Основная битва закончена, но в руках у адских демонов остались наши товарищи, которых они держат в своей адской тюрьме и используют в своих грязных ритуалах. Командование знает, что им уже не помочь, но отправляет нас в Ад, чтобы спасти их души.
Ну что тут можно сказать? Страшно! Последний раз я такой страх испытывал, играя в последние уровни первого Дума. Вроде примитивные залы-коридоры, все освещено светом, однако страшно. Страх просто захлестывает. Чтобы прочувствовать эту атмосферу - надо поиграть в это!
Итак, перед нами большой уровень, который состоит из лабиринта, и нескольких залов, куда надо пройти. Вкратце опишу их:
Тюрьма: несколько залов с кровавыми бассейнами и камерами, в которых можно найти оскверненные трупы наших однополчан.
Зал Рыцарей: небольшой зал с колоннами, в котором надо замочить кучку рыцарей Ада.
Церковь: богохульный храм, где зомби приносят в жертву наших друзей;
Пирамида: финальная локация которую нужно зачистить.
Все локации надо пройти одну за одной. Вначале посетим тюрьму, затем идет в зал рыцарей, оттуда в Храм, и в конце к Пирамиде. Кстати в Пирамиде у меня случился глюк. Вроде бы там нас должен ждать КиберДемон, однако его я там почему-то не нашел...
Резюме: Своеобразный уровень с очень пугающей атмосферой.
Нудно, нет динамики, мало сражений. долго ходить по однообразным и очень длинным коридорам.
31.12.07 - 15:12 - Ghost Bear
Нифига не страшно, мало врагов и непонятно куда идти
02.02.08 - 11:37 - stokman
я бы даже сказал что это херня
09.03.08 - 12:38 - Dark Igor
да карта не очень! Иногда ен понятно куда идти и мне пришлось несколько раз воспользоваться ноуклипом! Кибердемона я тоже не нашел, а жаль...........
02.07.08 - 17:24 - Evil Andrey
Не знаю что это за карта, но на скриншотах видно,что-то вроде Дум2- это вот такие коридоры хотят товарищи ратующие за возвращение к Дум-истокам...
21.10.08 - 20:34 - Master
Я вот люблю "дум-истоки", но не бессмыслицу. Коридоры под великанов рассчитаны, бежать по ним даже разпрыжкой долго. Монстров мало, декор не в тему, простите уж, но скажу одно -- сакс(
12.12.08 - 14:37 - DXZ
Пирамида (см. 6 скрин) прям как в книге "Фантом"! Прям вот тоже самое!
31.05.17 - 03:25 - uac2145
звук пугающий, что вкупе с длинными пустыми коридорами дает неприятный эффект. а вот кибердемона в конце нет.
24.05.22 - 23:28 - Black_Raven
Итак, версия карты, выложенная на сайте - глючная. Брать надо здесь, причём не данную карту: https://www.gamefront.com/@raheel/files. Если пишут про Украину, то используем прокси. Сразу скажу, что все карты автора, включая исправленный вариант этой, составляют The Ultimate Hell Campaign, и качать надо только её и патч к ней The Ultimate Hell Campaign (Patch), всё. Соответственно, комментарий будет к этой самой компании в целом, а не только к карте. Компания представляет собой цепь крайне коротких карт, каждая из которых сконцентрирована вокруг какой-то одной идеи. Например, есть карта битвы с двумя стражами, есть стелс-карта, есть карта-побег и так далее. Подаётся это зачастую весьма криво, но интересные задумки и ситуации есть. Return To Hell представляет собою финал компании, и её затянутые коридоры в этом контексте становятся даже своего рода плюсом, контрастируя с большинством предыдущих уровней и давая чуть ли не медитативный эффект, но сама карта легче большинства предыдущих.
24.05.22 - 23:33 - Black_Raven
В целом, кривая кампания из кривых карт, эталонная демонстрация новичка с непомерными амбициями, который откусывает больше, чем может проглотить, но именно эти амбиции и могут сделать результат интереснее, чем не такие кривые, но ничем не примечательные карты других новичков, здраво оценивших свои навыки. Но надо уточнить, что именно интереснее, а не играбельнее.