|
02.09.07 - 20:23 - Spellmyname
|
Огромное спасибо! Теперь можно издеваться над трупом Бетругера сколько угодно!! >:] |
20.10.07 - 18:03 - StasBFG[iddqd]
|
такая фича входит во многие другие моды |
18.11.07 - 18:19 - InfernalDevil
|
|
23.11.07 - 19:21 - S.T.A.K.E
|
Клевый патчь но подскажите как закачать.Нажимаю на надпись скачать,он мне пишет триста раз на другом сайте нажмите сюда что-бы скачать я жму и жму а ни че не происходит HELP |
31.12.07 - 15:17 - Ghost Bear
|
Спасибо! Очень понравилось! Только проив кибердемона как я понял лучше это не юзать так как из за этого монстры прут очень медленно. Пока не исчезнет труп одного монстра не вылезет новый. Играть становится в разы легче. Но это только там, а в остальном убер круто. |
14.05.08 - 21:47 - ilios
|
|
14.06.08 - 17:53 - DeathMaster
|
Хм, а для игры версии 1.3 такая шняга подойдет? |
14.06.08 - 19:29 - Evil Andrey
|
Да и против кибердемона не тормозит, если конечно комп соответствует, а не на минимальных работает при ФПС не выше 30. Просто трупы не исчезают и все, еще есть мод где гильзы не исчезают - мне больше понравился - вот если б трупы демонов исчезали, а прочих нет - вот это логично б было; для 1.3 от 1С у меня когда-то работало- давно не ставил. |
08.06.09 - 10:15 - Serious0007
|
Патч нужно доработать, монстры все равно через некоторое врямя исчезают. |
28.10.20 - 21:46 - lafoxxx [B0S]
|
Патч по многочисленным просьбам
base\pak000.pk4\scr ipt\ Line 666: ===================== mo nster_base::state_Dead ======= ============== */ void monster_base::state_Dead() {
float burnDelay = getFloatKey( "burnaway" ); if ( burnDelay != 0 ) { preBurn(); sys.wait( burnDelay ); // burn(); закомментить эту строчку двумя слэшами в начале // startSound( "snd_burn", SND_CHANNEL_BODY, false ); закомментить эту строчку двумя слэшами в начале } sys.wait( 3 ); if ( resurrect ) { hide(); stopRagdoll();
restorePosition();
// wait until we're resurrected waitUntil( 0 ); } //remove(); закомментить эту строчку двумя слэшами в начале } /* |
28.10.20 - 21:46 - lafoxxx [B0S]
|
Файл называется ai_monster_base.script |