Комментарии к "Crapi":
12.02.07 - 22:04 - Dragon Hunter
    мне не понравилось...совсем не в стиле Doom....хотя, в ваде много оригинальных идей
24.10.07 - 23:28 - Jxs
    да хрень какаято запутанаяы я не хрена так и не понял
24.10.07 - 23:31 - Guest
    Ни разу не хрень, рецензию ты читал невнимательно ;) По началу действительно выглядит довольно странно, но когда просекаешь что к чему, затягивает и очень сильно.
30.10.07 - 19:04 - InfernalDevil
    На скринах видал новое оружие, но у меня почему-то тока бфг на рельсу заменился.
04.12.07 - 19:27 - Ghost#13
    У меня тоже оружие стандартное. А так wad отличный
04.12.07 - 20:21 - Guest
    Все просто - проходить вад под рецензию слишком долго и я использовал старые сейвинги, а там был подключен внешний оружейник. Не очень хорошо, конечно, но так было несколько быстрее, чем кодами. Думал на кулаки внимания не обратят.
18.12.07 - 20:10 - AlexHeaD
    Оригинальная везч. Даже немного духа самобытности, что-ли есть. Довольно запутанный, без карты порой проблематично, но в целом оставил очень хорошее впечетленее. По-больше бы таких.
15.01.08 - 20:11 - Nail
    Такое большое описание к ваду, аж страшно играть :)
18.05.08 - 18:52 - Megaimp
    Работу грандиозную провернули создатели. Тем не менее, при всем к ним уважении, не скажу что понравилось...
26.09.08 - 14:20 - Arsenikum
    Фак мой мозг! Да тут не только Хексен - сам Phocas Island 2 отдыхает! Особенно меня добил уровень с лабиринтом из открывающихся / закрывающихся дверей.
30.09.08 - 20:22 - Танкоградец
    Phocas Island 2 - форменная дрянь. а здесть есть чему поучиться.
01.11.08 - 13:39 - DXZ
    Ребята! Да они могли бы создать mega wad S.T.A.L.K.E.R.!
    Ведь если можно переходить с карты на карту свободно (как в вышеуказанной оригинальной игре), то почему нет!?. Конечно в S.T.A.L.K.E.R.:Shadow of Chernobyl
    есть 7 концовок, то и ладно, можно сделать wad со своим сценарием...
14.02.09 - 19:15 - Bac9_TepKuH
    вот это было бы круто)))
14.02.09 - 19:17 - DXZ
    Bac9_TepKuH
    Нус, я то не могу - у самого проект есть важный. Сталкером кто-то другой занимается....
04.07.09 - 10:03 - Michаеlis
    Пусть тот, кто может, сделает патч. Суть такова: ты переходишь на другой уровень, а дохлые монстры такие дохлые, а вовсе не убивать всех заново.
05.11.10 - 18:05 - mikle-a
    Мне очень понравился вад, он действительно затягивает. Но лабиринты с дверями было сложно проходить. Особенно второй.
05.11.10 - 23:13 - QuakeDemon
    Michаеlis +100500
    Дохлые монстры такие дохлые
07.11.10 - 17:41 - Джамбейщик
    Ребят, ежели вам нужно делать какой-то проект - делайте сами, ОК? Или высказывайте идеи в теме на форуме.
    .
    Или вы в HeXen не играли, и даже в Strife, и не знаете, что такое "хабы"? В тех случаях уровень всегда такой же, когда ты на него возвращаешься.
    .
    Просто сия вещь под бородатую, как Вассерман версию ZDoomа клепался.
