18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [21.05] Corruption Cards
Моды для Doom [18.05] Project Brutality
Уровни для Doom [17.05] DBP24: Spaceballs
Show full list
Отмазка №34 - ...я сидел неyдобно...
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Редакторы и утилиты:
Eureka
DeepSea
Зазеркальный Doom
Mus2Midi
Портированный Doom:
PSP Doom
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
Редакторы и утилиты:
Doom Builder
Уровни для Doom:
Balls
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Odessey

Новости

Edit
11.12.11 - StasBFG[iddqd]
Doxylamine Moon: Overdose
В раздел "Уровни для Doom" выложена рецензия на карту "Doxylamine Moon: Overdose" от Lainos [B0S] под лимит-ремувинг порты.
<<Комментарии (1):>>
Doxylamine Moon: Overdose - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
07.12.11
Doxylamine Moon: Overdose
Скриншоты
Кол-во уровней: 1Основной мегавад: Doom2.wad
Реком. порты: LZDoomGZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)Risen3DEDGEDoom RetroPrBoom-Plus

"Если долго вглядываться в Бездну, Бездна начинает вглядываться в Тебя"
(Фридрих Ницше)

Конец Света, все недостойные люди видят друг друга как монстров, в том числе и главный герой. Действие происходит позже событий вада Sacrament - вы очнулись в музее, где ушли в отключку на некоторое время из-за передозировки снотворного. К этому времени Конец Света уже давно вступил в финальную стадию (начавшуюся в конце вада Sacrament) и среди прочего началось легкое оледенение влажных участков... похоже, Земля вступает в новый Ледниковый период... Вы не в курсе происходящего, так что придется думать, что предпринять в такой ситуации.

Записки главного героя:

"Закат человечества... неужели этим все и должно было закончиться? Когда я вышел из музея, я должен был услышать звуки улицы, но так все тихо стало вокруг... сам мир стал напоминать музейный экспонат, аккуратно протертый от пыли и положенный под прозрачное стекло стенда... или это затишье перед бурей? Я никогда не видел такой кроваво-красной Луны... она такого цвета, как Солнце за пеленой песчаной бури. Что она предвещает - быструю смерть или медленное умирание? Почему небо такое черное? Будто смотришь не в ночное небо, а в Вакуум, в Ничто. С Природой явно что-то произошло, и произошло нечто ужасное. Почему так тихо? Почему заморозки - летом? Какая-то странная рябь висит в воздухе... И этот город... гнетущее ощущение, что эти дома больше никому и никогда не понадобятся. Мир поставили на Паузу нажатием одной кнопки... или нажали "Стоп"?.. В мире наступили Перемены, но я даже не стараюсь отогнать от себя чувство Конца... почему?

Несмотря на плохое самочувствие, я начал движение к высвобождению. Что предпочесть - скорее выбраться из города, двигаясь по прямой, или обследовать каждый уголок? Придется пройти несколько миль пешком, но не хочу привлекать к себе лишнего внимания. Да, чьего внимания-то?

Крадусь по заиндевевшим улицам, замирая в нишах подъездов, вглядываясь в темноту, принюхиваюсь к дуновениям ветра. Все здания вроде на своих местах, и это уже хорошо. И тем не менее, произошла какая-то подмена реальности... "подмена реальности"? в другой обстановке меня разобрал бы смех от этих слов, но не сейчас... и постоянное чувство нависшей угрозы при полном отсутствии страха... странно, очень странно. Человек, которого через полминуты убьют за вот этим поворотом, тоже расчетлив и осторожен, он выверяет каждый шаг. Это так забавно, право, в какой степени человек не властен над своей судьбой. А я? Моя осторожность чисто механическая, будто отголосок опыта прошлых жизней. Прошлых жизней?

И вот, несмотря на жуткую тишину, немного поодаль я впервые вижу людей. Но... стоп! Я замер в кустах у ограды, пристально вглядываясь в фигуры, стоящие, лежащие и... о боже, парящие в сумраке переулка. Я каким-то шестым чувством осознаю, что это люди, но выглядят они совсем по-иному... эти... "особи"... выглядят все еще антропоморфно, а некоторые другие являют собой причуды, прихоти из чьих-то кошмаров. Что же это такое? Новая реальность или фантазмы моего (больного?) воображения? Мне не весело ни от одного из вариантов. Если это галлюцинации, то они слишком стойкие. Да и откуда им взяться, если ничем "таким", никакими запретными "колесами" я не балуюсь. А если я ненормальный, где тот эталон, которым можно измерить свою ненормальность? Он нужен мне здесь и сейчас. А если нет такого эталона, значит теперь всё можно... всё позволено! Лишь бы не было боли...

В душе я надеюсь, что они - все же люди... что причуды моего мировосприятия кончатся и все чудесным образом вернется в норму через пару минут. Нигде нет явных признаков катастрофы - людских тел, городских пожаров, воя сирен, запаха гари. Воздух чист и свеж, и мое сознание теперь абсолютно трезвое, но ничего не приходит в норму, сколько не щипай себя за руку... Добро пожаловать в новый мир!

