|
03.01.10 - 23:12 - ivanmorozov
|
Свитчхантинг такой свитчхантинг. Я ниасилил. |
03.01.10 - 23:37 - Thirteen
|
Где? Здесь?
Вам надо играть в вады с голыми комнатами, полными монстров и оружия. И чтобы выходы обязательно в виде телепортов, никаких свитчей. Жаль, что таких не делают. |
04.01.10 - 02:24 - ivanmorozov
|
Я честно прошёлся с use по _каждой_ стене 3го уровня но никакого способа открыть эту дверь в крестовидную канализацию не нашёл. |
04.01.10 - 03:37 - Thirteen
|
А, ну фиг знает, я по этому уровню даже не плутал. Поэтому не помню никаких сложных в плане свитчхантинга мест. После Eternal мне уже мало что кажется запутанным - всё на автомате проходится, все подозрительные места проверяются тоже на автомате. |
05.01.10 - 00:00 - /Last_Hero***
|
Поражен до глубины красотой уровней! Руины так вообще удались, разрушенный город... красота! Монстров навалом, стоят и появляются ну прямо таки удачнее не куда... Такое чувство, что сам Бертругер лично их расставлял) После первой смерти быстро пришел в себя, за углы заглядываю, у окон не стою ну и все такое... |
05.01.10 - 03:20 - Klon
|
Мне кажется, что ivanmorozov болеет болезнью DW-switchhunt, поскольку всё в норме на 3 уровне |
05.01.10 - 09:37 - Archi
|
Есть там небольшая путаница. Главное просто воду опустить, а дальше уже не так сложно. |
05.01.10 - 13:51 - Shadowman
|
2ivanmorozov У тебя наверное старая версия вада - там на мап 03 был глюк с синим ключом (он отсутствовал на изи и нормал уровнях сложности). Скачай последнюю версию (ссылка та же), там все ок. |
06.01.10 - 07:39 - ivanmorozov
|
так и есть -- небыло синего ключа |
09.01.10 - 19:33 - Klon
|
Ну так если не было синего ключа - при чём тут свичхантинг? xD |
09.01.10 - 20:35 - cybermind
|
Klon, ivanmorozov наверно сперва подумал, что ключ так хорошо спрятан, и поэтому сказал тогда, что тут трудный свитчхантинг(когда еще не понял что ключа на самом деле нет) |
13.01.10 - 10:48 - Bpy6[iddqd]
|
Ой. Релиз Hellfire2 для меня стал неожиданностью. приду с работы - пробегусь сразу. Только вот почему в спецификации указан prBoom+, как необходимый порт, а на сайте - Z,GZ, ST? |
13.01.10 - 12:29 - Thirteen
|
Я что-то не помню, чтобы здесь вообще кто-то парился над точным заполнением списка поддерживаемых портов. |
13.01.10 - 12:36 - MAZter[iddqd]
|
Точное заполнение невозможно в принципе, потому что порты меняются, после каждого обновления порта пробегаться по всем вадам и перепроверять их совместимость нереально. |
28.01.10 - 10:51 - Omega-Envych
|
Ощущения от вада - положительные. Радует, что вад на 90% сделан новым. Очень понравилась идея попадания в мир Дума, прям нырок в "Глубину" ^_^ Что не понравилось лично мне - в начале игры частая ситуация - идёшь по коридору и внезапно монстры, десятки их! Первые два раза заставляет подскочить со стула, но потом начинает довольно сильно напрягать. Но в целом - терпимо. Что понравилось, но не так сильно, как могло бы - на уровне Hell's Maw локация с кибердемоном. От монотонного засилья красного очень быстро устают глаза, по крайней мере, у меня. Кроме того, последний уровень, сделанный с третьего уровня Chegosh 2 по методу Copy/Paste чуть меньше, чем целиком. Это, может быть и не так уж и плохо, но почему-то в обзоре написано, что каждый уровень оригинален. Может, это касалось только, непосредственно, пределов самого вада?
Это всё была какбе критика. Положительные эмоции перевешивают. |
14.10.21 - 13:40 - The Claude
|
(Специально пропускаю первую часть, так-как ещё не прошёл все левела). Не много изменений произвела вторая часть hf. Уровни стали только запутаннее, а коридоры плотнее. Геймплей стал более прямым из-за чего уровни сильно превысили вес. Всегда при создании левела идёт выбор, количество или качество. Да левела выглядят красива, но секторы в них удручают. Опять говорю про минусы, но если я реально буду описывать все плюсы, мне придется делать акцент на каждую мапу лол. 6/10 |