Комментарии к "Knee-Deep in ZDoom":
25.10.07 - 09:33 - scorch62
    Руль, что же ещё можно сказать!
25.10.07 - 13:40 - dxd
    q2 под дум
25.10.07 - 15:01 - MAZter[iddqd]
    StasBFG признайся, скрины для рецензии снимал на КПК? :)
25.10.07 - 17:18 - StasBFG[iddqd]
    А что скрывать, скрины брал отсюда.
    Щас будут более качественные
25.10.07 - 17:21 - dars-dm
    Могу дать подсказку, как попасть на секретный 10 уровень: пройдите первые 7 уровней быстрее пара или наберите в них более 90% убийств, секретов и итемов

    И ещё: 10 мапа состоит из переделанных секторов и комнат эпизодов 2-4
25.10.07 - 18:45 - StasBFG[iddqd]
    А я не нашёл выхода с этой 10 мапы. может она вообще не доделана?
25.10.07 - 20:42 - даццкий_умер
    Совершенно левый мегавад с неоправданными тормозами. Никакой связи с оригиналом. Гламур какой то.
25.10.07 - 22:00 - Stannum
    Ну, понеслась...
30.10.07 - 16:26 - sh.id
    НИФИГА!!! МЕГАВАД РУЛЬНЫЙ!!!! я в шоке!!
30.10.07 - 17:36 - quite
    "Совершенно левый мегавад с неоправданными тормозами. Никакой связи с оригиналом. Гламур какой то."-я бы тебе е"""о в кашу бы разбил,если бы встретил в реале,иди сопи г""""а подзаборная.

    Сделано на славу,сказать нечего,когда играешь,сразу угадываются силуэты оригинала,особенно порадовала выкладка здумовского движка по полной программе,будто в первый раз играл)).Атмосфера передана отлично,и даже стала намного мрачнее прошлой.Вообщем придирам,и старичкам должно понравиться.
30.10.07 - 20:50 - Basi
    Вад понравился. Большие мапы, сразу не проскочишь. Заткнулся на Е1М3, долго пробегал, зато нашёл nuked Duke :) и труп свинокопа рядом. Когда качал честно говоря такой графики не ожидал. Порадовал вадник, очень порадовал. "сразу угадываются силуэты оригинала" вот только в результате карты стали раза в три больше. Расширено капитально. Пазитиф вобщем.
30.10.07 - 22:33 - Skotina
    Ааа, добавили таки рецензию наконец!
    Мимо такого вада проходить никак нельзя.
30.10.07 - 23:44 - HITMAN
    ...а я в Doom2 без звука играл - воще жуть,как страшно...
02.11.07 - 10:24 - Дедуля Плюдис
    KDiZDатый вад! Всем играть в KDiZDу!
30.11.07 - 16:53 - DJ Duke Nukem
    Супер вад!!! Всем качать!!! Текстуры и графика напоминают Quake 2, а гэймплэй - DooM 3!
21.12.07 - 20:07 - AlexHeaD
    Понравилось то, что не только улучшен дизайн, но и немного изменена логика прохождения. А этот КПК между уровнями - просто класс!
05.01.08 - 21:25 - tgw lead
    Уровни сложные,сильно отличаются от оригинальных Doom1,но интересно!!!
    Качать всем!!!
06.01.08 - 11:21 - tgw lead
    Я на своём P1-133 прошёл все 10 уровней
06.01.08 - 14:03 - Memfis
    >>Вещь реальная, но у меня на моем p3-700 тормозит ((
    Попробуй GZDoom, у меня на нём тормозов поменьше было.