Что-то роднит меня с этими фигурами в переулке, но это слишком иррациональное чувство, и я решаю изменить путь, от греха подальше. От греха? Не грех ли причина того, что произошло вокруг?

Иду по нисходящей аллее в сторону набережной... исправно и ярко светят фонари, как немигающий взгляд безумца, вырезая упрямо-безысходную Новую Реальность. Сталь. Асфальт. Свет. Тишина. Но природа... лес, начинающийся в северо-западной части парка, эти тихие, покорные кроны деревьев, извилистая линия берега - они все прекрасны. Почему я не замечал этого раньше? Или этого вообще раньше не было? А что вообще существовало ДО? Прошлая жизнь, словно отслоившаяся прозрачная хитиновая пленка на тельце насекомого, которая не воспринимается больше им, как часть его самого. Пленка... с мутными разводами на ней... она так нематериальна для меня сейчас... А теперешняя жизнь, стало быть - последствия? Того "нематериального" вчера?

...РЕЗКИЙ УДАР, откуда-то сбоку и сзади! Меня отбросило до мраморных плит у подножья фонтана, метров за пять! Лежу, бок налился нестерпимой болью, наконец, пелена с глаз стала спадать, и я увидел и успел запомнить - некое подобие человека, костлявое, с два с половиной метра ростом, оголенная выпирающая кость челюсти... Легкие наружу... Неестественное и безусловно опасное существо, но "взгляд" его глубоких черных глазниц направлен в никуда... Ему не было до меня абсолютно никакого дела! Другому человеку именно это показалось бы самым страшным, но не мне в тот момент, когда я медленно поднявшись и не сводя глаз с обидчика, попятился вглубь аллеи, потом побежал, стараясь сильно не шуметь.

Бежать быстро я не мог из-за сильного ушиба. В сквере была густая зелень, к тому же я старался путать свои следы. Не знаю, преследовали ли меня, и не хочу этого знать. Что я ощутил через пять минут, спрятавшись в густой траве рядом с набережной? Радость спасения? Гордость находчивости? Страх неизвестного?

Странно, но ведь никаких эмоций больше не было. Это было так неестественно... а человек ли я сам? Что случилось со мной сегодня в музее? И только ли со мной? А в моей прежней жизни - был ли я таким, кем мне хотелось в действительности быть? Поздно. Занавес.

На том берегу канала стояли роскошные массивные административные здания, они были безжизненны, но на берегу ощущалось какое-то движение... Обычный человек ощутил бы на моем месте опасность... но мой мозг вдруг стал выдавать холодные лаконичные фразы о том, что пришла пора сменить методы и раздобыть оружие... это была логика робота, это было как печатные строки, вылезшие из стрекочущего матричного принтера...

Фраза Герберта Уэллса "Закат человечества" стала для меня роковой, я сам стал пешкой в Последней Шахматной Игре, разыгранной неизвестно кем и по неведомым мне правилам... я сделал только ход на "e4", но кто-то взял и выключил Время..."
ДНЕВНИК ЗДЕСЬ ОБРЫВАЕТСЯ.           

Главное достоинство карты - разнообразие строений и сильная нелинейность - тут вы предоставлены сами себе, никаких вам "кишок". Здесь у каждого игрока будет своя уникальная линия прохождения. Это и есть Приключение с большой буквы. Такой обширной богатой карте недостает только хорошего квеста, но несмотря на этот "недостаток", сам поиск пути спасения уже и есть Квест.           

Здания очень разнообразны, но конкретны, здесь нет места абстракциям. Жилой дом вы не перепутаете с административным зданием, административное здание - с фабрикой, гараж - с автостоянкой, и так далее. Радует также растительность - она буйная, разнообразная и хаотичная - такая, какая она и должна быть. Нередко на растениях экономят даже в серъезных коммерческих играх, а тут - прямо праздник какой-то. Автор карты настолько широко размахнулся при маппинге, что столкнулся с ограничениями редактора/компилятора, это были спешно подвергнуто правке, и оставшиеся мелкие баги несущественны и не могут повредить геймплею.

Когда натыкаешься на первых монстров и начинаешь с ними "общение", тут же приходит мысль о недостаточном их количестве. Сколько игроков - столько и мнений, у игроков фантазия не менее буйная, чем у маппера, а от количества предложений по улучшению карты просто кружится голова (усложнить здания, увеличить этажность, наводнить монстрами, сделать квест с диалогами, сделать город ужасов в стиле Silent Hill и др.). Потенциал карты огромен - здесь действительно можно оформить квест, сделать RPG, даже устроить небольшую вертолетную "леталку".

Но пусть карта останется тем, чем является. Она по сути уникальна при любом раскладе геймплея. Главное - почувствовать те эмоции безысходности, которые вложил в свое творение автор.           

Баланс боеприпасов отличный, патронов всегда хватает, но если часто мазать по юрким ревенантам, придется заняться рукопашным боем. Хорошо, если раздобудете к тому времени бензопилу...

Строка запуска в рекомендуемом порте:
prboom-plus -file overdose -complevel 2


Автор wad: Lainos
Рецензия или её перевод: VladGuardian
Скачать      *5,01 MbСпецификация
... Показать все комментарии (22)
12.12.11 - 12:29 - Fiend
    Оно и в GZDoom/ZDoom работает, не только в prboom.
12.12.11 - 14:00 - StasBFG[iddqd]
    prboom-plus быстрее всех рендерит, поэтому рекомендуется в нём
13.12.11 - 01:51 - Fiend
    Особой разницы не заметил — в софте и там, и там тормозит, в OpenGL идёт одинаково плавно.
13.12.11 - 23:28 - riderr3
    Сейчас заценим
16.12.11 - 21:56 - siealex
    У всех есть limit-removing порты, но не у всех есть limit-removing компы... Первый раз встречаю карту, которая так тормозит на P4... А в целом очень красиво...
17.12.11 - 01:13 - VladGuardian
    2 siealex: У меня как раз Pentium-4 2ghz, geForce 7300, 768 mb ОЗУ.
    Тормозят лишь некоторые локации, и как-то рывками. Все-таки у GZDoom более равномерный, "благородный" стиль торможения...
17.12.11 - 02:54 - Fiend
    Ну в общем-то даже на A64 X2 3ГГц/Geforce 8800GT местами подтормаживает. Движку до идеала очень далеко...
17.12.11 - 04:13 - VladGuardian
    Эээ, нет... PrBoom+ как раз имеет быстрый движок. Запусти эту же карту в GZDoom и сравни - там тормозит, по-крайней мере, не меньше. А ведь GZDoom имеет надежный и достаточно шустрый движок (по сравнению с jDoom - так уж точно). Но PrBoom+ все же быстрее.
18.12.11 - 21:43 - Psimorph
    Очень качественный и атмосферный уровень. Аккуратные здания, со вкусом сделанные зеленые насаждения, особенно меня впечатлил холм с лестницей, весь заросший травой. Чертовски хороша музыка в игре и меню.

    Что касается игрового процесса, то он приятный, но довольно сложный. Играть трудно из-за тормозов и слишком малого количества боеприпасов.
19.12.11 - 14:02 - siealex
    Очень напоминает одну из карт мегавада Hellfire, хотя сделано гораздо интереснее.
27.12.11 - 15:29 - Salivan
    А где находится этот самый Sacrament???
27.12.11 - 17:51 - Lainos [B0S]
    2 Salivan
    Ну наверно на сайте клана или на моем сайте, где еще? Или на дв. А вообще и здесь темка есть.
    http://i.iddqd.ru/viewtopic.php?t=5493&start=0
29.12.11 - 12:49 - Salivan
    2 Lainos [B0S]
    Спасибо! Вады вообще классные и атмосферные!!!
01.01.12 - 12:42 - dmg_kazak
    На мой взгляд карта вообще отличная! Грамотно расставленные монстры заставляют носиться из угла в угол, а боеприпасы ситуация вынуждает расходовать весьма экономно. Проходил примерно полчаса. Небольшие недостатки это резкий обрыв(переход) города в скайбокс (можно было ограничить его горой или стеной) и то, что иногда пули проходят сквозь монстров. В остальном все идеально, поставил пятерочку.
01.01.12 - 14:09 - Thirteen
    Горизонт я видел только в GLBoom+. А так резких обрывов нет, этот бажок проявляется только в OpenGL.
01.01.12 - 23:06 - Lainos [B0S]
    Горизонт я видел только в GLBoom+. А так резких обрывов нет, этот бажок проявляется только в OpenGL.
    Ну я тестил в гоззе в OpenGL и все нормально было.

    А пули проходят просто из-за размеров карты. Ничего не поделать.
03.07.12 - 13:09 - SaXa
    Отличная карта, не особо типичная для дума в плане медлительного экшена и упора на атмосферу. Если бы можно было войти в каждый дом - была бы жопа, потому как работа проделана без того шикарная.
13.01.13 - 12:08 - Grek6500
    Красивый вад у меня на опенГЛ прет без лагов но монстров маловато музыка из chaser отлично подходит в атмосферу этого вад.
02.11.14 - 14:50 - RastaManGames
    В общем прошёл эту карту.
    Всё время меня преследовало чувство грусти и одиночества. Словно один человек решил выбраться из заброшенного города своими силами.
    Ещё мне очень понравились переделки дробовика и пулемёта.
    Сам город сделан довольно таки детально, однако в два места я так и не смог попасть. Монстров вполне нормально, так как я ненавижу мясные уровни. Баланс есть, патронов хватает.
    Отдельно хочется упомянуть о последней карте. Сделано душевно. Под грустную музыку мы уезжаем из города, смотря на красную луну...

Авторизация
Логин:
Auto
Пароль:
Забыли пароль? / Зарегистрироваться
Новые комментарии:
Уровни для Doom:
Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
СтервЪа 09.05.24
Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
Fiend 30.04.24
Новый Doom:
Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
YURA_111 28.04.24
Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
lafoxxx [B0S] 27.04.24
Кому это нужно, особливо без мультика ?
YURA_111 27.04.24
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Показать все (9479)