|
25.01.08 - 21:28 - Evil Andrey
|
Никто комментировать не хочет, а это классика, как Файнал Дум. |
24.10.08 - 07:35 - Коннор
|
Это?! Не парьте мой больной моск, не смешите мои трухлявые костыли... |
19.06.09 - 11:57 - IMP
|
Такое чувство что раньше в это играл Уровни-то во время разроботки делались |
19.06.09 - 13:24 - Archi
|
>>Никто комментировать не хочет, а это классика, как Файнал Дум. особенно 7ой скриншот |
08.12.11 - 15:46 - IMP
|
@Archi А на что намекает седьмой скриншот? Нежели на Final Doom? |
08.12.11 - 17:15 - lafoxxx [B0S]
|
IMP, нет. Просто вад тоже классический. Любил в него, кстати, играть в ЗД ещё. |
09.12.11 - 12:27 - LLIMEJIKO
|
Меня очень порадовал 2002 A Doom Odyssey. Попробую этот вад, может тоже впечатлит |
09.12.11 - 14:13 - IMP
|
@lafoxxx [B0S] Это ясно, дум по-любому 3Д (кроме Doom2D). А что такого на 7ом скриншоте не-понятно... завораживают все скрины |
10.12.11 - 06:20 - LLIMEJIKO
|
Поиграл, не впечатлил никак. Так что все играйте в 2002 A Doom Odyssey :) |
11.04.14 - 01:06 - Memfis
|
супермегакрутяк, все карты сделаны в первый год дум-маппинга, а содержат больше идей, чем большинство вадов года двадцатого. поклоняюсь. но признаю что надо, конечно, быть совсем олдскулером чтобы это всё оценить. |
14.04.14 - 08:24 - cybermind
|
Один из моих любимых мегавадов, прошел его уже дважды. Пути прохождения с современной точки зрения могут быть совершенно неочевидыми, пару раз даже пришлось загрядывать в редактор (при первом прохождении это бы e1m7 и карта из третьего эпизода, где в маленьком пространстве необходимо победить кибера, абсолютно неочевидно, как же опустить эти столбы-лифты). Также хочу отметить последние карты всех эпизодов, таких эпичных босс-карт я мало где видел (особенно мне нравится e2m8, под музыку Rendez-vous 2 она запомнилась мне больше всех). Много элементов, которые по современным дум-стандартам считаются моветоном (медленные давилки, смертельные ловушки - здесь это в порядке нормы), что мне так же по душе - такие вады нужно обязательно проходить с сейвами, чтобы увидеть все пути из сложившейся ситуации. Жаль, что современные карты лишены этого, от этого они становятся какими-то "линейными" (возможно, я не так это назвал, но современые карты чаще всего не дают игроку той "песочницы", которая п |
19.02.17 - 17:43 - D1m3
|
У вада ещё кстати есть продолжение в виде Heroes 2,стиль точно такой же как и в первой части |
09.03.21 - 20:04 - The Claude
|
Может я дилетант или что-то того, но играл в это без удовольствия. Я до сих пор ищу золотую середину вадов. Когда они от сомнительных проектов, превратились, практически, в искусство). И как я понял в 96 всё только начиналось, несмотря на Icarus: Alien vanguard или Memento Mori
Карты корявые, некрасивые. Размалёваны всякой лабудой, порой невпопад. Тут ладно, даже Eternal Doom таким страдал. Но текстурки, которые не налезают на стены(Пример:многие двери) это уже не серьёзно. Торопили-не торопили вкус и симметрию должен каждый обладать, разве не? Про геометрию говорить не буду, ибо на 1-3 эпизод она довольно логична и проста, только на 4 жесть начинается. И да, кстати! Непонятных и необъяснимых моментов тут полно. Вад издевается на серединах эпизодах и абсолютно не помогает интуиция. Поэтому лучше сразу открывать билдер или чего-то того. Но в защиту скажу что разгадывать пути и тд. гораздо легче чем в Eternal Doom)
Даже не знаю. Вад-то старый. Может перегнул.
5/10 |