 - 20:12 - Arch-Vile
    Помойка какая-то
13.04.07 - 04:13 - Eternal
    Ничего вы не понимаете в колбасных обрезках...В это нужно играть как в Wolf, фишка в простоте дизайна, он и создаёт нужную атмосферу, а с современными мерками к этому мегаваду лучше не приближаться, такие вады только старички и прочуствуют.
04.06.07 - 20:50 - Dragon Hunter
    среднее, как говорится вад на вечер..чтобы просто тупо пройти и забыть о нем
14.12.07 - 14:21 - Stan
    Импы надоедают жутко, их везде не в меру много. После середины стало скучновато, но до конца прошел. В целом - нормально.
16.04.08 - 20:18 - АрхиGnuzzный
    Неплохо но дезигн слабоватый. Как правильно сказал Deadall - как в оригинальном Думе 2. На пару вечерофф сгодицца
    Кцати обрасчайте побольше внимания на стены - за однообразными и скучными на первый взгляд стенами могут скрывацца секреты
19.08.08 - 08:23 - Demonologist
    Норма. Уровни длинные, так что хватит надолго. Ничего выдающегося, но и ничего плохого по этому ваду сказать не могу...
05.02.12 - 18:40 - Archibalt Shpritsendrosel
    Неплохой геймплей, неплохой дизайн, хорошая музыка, но в этот вад просто не интересно играть! Поэтому поставил 2 балла.
24.04.13 - 19:52 - Korshun
    Ужасный мегавад. Красивые скрины меня обманули :) - на них ведь не видно, что почти весь вад состоит из сплошного копипаста и рандомных одинаковых комнат, и заскринены лучшие места. С думом2 этот вад сравнивать нельзя, потому что дум 2 НАМНОГО лучше. Да некоторые мегавады 1994 года лучше (а ведь этот вад сделан в 1999).

    Не тратьте время на эту поделку! Если хотите классики, лучше пройдите Demonfear.
08.01.14 - 16:17 - [D2D]_Revenant
    Не знаю, мне в свое время очень понравился данный мегавад, идешь себе да идешь.
27.05.18 - 17:34 - djdocent
    Класный мегавад. Очень хорошо проходить на смартфоне, примитивность уровней идет на пользу - не подтормаживает на смартфоне с модами.
27.05.18 - 23:54 - No_Last_Name
    Этот вад просто апофеоз коридоров. Настолько, что это даже делает его уникальным. А если учесть, что попадаются интересные стили... Любителям много играть маст хев, потому что рано или поздно захочется какого-нибудь corridor challenge.
06.01.22 - 15:51 - Vinylhead
    Бегаешь и стреляешь, интересность поднимается очень плавно. Прекрасно, считаю, непонятно откуда столько желчи, не нравится - пройди мимо, тысячи мегавадов ждут тебя.

    Не мог выбраться из комнаты на карте номер 27 из комнаты с гробом - это баг, как в TNT с жёлтым ключом, никто не подскажет?
30.08.23 - 22:51 - Дмитрий С.
    Классический, я бы сказал "ламповый" геймплей в духе классических игр Id Software. Мне как думеру старой школы в такие сборники играть интереснее и приятнее, чем в новейшие хардкорные поделки. Да, мегавад несложный и легко проходится без сохранений, ну и что? Приятно отстреливать монстров без дрожи в руках и дерганья мышки. Самое то, чтобы отдохнуть вечерком после работы. И, кстати, с модами отлично сочетается.
13.01.24 - 16:24 - BeeWen
    Подобные творения с сегодняшней позиции стандартов картостроения можно рассматривать исключительно как раритет и грубые черновики. Попытки освоения редактора вряд ли в состоянии дать действительно качественные игровые продукты. А то, что это именно такие попытки, очень хорошо видно по особенностям конструкции тамошних уровней. Хотя, оригинальные идеи в этом сборнике может быть и были, но с такой реализацией их трудно полноценно воспринять.
    Вот если взяться и довести общий уровень архитектуры и игрового процесса до современных стандартов, то вполне возможно сделать конфетку. Может быть.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться