18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Моды для Doom [21.05] Corruption Cards
Моды для Doom [18.05] Project Brutality
Уровни для Doom [17.05] DBP24: Spaceballs
Show full list
парадокс №38 - подожди, не убивай, у меня клава не работает
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Doom 64 Absolution TC
Моды для Doom:
Brutal Doom
Complex Doom
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Моды для Doom:
Blockdoom
Портированный Doom:
DoomGLES Версия для BlackBerry Playbook
Тексты про Doom:
Интервью с Chris Klie
Старый Doom:
Doom 953.0
Моды для Doom:
Project Brutality
Brutal Doom

Новости

Edit
06.03.10 - Archi
PlayStation Doom TC
Вышла новая Бета 3 PlayStation Doom TC, где наконец-то добавлена реверберация на уровни!
<<>>
PlayStation Doom TC - Doom Power - Все ресурсы Doom на одном сайте!
10.06.14
PlayStation Doom TC
Скриншоты
Кол-во уровней: 90Основной мегавад: Doom2.wad
Рекомендуемые порты: GZDoomZandronum (в режиме клиент-сервер)
PlayStation Doom TC 2.135 - это Тотал конвершн Doom в стиле версии для приставки Sony Playstation. Что взято из PlayStation версии:

  • Все карты, включая эксклюзивные
  • Музыка и звуки
  • Цветное освещение
  • Nightmare Spectre
  • Огненное небо
  • HUD (with head explosion animation)
  • Графика
  • Интро
  • Скорость и размер оружия
  • Armor Bonus and Health Potion add 2 points instead of 1
  • Номера оружия соответствуют PSX версии (Super Shotgun=4, Chaingun=5, Rocket Launcher=6, Plasma Gun=7, BFG=8)
  • Сообщения
  • Текстовые концовки уровней
  • Добавлен Реверб на уровни

    ========

    Также существует Customizer: Линк

    (УДАЛИТЕ СУЩЕСТВУЮЩИЙ PSXDOOM.CFG ПЕРЕД ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ. Не работает с версиями PSXDoomTC старее 2.134) распакуйте Customize.exe и папку mods в папку с GZdoom


    Позволяет настраивать следующее:

  • Включать вступительные ролики PlayStation и Williams
  • Использовать спрайты двустволки из Final Doom или переключаться на них во время игры
  • Значки паузы и загрузки из PSX Final Doom
  • Включать статусбар из Final Doom или переключаться на него во время игры
  • Заменять статусбары на широкоформатные версии
  • Менять соотношение сторон статусбаров в стиле PSX или PC
  • Добавлять сложность Nightmare
  • PC-раскладка выбора оружия
  • PC-скорость анимации оружия и монстров
  • Использование настоящих спрайтов из PSX Doom
  • включать следы крови и другие декалы
  • Смешивать Lost Levels с оригинальными эпизодами


    Если customizer не работает, вам нужно установить следующее:

  • Microsoft .NET Framework 4 Client Profile (41 МБ)
  • Microsoft Visual C++ 2010 x86 Redistributable (4.8 МБ) (даже при работе в Windows x64)
    Совместимо с Windows начиная с версии XP SP3


    Автор wad: fenderc01
    Рецензия или её перевод: MAZter[iddqd]
  • Скачать *9 Mb
    Музыка      *    76 Mb
    Музыка в Mp3 (Doom)      *    123 Mb
    Музыка в Mp3 (Final Doom)      *    58,3 Mb
    Customizer      *20,2 Mb
          Тема на ZDoom.org      Тема на DoomWorld.comМузыка из оригинального саундтрека
    ... Показать все комментарии (255)
    28.05.16 - 13:49 - [D2D]_Revenant
      Doomer86
      Эхо и освещение ставятся в билдере при маппинге, это все фичи GZDoom, то есть самого порта.
    28.05.16 - 13:59 - Doomer86
      "[D2D]_Revenant
      Да, это я понимаю. Я пробовал одновременно с этим TC подключать Eternal.wad (тот что от TNT Team), работает всё: звуки, скорость оружия, музыка, статус бар, заставки и т.д., но эхо и отсутствует. Видимо это был заведомо глупый вопрос с моей стороны, видимо если хочется иметь эхо освещение из PCX-версии, надо брать любой мегавад и кропотливо ручками его обрабатывать, прописывая всевозможные флаги к секторам, жаль... Жаль, что нет отдельно такого мода((
    28.05.16 - 19:54 - Unregistered
      у меня вот с ним проблема: нет музыки. В чем может быть проблема?
    28.05.16 - 21:30 - [LeD]Jake Crusher
      PSXTCMUS.PK3 имеется?
    28.05.16 - 22:09 - Unregistered
      Посмотрел на файлы. Увидел музыку. Впал в уныние.
      Кажется, что для меня нужно большими буквами было написать, что музыка отдельно.
    29.05.17 - 23:33 - lafoxxx [B0S]
      06.04.08 - 12:06 - Jake Crusher
      >>Ведь даже спорили, что Quake 1 PSX не потянет - но выход Quake 2 разрушил все сомнения.

      Quake 1 портировать пытались (Lobotomy), но дальше tech demo дело не дошло, потом компания куда-то пропала из-за проблем с финансированием/паблишером/типа того.

      PSX Quake 2 был создан Hammerhead Ltd., а потом на его базе вышли и все остальные игры - Blade (там тот же формат данных, даже папка называется Q2data), и Jinx (папку переименовали, но формат данных всё тот же)
      Всё это наводит на мысли, что PSX Quake 2 - не порт PC Quake 2, а что-то совсем другое, созданное с нуля, но с контентом из кваки.

      >>Значит, если разработчики толковые - то можно и обойти ограничения :)
      У меня есть Playstation 2, а на неё из портов только кривой дум без музыки, квейк без звука, а Quake 2 вообще даже tech demo назвать нельзя.
      Так что ограничения не всегда можно обойти - может понадобиться кучу всего менять. К слову, PSX DOOM тому пример.
    03.09.17 - 16:59 - Raptor3012
      Execution could not continue.

      Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13:
      Expected identifier but got 'null' instead.
    03.09.17 - 20:41 - [LeD]Jake Crusher
      Версия ТС, версия GZDoom?
    04.09.17 - 01:00 - siealex
      >>Script error, "PSXDOOM.PK3:sbarinfo.txt" line 13:
      Что в этом файле в этой строке? Вспоминаю глюк в каком-то моде, когда в подобном файле вместо цифры 1 стоял какой-то другой символ, в итоге вылетала идентичная ошибка.
    04.09.17 - 08:18 - MasterMind
      Попробуй заменить в строке 13 null на -1, лучше всего пользоваться SLADE3
    28.10.17 - 11:59 - Serdmit11
      Та же ошибка, что и у товарища сверху(
      Проверял в Slade этот параметр, там стоит не ноль, а как раз -1
    28.10.17 - 13:23 - MasterMind
      У меня есть исправленный (мной) вад, который должен запуститься. Могу залить либо на Яндекс.Диск либо на Гугл Драйв, куда вам будет удобнее.

      Я уже просто не помню, что именно исправлял, поэтому мне проще скинуть вам сам вад
    28.10.17 - 15:52 - Serdmit11
      Куда вам будет удобнее, разницы особой нету.
    29.10.17 - 08:07 - MasterMind
      Вот, пожалуйста:
      https://yadi.sk/d/XjlUBcJW3PBm9W - Яндекс.диск

      https://drive.google.com/file/d/0B-3EfUhYQOmJdkpVVE5HWWFYQXM/view?usp=sharing - Google Drive
    31.10.17 - 17:52 - DeXiaZ
      http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%202.135.7z
      http://www.doom4ever.net/_wads/psxdoom%20Some%20fixes%20by%20hfc2x.zip
      http://www.doom4ever.net/_wads/PSXDoom%20TC%20MUSIC.7z
      http://www.doom4ever.net/_wads/The%20Lost%20Levels%20ports.7z

      Лучше чекайте почаще оригинальные треды в поисках багфиксов, а не рожайте свои. Дело конечно это благое, но вы тратите время впустую, параллельно выполняя чужие обязанности.
    18.03.20 - 23:09 - The Claude
      Лично мне PSX doom не особо нравится.Но сам TC довольно хорош!
    21.06.21 - 16:08 - acckydiego
      Добрый день. А как мне это запустить ? Скачал последний GZDooM, скачал файлы и кастомайзер, а что дольше ?
    23.06.21 - 19:56 - Хрюк Злюкем
      Уже не актуально, есть source-порт, для запуска которого нужен только образ диска Playstation Doom/Final Doom.
      https://github.com/BodbDearg/PsyDoom
    23.06.21 - 20:25 - The Claude
      acckydiego

      Незнаю актуален вопрос или нет. Короче, качай мод с ссылок коментария DeXiaZ (Рабочая версия) Ну а потом открывай файл PSXDOOM.PK3 через Gzdoom или что у тебя.

    Авторизация
    Логин:
    Auto
    Пароль:
    Забыли пароль? / Зарегистрироваться
    Новые комментарии:
    Уровни для Doom:
    Пока ещё не допрошёл, на 12 карте, пару раз тупняки были, но на пару минут.. Утом...
    СтервЪа 09.05.24
    Вполне заводится. (но лучше бы не надо).Насчёт тормозов удваиваю. GTX 660 Ti, мес...
    Fiend 30.04.24
    Новый Doom:
    Порт имеет право на жизнь даже сейчас. Сделан он не зря, несмотря на некоторые не...
    YURA_111 28.04.24
    Любители есть, старые ПК собирают и гоняют на них ПО. Но без мультиплеера сакс, д...
    lafoxxx [B0S] 27.04.24
    Кому это нужно, особливо без мультика ?
    YURA_111 27.04.24
    Моды для Doom:
    Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
    siealex 15.04.24
    >kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
    Doomzilla 11.04.24
    Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
    kultifag 11.04.24
    Уровни для Doom:
    пасиб
    Alex 11.04.24
    >AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
    Doomzilla 10.04.24
    врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
    Alex 10.04.24
    Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
    Remain Nameless 06.04.24
    К сожалению на 11й винде не заводиться)
    Ron_Dalas 06.04.24
    Моды для Doom:
    М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
    lafoxxx [B0S] 06.04.24
    Уровни для Doom:
    Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
    Remain Nameless 03.04.24
    Показать все (9479)

    Нажмите здесь, если Вы Админ