|
05.10.09 - 13:59 - StasBFG[iddqd]
|
> силами форумчан данного сайта я что-то пропустил?? |
05.10.09 - 14:02 - StasBFG[iddqd]
|
идея 33-й мапы из плутонии2 взята? если так, то на неё никак кроме idclev не попасть. сразу про iwad хочу уточнить: он точно doom2? я дехакед посмотрел там он под tnt |
05.10.09 - 14:05 - StasBFG[iddqd]
|
и ещё, нужен ли там лимит ремувинг? |
05.10.09 - 15:15 - Archi
|
>я что-то пропустил?? Похоже что да... http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2723 http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=2843
>сразу про iwad хочу уточнить: он точно doom2? я дехакед посмотрел там он под tnt извиняюсь, попутал слегка, уже исправил.
>идея 33-й мапы из плутонии2 взята? если так, то на неё никак кроме idclev не попасть. Нет, никто и не ожидал что будет именно столько. А насчет того как туда попасть - то да...
>и ещё, нужен ли там лимит ремувинг? Вообще, когда делали карты для спидмаппинга, то они были классические, а вот некоторые добавочные точно под лимит ремувинг(пробовал запускать, даже в дум2+ не получалось) |
05.10.09 - 17:32 - xen
|
|
06.10.09 - 14:51 - ЛайносID
|
А почему на скринах неба нет? Непорядок. Рецензия (та, что более длинная) хороша. Правильная идея - разделить вад на несколько частей и рассматривать уже их, ссылаясь на конкретные карты. Пятерка однозначно. |
06.10.09 - 14:53 - ЛайносID
|
Да, особенно 6ой скрин доставляет (отсутствие неба всмысле). И, да, вад правильно называется "Heroes' Tales", если что. ;) |
06.10.09 - 17:31 - MAZter[iddqd]
|
Пускай здесь он называется без этой кавычки, из-за нее ссылки неверно работают. |
06.10.09 - 17:34 - ЛайносID
|
|
08.10.09 - 21:44 - StasBFG[iddqd]
|
Есть предложения по ваду: выделить deh патч в отдельный файл - некоторые порты не понимают дехакед внутри вада. создать мапинфо для здума - для корректного отображения мап33, а также как замена маплисту в скуллтаге - удобно для серверов. |
10.10.09 - 17:16 - StasBFG[iddqd]
|
Ещё есть способ уменьшить размер вада: на мап01 например используется музыка из iwad'а (d_dead), а в ваде она зачем то как d_runnin стоит. Можно через дехакед было просто переназначить (см как в плутонии2 сделано) |
23.10.09 - 18:49 - Impgirl
|
|
23.10.09 - 21:12 - HumanGrunt
|
|
16.06.19 - 22:35 - Antiutopia
|
Данный вад играется и ощущается именно как компиляция. Вопреки первой рецензии связи между картами здесь не так много... Видно, что люди старались, поэтому придираться особо не хочется, так что буду краток. До 21-го уровня карты бедны на детализацию, хотя некоторые из них очень красивы (карты 10, 11, 16 и 19). Геймплей в них также хромает, местами однообразен и уныл. Однако после 21-го уровня эти проблемы исчезают (не на всех, выделяю карты 21, 22, 24, 27 и 28). Отдельно отмечу уровень 21 - самый шедевральный во всём ваде и напомнивший мне map 29 Ascension из вада Hellbound. В совокупности, вад интересен к ознакомлению, по геймплею и оформлению местами напоминает Hell Revealed 2 (опять же, после 21 уровня). Форумчане трудились не зря, вышло приятно и играбельно. Оценка: 4/5 только за проседающие начальные уровни. Вообще, стоило бы распределить уровни в ваде от самых коротких до самых длинных, было бы более логично и не было бы просаживаний, как по мне. |