| 25.07.17 - 10:30 - VladGuardian
| Шедевральный вад с мощной новаторской идеей, но если из него выбросить эту изюминку, получится заурядный левел с комнатно-коридорным геймплеем. А так по ощущениям 5/5, атмосферка на ура. Запомнился психоделический лабиринт с кибером, где движутся не только текстуры на стенах, но и пол под ногами. Также, автор рецензии не распознал в титульной картинке работу художника Маурица Эшера, который как раз любил баловаться всякими пространственными парадоксами и оптическими иллюзиями. | 29.07.17 - 06:31 - [D2D]_Revenant
| Если бы Эшер был маппером, он бы наверное делал что-то подобное)) Вад просто потрясающий, особенно финальная схватка с кибером. | 29.07.17 - 19:41 - JSO x
| Приятный уровень со спокойной музыкой. Очень много интересных идей построения. Отдельно такое много где видел, но чтобы строить всю логику уровня на работах Эшера -- впервые. Патронов и аптечек ровно столько, сколько нужно, и ещё чуть-чуть. Весь уровень вполне можно пройти и без секретов, некоторые из которых крайне трудно найти.
Увы, общую картину немного портят некоторые детали: - Убить всех монстров, по крайней мере на UV, не получится. Барон и рыцарь ада появляются/перемещаются вне секторов. Потратил очень много времени на их поиски по всей карте, в конце концов обнаружил их недоступными для убийства. - Я так и не понял, как взять два близких друг к другу секрета, даже через редактор. Колонны в том месте просто не поднимаются, когда нужно! - Зеркало в одном месте отражает игрока лишь частично, полосами. - Почти все ловушки одинаковые -- закрываются двери сзади, выбегают/телепортируются монстры. | 19.09.19 - 10:58 - Vinylhead
| После вада остаётся лишь сожаление, что он закончился. | 16.08.23 - 11:12 - Дмитрий С.
| С одной стороны, очень оригинально, но, с другой стороны, есть фактор усталости от разгадывания авторских загадок. Под конец уровня меня уже стало укачивать от буйной авторской фантазии. Уровень получился бы лучше, если бы его создатель проявил меру в использовании визуальных иллюзий. |
|