Последние комментарии: | ... Показать все комментарии (11) |
08.06.09 - 10:15 - Serious0007
|
Патч нужно доработать, монстры все равно через некоторое врямя исчезают. |
28.10.20 - 21:46 - lafoxxx [B0S]
|
Патч по многочисленным просьбам
base\pak000.pk4\scr ipt\ Line 666: ===================== mo nster_base::state_Dead ======= ============== */ void monster_base::state_Dead() {
float burnDelay = getFloatKey( "burnaway" ); if ( burnDelay != 0 ) { preBurn(); sys.wait( burnDelay ); // burn(); закомментить эту строчку двумя слэшами в начале // startSound( "snd_burn", SND_CHANNEL_BODY, false ); закомментить эту строчку двумя слэшами в начале } sys.wait( 3 ); if ( resurrect ) { hide(); stopRagdoll();
restorePosition();
// wait until we're resurrected waitUntil( 0 ); } //remove(); закомментить эту строчку двумя слэшами в начале } /* |
28.10.20 - 21:46 - lafoxxx [B0S]
|
Файл называется ai_monster_base.script |