    Вад интересный, правда я так до конца и не осилил.Первую карту прошёл с интересом, ибо там знакомая геометрия более-менее прослеживается.Но чем дальше - тем сложнее её заметить.Дошёл до 6ой карты - вообще ничего знакомого не увидел - так и забил.На другой раз.
31.01.08 - 21:02 - Omega-Envych
    Мод реально интересный. Не просто набор уровней а-ля или там "по мотивам". Реально улучшеный и доработанный первый эпизод - это ТРУъ. Единственный минус - я так и не понял - как же всё-таки пройти третий уровень? Я протыкался по нему с неделю, потом, каким-то чудом где-то что-то нажал и прошёл дальше. Но это была единственная запара в игре. Остальное - на все шесть с громадным плюсом! Понравилось грамотно переделанное оружие (не понравилось отсутствие плазмагана и БФГ, но у всего своя цена, ничего не попишешь), перерисованый дробовик и гранатомёт выглядят классно. Короче - в это нужно играть! Последний уровень - это вообще нечто - настолько оригинально, и при том - знакомо... Эх... как бы хотелось увидеть полноценные переработки второго и третьего эпизода в таком же ключе...
11.03.08 - 23:00 - FLYBAT
    Квака...
28.03.08 - 00:11 - oblivion
    а я глюк там словил. на 9-ой мапе босс не появился(его хелсбар появился,а босса его не было),потом оказалось,что я стоял на его спавн поинте,но глюк обидный был((
28.03.08 - 02:06 - StasBFG[iddqd]
    скоро новая версия выйдет, может это исправят
31.03.08 - 22:18 - Phosgene
    На скриншотах вижу 3D-модели. Где их взять?
25.04.08 - 16:14 - oblivion
    StasBFG[iddqd]
    я так только в первый раз попал,потом просто по новой уровень прошел.
13.05.08 - 12:29 - _QuirK_
    Отличный мегавад. Редко такие делают сейчас. Уже 4 уровня осилил, бывают места довольно запутанные))
11.06.08 - 20:04 - Коннор
    А как в гздуме привязывать МРЗ музыку к уровням? Не просто проигрывать, а именно ставить на уровень. Хочу просто дополнить ремиксы карт ремиксами той же музыки.
12.06.08 - 13:46 - Azamael
    Монстры немного не вписываютса в стиль дума, а так просто отлично.
12.06.08 - 20:02 - Evil Andrey
    Ну и ничего замечательного. Хотя поползновений много.
    Если на моем компе, ФПС не высок, местами ниже 30 падает, как его на всяких Рептium1 и 3 запускали. ГЗДум и так не хилые компы просит - к примеру Атлон хр2000+, РЭМ 768, видео 256- пришлось половину эффектов выключить и разрешение 800*600 поставить и это на нормальных ВАДах, а этот, наверное, вообще не пойдет, разве что его по нулям запустить.
    А запутанности хватает, причем при внешней простоте. Серый имп какой-то вялый, может он только в рукопашную умеет? Сходство с Дум1 условное. Лучшеб какую-то свою игру сделали и на движке, как минимум, Q2, включая переделку монстров под Дум.
    Здесь столько ВАДов в самых разных стилях и этот не лучший, тем кто еще не прошел проверенную классику Это Не Трогать. Реквием, Heroes или Крусэйд намного лучше. А ради переделки первого Дума, есть Wondeful Doom- автор по памяти делал карты первого Дума, а с памятью плохо было. Любителям запутанности лучше Mainantance complex пройти.
12.06.08 - 21:03 - Omega-Envych
    Athlon XP 2400+ 512MB RAM GeForce 7300GT 256МВ. Работает всё быстро и стабильно даже на высоких настройках. только самые жирные карты слегка подтормаживают. Ах да, Винда ещё часто выкидует всякую хню, пуская весь процессор на что-то вроде QIP'a. Даже при этом особых проблем не заметно.
12.06.08 - 21:06 - Omega-Envych
    Ах да, на ВАД не гнать! Он очень классный. Дизайн уровней очень хороший и в нём немало логики. А серый Имп и правда - рукопашник =) Меня больше бесят теневые Импы - такие серые, полупрозрачные, стреляют красной дрянью - в них попасть сложновато, когда в темноте лезешь.
13.06.08 - 19:39 - Evil Andrey
    Ну у меня еще помощней будет Athlon XP 3800+ -2400, Ram 2500, Geforce6600 Ultra2 512. Максимальное сглаживание и остальное на максимуме стоит - вот и падает периодичеси ФПС до 30, просто я в этом ВАДе ничего, что могло бы так систему нагрузить не вижу. Потом я не говорю что это кал, просто кто еще не видел ВАД классики без этого переростка может пока обойтись. Лично меня в смысле переделки Дум больше потряс Wondeful Doom - постоянно, необычное ощущение, что что-то неправильно - действительно первый Дум по-новому, здесь же просто новые уровни на старый сюжет.
31.07.08 - 18:53 - Android128
    вадник опупенный :))
08.08.08 - 10:13 - acid
    Вад очень хороший, но слишком коридористый. Порой без idclip не проходишь.Босс в конце тоже не очень порадовал.Огорчило отсктствие летящего-светящего.Хотя когда в rifle заканчиваются потроны появляется плазмаган.Порадовал набор новых монстров и атмосфера.дизайн тоже на высшем уровне.
23.08.08 - 08:42 - Bigfade
    Wad просто офигенный прошел не весь, но такой Билдинг!
    Это куда круче Sp_Simp и Phocas Island2 по билдингу уровней.
    А вот замена Bfg и плазмы не порадовала, но это мелочи.
    Wad Самый ,Лучший по билдингу, Проходить ВСЕм!
23.08.08 - 11:43 - Nwapi
    Середнячок
02.09.08 - 14:31 - Omega-Envych
    Уже точно известно, что будет The Shores of ZDoom. Догадайтесь-ка, что это значит? =)
02.09.08 - 15:35 - Коннор
    До кибера нужно будет ещё доползти по вавилоской башне в течении полутора часов?..
02.09.08 - 15:37 - Omega-Envych
    Коннор, ну ты отжог XD. С прошедшим, кстати. По крайней мере первый эпизод был интересным. И красивым. Посмотрим, что будет во втором.
02.09.08 - 15:42 - Коннор
    Спасибо.
    Что, страшно?
    А разве не так? Мне конечно вад понравился, но от неожиденной длинны уровней я до сих пор в некотором... потрясении, как это назвать... Короче, если они при этом кроме плазмы чего добавят... однако плазму они добавить обязаны... то будет, полный ахтунг!!! В лучшем смысле этого слова.
02.09.08 - 16:03 - Коннор
    Я представляю какой масштаб будет в Hell on ZDoom... :))
02.09.08 - 16:30 - tgw lead
    А пусть сделают.
02.09.08 - 16:31 - Хрюк Злюкем
    Commander Keen 10: ZDoom'ed on Mars
02.09.08 - 17:09 - tgw lead
    Я могу замутить.
03.09.08 - 01:17 - Omega-Envych
    Хрюк, снова пироманьячишь!))))))
03.09.08 - 07:08 - Коннор
    Платформер на ЗДуме... Сложно, но можно.
03.09.08 - 11:13 - _QuirK_
    > Платформер на ЗДуме... Сложно, но можно.

