18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [21.05] Corruption Cards
Моды для Doom [18.05] Project Brutality
Уровни для Doom [17.05] DBP24: Spaceballs
Show full list
Проигрываешь? Учись лепить отмазки!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Моды для Doom:
Complex Doom
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Blockdoom
Портированный Doom:
DoomGLES Версия для BlackBerry Playbook
Тексты про Doom:
Интервью с Chris Klie
Старый Doom:
Doom 953.0
Моды для Doom:
Project Brutality
Brutal Doom
Уровни для Doom:
TNT: Evilution
The Plutonia Experiment

Новости

Edit
24.12.11 - StasBFG[iddqd]
Temple of Spider
В раздел "Уровни для Doom" выложена рецензия на карту "Temple of Spider" от Big Memka под Boom-compatible порты.
<<Комментарии (2):>>
Temple of Spider - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
27.11.11
Temple of Spider
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)ZDaemonDoomsdayRisen3DEDGEDoom RetroDoom LegacyPrBoom-Plus

Карта со сложной топологией, которая вряд ли поместится в вашей голове с первого раза. Количества локаций, заложенных в этой карте, хватило бы на 2-3 "нормальных" карты. Автор либо задавался целью нас сильно удивить и слепил все это вместе, либо у него действительно богатая фантазия и все "тузы" вдруг выпали из "рукава" и получился вот такой... ансамбль.

Входя в одну локацию, игрока настолько увлекают приключения, что он забывает о центральной части карты, и возвращается в нее, будто из командировки или турпоездки. Но другие локации, словно другие экзотические страны, дарят совершенно другие впечатления. Рецензент колеблется между желанием рассказать, *что* это за локации, и запретом на спойлеры.

Карта с уклоном в исследования - чтобы попасть внутрь Храма Паука, придется собрать все три ключа, процесс их поиска довольно увлекателен, но после этого я лично оказался где-то посреди исследованной уже карты в замешательстве - куда идти дальше? Закралось подозрение, что автор, в худших традициях картостроения, припас какую-то западлистую малозаметную кнопку, которую сам Черт знает, где искать. Но все оказалось гораздо проще. Не бойтесь пройти лишние 300 метров - вот они, ворота (например), ждут вас с распростертыми объятиями.

С другой стороны - много напряженных и интересных боев, но если бы на карте шли только непрерывные бои, это бы быстро утомляло. Процесс поисков и созерцания окрестностей разбавляет геймплей, и автором тут достигнут удачный компромисс, на мой взгляд. Коротко карту можно описать как "исследовательская и эпизодически-хардкорная".

В начале может немного не хватать боеприпасов, и тут поможет чутье осторожного воина, не лезущего нарожон на любую живность. Кое-что зависит и от удачи, поскольку начало карты несколько нелинейно. Жалующимся на якобы острую нехватку аммуниции скажу, что завершить уровень на Ultra-Violence с остатком из 90 ракет и 600 батарей - вполне реально. Делайте выводы.

Даже к "мясу", к боям автор отнесся творчески: в каменных галереях из абсолютно темных бойниц по нам бьют сержанты и пулеметчики, а мы лишь получаем на орехи и безрезультатно крутим головой, стреляя на звук, и в конце-концов, интуиция развивается до такой степени, что у нас получится победить. По лавовой реке мы будем прорываться сквозь вязкую имповскую пехоту, усиленную ревенантами и пейнами, и, намертво зажав гашетку плазмагана, заскочим на остров за мгновение до того, как иссякнет запас защитного костюма. В подземном храме Сатаны будет феерическая битва с двумя киберами и их свитой, но нам опять удастся выжить в этом хаосе. А однажды мы упадем в мрачную пещеру, заваленную трупами импов, заподозрим неладное, и тут словно подтверждая наши страхи, из своих подпольных коконов вылупятся пауки-хранители Храма... Все битвы запоминающиеся - один из плюсов вада. Автор выступил талантливым режиссером, причем не прибегая к скриптам, используя лишь триггеры.

Во время подобных "натисков Зла" я заметил одну особенность - автор оставляет игроку шанс выпутаться из таких ситуаций, причем многие из вас почувствуют такие возможности чисто интуитивно. Невольно вспоминается факт о сверх-возможностях человека во время стрессовых ситуаций, но в нашем случае все достигается за счет грамотно спроектированных боевых арен. Такие арены не дают явного преимущества ни игроку, ни монстрам, зато позволяют игроку активно передвигаться, эффективно открывать огонь, а в специально отведенных для этого закутках - отдышаться. Впрочем, долго не засидишься - найдут и там.

В-общем, вад разнообразен локациями, боями и впечатлениями, и ему явно не помешал бы сюжет... или наоборот - иногда приходит ощущение, что вад сделан по мотивам какой-то книги, но автор нам в этом не признается...

Стилистически вад напоминает городской своей частью - Doom2 (в общем), своими "адскими местами" - иногда map27 "Monster Condo" - где действие разворачивается по принципу - "залез в тихую библиотеку, а сзади вдруг захлопнулась дверь? - пеняй на себя, смертный!". Чувствуется любовь автора к глубоким пропастям и темным пещерам. Лавовые реки существуют не только для того, чтобы пугать игрока - по ним можно аккуратно перемещаться, от островка к островку, подкрепляясь редкими аптечками, обнаруживая неожиданные входы в пещеры... в-общем, лавовые реки - отдельная статья азарта в данном ваде. Имеется одна чисто декоративная локация - виднеющийся вдалеке европейский средневековый провинциальный городок, что опять-таки наводит на мысль о скрытом сюжете...

Вад поддерживается множеством портов, но официально проверено только на: (G)ZDoom, и prBoom+.

Прыжки разрешены, некоторые предметы без прыжков просто не достать.


Автор wad: BigMemka
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *763 kbСпецификация
13.02.12 - 18:41 - Psimorph
    Уровень простенький снаружи, но предлагающий просто отличный геймплей. Рассказывать об особенностях уровня не буду, т.к. статья к нему большая, хорошая и очень подробная; поделюсь только отдельными впечатлениями.

    Во-первых, поразило количество абсолютно темных помещений, где нужно пробираться на ощупь, при этом отстреливая выскакивающих из мрака и с неожиданной стороны монстров.
    Частенько возникало острое желание как в третьем Думе переключиться на фонарик. Сперва темнота раздражала, но позже я нашел в ее обилии своеобразную прелесть.

    Несколько жутких мясорубок, через которые пришлось пройти, оказалось возможно частично облегчить, просто убегая от монстров и стравливая их между собой.

    А вот поиск пути, несмотря на размеры и запутанность уровня, проблем у меня не вызвал.
29.11.14 - 20:15 - raritetum
    темнота жуткая, и её как не крути слишком, слишком много. под конец уровня задолбала жутко, она там к месту и не к месту.
    поиск пути действительно легкий, костюмов достаточно, с этим проблем нет.
    лестницы сделаны просто ужасно, сражаться с невидимыми сверху или снизу монстрами нереально без мауслука.
    Бои преимущественно странно-неприятные, зато правда не скучно. Последний кибер - вершина неудобства.
    После толпы зомбей ожидаешь конца уровня, а он все тянется, и тянется... в длинной пещере с разномастными пауками расстрелялся до нуля, к тому же тьмааа, чтоб её, так что много и тоскливо переигрывал.
    геометрия конечно весьма занятная, дизайн местами очень хорош, местами немного аляповат. из некоторых ям без прыжков не выбраться.
13.03.15 - 15:18 - КиберКиллер
    На счёт темноты. Как бы F11 никто не отменял.

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
СтервЪа 09.05.24
Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Показать все (9479)