Получен сигнал бедствия от ученых, исследовавших древний склеп. Нас посылают туда, чтобы разобраться в ситуации и посмотреть, нельзя ли спасти кого-нибудь из этих ученых.
Итак, наша задача - исследовать таинственный склеп и провести его тотальную зачистку от нечисти. Начало игры явно сделано по мотивам "Возвращения в замок Вольфенштейн". Помните момент, где нужно впервые спуститься в подземелье и встретиться с мертвяками? Так вот, здесь начало аналогичное. Спускаемся в пробитый учеными пол и оказываемся в мрачных катакомбах. Мочим мертвяков и импов.
Сделано очень атмосферно. Полутемные ходы, древние захоронения, ученые, развешанные вниз головой на потолке и т.п.
Играть не очень сложно. Зомби и импы не создают особых трудностей, хотя встречаются и более серьезные противники. Наибольшую трудность вызывает финальная сценка, где нужно замочить двух рыцарей Ада, которым помогает какодемон.
В общем, это весьма интересная карта, для любителей побродить в древних и мрачных подземельях.
Хорошая карта .Очень похожа на склеп из Return to Castle Wolfenstein-просто аналог на новом движке.Автор молодец-любит ретро.
07.06.09 - 20:57 - Serious0007
Очень интересная конвертация, все так жутко и страшно и атмосферу наполняют разные звуки, которые воспроизводятся при подходе к закрытой двери.
28.07.10 - 13:39 - slava98
Я вообще люблю rtcw и простые карты Doom 3.
02.05.17 - 16:20 - uac2145
копия практически rtcw
24.05.22 - 21:40 - Black_Raven
В целом - симпатичненько, но не безупречно. Во-первых, есть возможность скипнуть бой с зомби после падения с разрушенного моста, упав не ровно вперёд, а вправо или влево. Во-вторых, есть довольно дурацкие линии непроходимости монстров. На самом деле, я не знаю, как это делается в Doom 3, но выглядит именно так. Наглядно это видно во время встречи с зомби с бензопилой, который просто бегает вперёд-назад, отказываясь подбегать к вам. В-третьих, избыточный арсенал. На карте всего пара потенциально сложных моментов: призывающий ревенанта арч и упомянутый финал с рыцарями и каками. Первый легко разрешается предоставленными ранее гранатами, а второй - плазмаганом. В-четвёртых - совсем не страшно, даже в вышеупомянутом RTCW гробница страшнее, а там ещё работал контраст с прошлой атмосферой. Из всего этого следует в-пятых - слишком уж низкая сложность игры. Даже в оригинале игроку предоставляются более интересные вызовы. Карта чисто расслабиться или как тренировка для новичков.