    Дык сделали-то уже! Называется Pogostick :)
    http://www.realm667.com/index.php?option=com_content&task=view&id=520
04.09.08 - 15:38 - Хрюк Злюкем
    Z-Tetris грядёт! Бойтесь... Далее по списку: ZDoomCraft: Zdoomed Throne, Strip Zdoom Poker... Ой!
27.09.08 - 18:54 - Никнейм
    НЕ, нормально,играть можно
27.09.08 - 21:13 - Nemesis
    Тетрис уже есть, да и какието карты тоже)))
15.11.08 - 20:59 - Никнейм
    Супер!!!
14.12.08 - 17:56 - Сергей Шнуров
    Супер-вад! Я его весь прошёл, но с читами. И вот возник вопрос, на седьмой кнопке заместо бфг находиться очень мощная винтовка, что-то среднее между рэйлганом и снайперкой, на каком уровне её можно найти? Патроны для неё валяются начиная 6-ой карты, но там я нахожу из нового оружия только гранатомёт, и то в конце.
13.01.09 - 20:48 - LipSheZ
    Прекрасный мод! Это лучший мод для Doom из того, что я видел! 10/10
01.02.09 - 19:36 - Maddzi
    Очень неплохой вад, да вот только интересно было только 2 карты. После - все слишком тяжело, надо что-то искать все время. Я третий мап прошел за 43 (!) минуты!