02.02.11 - 22:58 - GPS_27
    Поиграли на днях с Gavril'ом в режиме cooperative в даный вад - проиграли обы выходных :)
    Впечатления такие: Очень мало боеприпасов, часто приходилось бить монстров с кулака или бензопилы. В итоге истребить на карте всех и вся не удавалось. В пятом уровне возле домика в деревне вышло 3 кибердемона, а патронов нет нигде, не говоря уже о BFG. Приходилось от них убегать, что как-то не солидно :) Размер уровня поражает воображение, авторы проделали огромную работу, я это понимаю, но пострадала играбельность - когда сваливаешся с возвышеной тропинки, чтобы на неё вновь залезть нужно пройти пару километров, что по памяти без нажатия Tab сделать не всегда удастся. Пришлось не по вкусу то, что в уровне можно насчитать по 4 ключа одного цвета (а может и больше), например, когда облазил огромное пространство в поисках жёлтого ключа, а тебе попадаются в разных местах только красные. Поиграли в уровни с 1 по 5. Потом закинуло в MAP11, так и не поняли как оттуда выбраться.
27.05.11 - 18:46 - mikle-a
    GPS_27, Куча красных ключей на какой-то мапе нужны для того, чтобы их всех найти и что-то произойдёт. Я не знаю что именно. Просто когда я их собирал, то мне писало что-то типа осталось столь-ко то найти.
    А кто-нить проходил вад до конца?
05.05.12 - 21:04 - Артём
    Это контра что ли?
06.02.13 - 16:12 - Kalerdulius
    На сегодняшний день сие творение смотрится довольно вяло и играть в него весьма, весьма тоскливо. Сыграйте лучше в Psychophobia, там больше интересных нововведений, а открытые пространства и больших размеров уровни сделаны гораздо качественнее.
20.03.13 - 01:08 - Omega-Envych
    К этому ваду вообще нигде нет проходилова. Хоть кто-то смог его пройти?!
21.03.13 - 00:45 - Guest
    2 Omega-Envych: угу. Там главная закавыка в том, что во всем хитросплетении связей между уровнями есть бутылочное горлышко - на карту River Adventure 3D (где берется последняя сфера) можно попасть только с карты Windshield (причем выходов там несколько и нужный неплохо закопан).
    ЗЫ: кстати, утверждение в рецензии, что crouch не предполагается, возможно, является неверным. По крайней мере помню одно место, где им пользовался, ибо проверять можно ли обойтись без него было лениво - даже если да, то ценой весьма неслабой петли.
24.03.13 - 23:46 - Thirteen
    Разве в тех версиях порта, для которых делался вад, уже был crouch?
25.03.13 - 09:38 - Serious-Sasha
    Геометрия уровней совсем не в стиле дум, это понятно даже если зайти в любой телепорт.
    Такие карты в стиле новичка под Serious Sam, а для дума я такого не ожидал.
24.05.14 - 18:04 - [D2D]_Revenant
    Жаль, что мне раньше его никто не посоветовал, когда я спрашивал про навороченные уровни для Гоззы. Залип на 5 часов...
28.04.15 - 12:47 - VladGuardian
    Этот вад просто ужасен.
    "Одын палка, два струна - я хозяин вся страна!" (c)
    Две текстуры на одну огромную локацию, товарищи, это немыслимо!
    Все монстры появляются ВНОВЬ при возврате на зачищенную локацию? Конечно - хаб-система, йопт!
28.04.15 - 15:16 - [D2D]_Revenant
    2VladGuardian
    "Вад ужасен" - скажи честно, что ты просто обоссался его проходить. Вад шикарен, жаль, что мастеров мало на такие творения. Вам бы все в прбумчик свой задрачивать.
29.04.15 - 09:06 - VladGuardian
    Да нет чувак, просто у всех людей вкусы разные. Пора бы тебе уже свыкнуться с этим фактом.
02.05.15 - 14:46 - [D2D]_Revenant
    О да, только ваши вкусы оставляют желать лучшего.
02.05.15 - 16:11 - VladGuardian
    О чо, я вполне доволен своим вкусом, по-крайней мере я бы не стал обтягивать весь уровень одной текстурой, как автор вада, лол

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться