Комментарии к "Demons of Problematique II":
25.09.09 - 11:21 - xen
    текстуры из квейк 1 но вад прикольный
25.09.09 - 14:04 - KolyanRPG
    Думер в Аскабане
    Но вад офигенный
26.09.09 - 15:40 - Arsenikum
    Офигенный вад. Мало где еще встретишь трехэтажные структуры и струящийся свет из окон.
27.09.09 - 14:56 - MVV_acid
    85 минут, 49 секунд
    1126 из 1141 убито
    Вад отличный. бльше сказать нечего. Появиляс интерес пройти первую часть.
29.11.09 - 00:40 - Thirteen
    Не знаю, чего ему нехватает, но атмосферы тут вагон и маленькая тележка. Вернее, стиля. Очень эффектное освещение (большей частью белое, правда), хорошо подобранные текстуры, прекрасный звук. Правда, когда включается павер-митол во время босс-файтов, это не очень хорошо гармонирует с тихим страшным эмбиентом более спокойных мест. Да и сами босс-файты кажутся ощутимо более сложными, чем обычная беготня по красивым мрачным коридорам, особенно, если пользоваться только автосейвами. Беготня, кстати, временами немного монотонная. Но в целом вад, на мой взгляд, сильно выше среднего, если не за баланс, то как минимум за внешнее исполнение. Вызывают вопросы разве что разные цвета думера при разных концовках и странное сообщение об ошибке в конце третьей карты. Что-то там про "PerkFist". Но главное, что это ничего не ломает, поэтому не страшно. Страшно будет только в том случае, если запустить вад из-под последней версии GZDoom - последний уровень станет непроходимым.
04.12.13 - 17:22 - MasterMind
    Класс....
04.12.13 - 17:23 - MasterMind
    >>из-под последней версии GZDoom - последний уровень станет непроходимым

    У меня не не последней версии была такая фигня: когда кубики вылетают и уже попадают на землю, комп зависает.
20.02.20 - 16:29 - Vinylhead
    Крепкая пятёрка!

    Первую часть я бросил проходить, так как не понял, что это вообще. Теперь пройду - и именно из-за второй части. Номер два настолько прекрасен, что выразить восторг можно только нецензурными выражениями. Потому не буду :)

    Некоторые мелочи приятно радуют - например, в финале третьего уровня, если вы в пылу праведного гнева не расхерачили злодеев из ракетницы, можно заметить предусмотрительно оставленного беспризорного импа (на линии огня к арчу), который никак на вас не реагирует - удобный трикс, предусмотренный самим автором.

    Отлично всё!

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться