В этом моде играть придется за крутого охранника одного из бесчисленных секретных комплексов Марса. Однажды, мы сидим себе в каптерке и скучаем, как вдруг раздается сигнал тревоги с соседнего секретного комплекса. Поигрывая мускулами, мы отправляемся смотреть кому там не спится...
Про крутого охранника я не зря упомянул, поскольку, если вы хотите поиграть на этой карте, то вам понадобится две вещи:
1. Собственная крутизна. Если вы не прошли Doom 3 несколько десятков раз на сложности "Ветеран", то даже не суйтесь в Teh Base без читов - демоны вас просто порвут.
2. Крутой комп. Уровень просто гиганский по размерам, поэтому и системные требования велики. Хотя тут и на средне-слабой конфигурации получится поиграть, но к концу игры ваш комп будет заметно подтормаживать.
Теперь об игре. Игровой процесс сводится к прибытию на монорельсе в некий комплекс, который надо зачистить мотаясь из конца в конец и гоняя кучи монстров.
Играть сложно. Уже в начале, когда вы войдете в комплекс вооруженный одним пистолетиком, на вас кинется стадо пинков. Конечно, он них можно сбежать, но чуть далее вас ждут куда более опасные монстры, от которых не сбежишь.
Врагов тут много - практически весь бестиарий Doom 3 плюс несколько дополнительных, которые предствляют из небольшие переделки стандартных врагов, такие как рыцарь ада в другой шкуре, трудноубиваемый скелет-мертвец, пылающий кибер-демон и т.п.
Также можно отметить, что иногда будет трудность в ориентировании на местности. Придется часто бегать из конца в конец комплекса, чтобы найти дверь к которой у вас появился ключ. Впрочем тут вы сможете помочь себе, если будете припоминать двери, которые не будут сразу открыты.
В качестве бонусов прилагается иногда появляющееся "зрение демона" и какая-то магическая хрень, проявляющаяся в видении некоего светящегося объекта (ангела?).
Под конец вас ждет схватка с пылающим кибердемоном, после которого вас будет донимать пылающая черепушка. Ее победить я так и не смог, поэтому это дело я оставляю на долю того смельчака, кто не побоится запустить Teh Base.
карта большая. красивая, хорошо детализированная, тяжелая, но не непроходимая. Мне понравилось в неё играть. где-то переключают на обзор 120 градусов, что необычно для человеческого зрения которое по базе 90 градусов, но так еще интереснее играть.
31.05.17 - 20:15 - uac2145
Кстати формально это отдельный мод, хоть всего из одного уровня
27.05.22 - 19:09 - Black_Raven
Вот бывает такая ситуация, что карта настолько хороша, что даже не знаешь, что сказать. Невероятная атмосфера и превосходный геймплей. Просто одна из лучших вещей, когда-либо сделанных для Doom 3. Очень жаль, что сейчас в сети не найти оригинальную версию, очень интересно посмотреть на оригинальный вариант финала.
30.05.22 - 13:13 - Black_Raven
В общем, теперь, когда немного схлынул поток впечатлений (карту уже проходил не раз, но было это давно, потому уже успел забыть, какая это вкусняшка), напишу, чем именно аддон примечателен. Во-первых, с самого начала обращает внимание "адская выносливость". Лично для меня это плюс, так как стамина мало когда действительно влияет на геймплей, как правило, просто бегаешь, пока она не закончится, потом ходишь, пока она восстанавливается, перед местами, обещающими жаркую битву, просто тупо стоишь и ждёшь, в итоге - просто пожирание времени, не несущее каких-либо дополнительных элементов. Нет, разумеется, стамину можно сделать весомым элементом игрового процесса, но ни оригинал, ни большинство пользовательских аддонов этим не заморачиваются, посему отказ от неё выглядит честнее. Во-вторых, каждая битва на карте имеет ручную выделку, проходных схваток практически нет, в этом плане игра напоминает подход плутонии.
30.05.22 - 13:28 - Black_Raven
Также плутонию напоминает и наполнение врагов, так как вас ждут битвы с толпами (по меркам третьей части, разумеется) высокоранговых противников. И да, не забываем про ручную отделку битв, так что, помещения, в которых будут идти оные, зачастую будут нести дополнительный вызов. А вот чем данная карта от плутонии выгодно отличается - это внятной прогрессией. На вас не будут выпускать рыцарей ада и арчей уже в самом начале игры, как и на картах кайзера, бестиарий будет расширяться по мере прохождения. В принципе, чисто теоретически, Teh Base наравне с T-Lab Complex способна презентовать игру даже не игравшим в оригинал, но на практике подобное можно посоветовать только мазохистам. В-третьих, автор очень любит играться с визуальными эффектами, так что нередко наше видение происходящего будет тем или иным образом деформировано, что также идёт в копилку атмосфере. Туда же идёт и звуковое сопровождение, особенно это чувствуется в финальной битве.
30.05.22 - 13:40 - Black_Raven
Кстати, некоторые битвы требуют именно слушать. Также нельзя не отметить, что каждое помещение на карте уникально, некоторые же из них, вроде зала с паутиной, останутся в памяти надолго. Ну и, бонусом, автор сделал то, что, наверное, приходило в голову каждому, кто до знакомства с Doom 3 успел поиграть в Half-Life (оригинал, разумеется, а не сиквел). Да, вентиляция теперь тоже может быть опасной. Понятия не имею, почему в оригинале там никогда не бывает врагов, хотя есть и подходящие по размеру враги, да и трупы других людей намекают на такую возможность. Помню, то, что за всю игру в оригинал я так и не дождался ни одной битвы в вентиляции, было одним из разочарований. Итожа, единственное, чего может не хватать - это головоломки, на карте путь дальнейшей прогрессии всегда очевиден. В остальном - близко к идеалу. Пройти должен каждый поклонник Doom 3.