    Короче, главный минус - complexity. Надо делать чуть проще. А все остальное на высоте.

    зы, еще 1 маленький минус - звуки из 2-ой кваки немного портят атмосферу. Лучше без них.
09.02.09 - 12:40 - DXZ
    А есть продолжение? Второй эпизод или пока что он не вышел?
23.02.09 - 15:34 - ReapeR 666
    Даешь Knee Deep In Ultimate Doom (все 4 эпизода), Knee Deep In Hell On Earth, Knee Deep In Final Doom!!!!
02.03.09 - 03:25 - StasBFG[iddqd]
    The Shores of ZDoom сейчас в разработке. Выйдет в этом или следующем году.
19.03.09 - 16:25 - IMP
    Те же уровни , но только круче!
19.03.09 - 19:15 - Hexa
    Гы-гы, идея впринципе крута, исполнение крутое, но мапы очень нудные, лично меня вааще на первый левел тока хватило... Спрайты вепонов порадовали... кпк тож неплох... Ток че за ети света дурацкие вокруг ламп??? Я их как-то нормално сделал... тока комп повис и все исчезло...
24.04.09 - 17:17 - AAS
    Вообше огорчило то что добавили новых монстров, выглядят как дешевые нашлепки на оригинал :/
    В остальном всё строго положительно.

    StasBFG[iddq d]: откуда дровишки?
02.08.09 - 20:19 - IMP
    Интерестно. ..
    Выйдет ли "ZDoomFerno" The Zdoom Consumed
    или The Hell On ZDoom ???
26.09.09 - 14:48 - Mastermind
    Я KDiZD уже прошел. Единственный затык на третьей мапе, там надо к синей двери идти, когда затык. А финальный босс очень на Shadow Warrior похож. Да и хелсбар над ним, ну точно пасхалка. :) Пробовал без сейвов проходить - прошел без фейлов до седьмого, на нем уже Save/Load жал. А уж тем более на восьмой. Что-что, а восьмой уровень порадовал, даже больше чем первый. Звездой, порталом, форс-филдом для экономии патронов, покраснением текстур... Но винтовку только на восьмой карте нашел, а секретных уровней не нашел. Монстры Скултаговских напоминают.
26.09.09 - 16:10 - StasBFG[iddqd]

    -------------------------
    StasBFG[iddq d]: откуда дровишки?
    -------------------------

    http://forum.zdoom.org/memberlist.php?mode=group&g=1034
30.09.09 - 14:45 - Psimorph
    Карты напоминают прежние, содержат большую часть старых помещений, плюс много новых, а качество исполнения выше на порядок. Архитектура детальная и очень красивая, супевозможности порта использованы на сто процентов. Единственно, что портит внешний вид - это многочисленные короны источников света, здесь они на мой вкус выглядят
    чужеродно. Много новых монстров, картинки некоторых объектов (например, коробки с патронами) приобрели виды с разных сторон. Шикарная заставка, сделана в виде зрелищного фильма. Ацкий саундтрек первого уровня впечатляет.
30.09.09 - 17:08 - QuakeDemon
    Да что и говорить карты тут красивее(навороченее)чем в дум2.5,только вот новые виды монстров как-то не оч - особенно лев с шитом - совсем не вписывается,пс у меня одного в конце глюк - иду иду,появляется босс и я не успеваю убежать- тупо остаюсь с ним в яме
08.04.12 - 20:51 - Alyansnik
    Я чето последнего босса заспавнить немогу, как это зделать помогите?
08.04.12 - 22:07 - Alyansnik
    9 карта глючит с боссами вабще охрененно там где бароны вабще неоткрываются ниши с ними
09.08.12 - 17:43 - KaPaTeJIb
    В этом моде вроде на какой-то мапе есть серкетка с фиолетовым самотыком :) Разработчики негодяи!)
10.04.13 - 11:16 - D1m3
    А на сколько примерно процентов готов The Shores in ZDoom? А то уже так хочется продолжение!
11.04.13 - 01:15 - Kirov-13
    А чёрт его знает. Последние новости об этом проекте были опубликованы в 2011 году.
    Если кому интересно: http://forum.zdoom.org/viewtopic.php?f=19&t=29927&hilit=Shore+of+ZDoom
06.01.14 - 12:21 - MasterMind
    Хех. А че делает Дюк Нюкем на Фобосе в бочке с отравленной водичкой? Помнится, нашел анектод на похожую тему: Дюк Нюкем переиграл в Дум и полетел на Фобос... А дальше плохо помню. Было про то, что монстры его потом в бочку с кислотой засунули...
06.01.14 - 19:47 - ReapeR
    Вероятно, ответ мертвому думеру на E1L3 в DN3D.
08.01.14 - 15:11 - [D2D]_Revenant
    А анекдот то сам только что придумал)
31.07.15 - 20:58 - Alexandrik3908
    А продолжения не будет:)
31.07.15 - 20:59 - Alexandrik3908
    А то вад такой классный а если бы еще два эпизода было, так вообще было офигенно:)
04.08.15 - 12:34 - MasterMind
    Да об остальных эпизодах ни слуху ни духу вот уже несколько лет
16.12.15 - 17:26 - P1u5hieFoxy
    MasterMind +1
    Хороший краcивый вад
    в стиле SCYTHE 2, Doom Gaiden, Doom 3..
    5
    безусловно...
    но на ДВ не слуху не духу от автора
07.10.17 - 10:13 - Чукотский Думер
    Фиговый вад. Ремейк в плохом смысле. Первый уровень вообще переделали с ног на голову - увеличили раза в три ради демонстрации здумовских фич. Нет, это даже не ремейк, связь с оригиналом... Да какая тут связь!? Тут от оригинала оставили только крохи! Где те старые добрые коридоры, которые мы с удовольствием пробегали не один раз!? Где!? Я вижу тут совершенно другие уровни, совершенно другие локации, совершенно другие коридоры! Ну разве что некоторые узнаваемые места... Да и их на весь уровень один-два. Какой тут ремейк!? Скорее вад с отсылками к первому эпизоду первого дума и ничего больше.
07.10.17 - 10:16 - Чукотский Думер
    Короче как ремейк HontE Remastered гораздо лучше. Никакой отсебятины и прочей фиговины.
07.10.17 - 20:03 - siealex
    >>Короче как ремейк HontE Remastered гораздо лучше. Никакой отсебятины и прочей фиговины.
    Согласен! Прохожу и реально получаю удовольствие.
09.10.17 - 10:30 - mars873
    Remake - переделка, и он не обязан быть почти как на оригинал, у каждого своё виденье.
09.10.17 - 13:23 - mars873
    А вообще, даже на сайте оффициальном не написано что это ремейк, просто авторская интерпретация с максимальным использованием фич двигла, но при этом удерживая атмосферу Дума, которую сложно не уловить.
23.09.21 - 18:40 - Diablo_Penza94
    Шикарный мод. Он заброшен? Или будет продолжение?
24.09.21 - 12:24 - lafoxxx [B0S]
    Проект не заброшен, а выпущен. Он из тех времён, когда считалось круто выпустить и всё. Как старые игры. Штамповать патчи и обновы завозить ещё было не модно тогда.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться