Комментарии к "Grid 32":
23.01.10 - 16:31 - gabberd
    Отличный вад, не спеша прошел его за пару дней, 4й уровень действительно мощный, но на мой взгляд в начале с проходом в стене перебор, по идеи от туда должен выйти имп и тем самым помочь обнаружить дырку в стене, но я в начале просто пробежал это место и потом пришлось потратить пару часов что бы сообразить куда дальше идти. Так же перебор и на 5й карте когда в комнате с желтым ключом надо нажать кнопку которая не помечена, т.е. надо тыкнуть в стену, тут или не доработка или рачитано на любителей секретов, которые бегают и протыкиват все стены. А вобщем на мой взгяд твердая 5.
25.03.10 - 23:48 - raritetum
    что-то непонятно мне, как на 4 мапе открыть длинный тоннель в стене...
26.03.10 - 15:49 - Guest
    2 raritetum:
    это в комнате, где из лавы лостсоулы выныривают? Там нужно подняться на площадку, где барон ходит, и наступить на кнопку в полу.
28.03.10 - 00:04 - raritetum
    оу, сенкс!
16.08.23 - 21:11 - Дмитрий С.
    Общей идеи и стиля у сборника нет, по сути это набор разных карт от разных авторов. Впечатление противоречивые. Несмотря на хорошую работу с дизайном, сложность поздних карт такова, что, к сожалению, приходится пользоваться читами. Дело в том, что последние уровни не только сами по себе очень большие, но и оснащенные абсолютно диким количеством всяких кнопок, переключателей, платформ и т. д. И проблема даже не в их количестве, а в том, что не всегда очевидно, к каким именно изменениям приводит нажатие той или иной кнопки. Особенно в этом плане "повезло" последнему уровню, представляющему собой какой-то монструозный бесконечный лабиринт. Уровень оказался настолько большим и запутанным, что мне понадобилось почти 3 часа, чтобы его осилить. Явно перемудрили авторы со сложностью. При этом само наличие творческого потенциала у разработчиков сомнений не вызывает. Талант есть и способности есть, только чувства меры не хватает.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться