Модификация сама по себе получилась очень эффектной и красивой, помимо этого, в ней есть несколько интересных нововведений.
Особенности и отличия:
Вся анимация оружий в руках, происходит очень плавно и реалистично.
Огромное количество качественных спрайтов придают реализма.
Есть возможность апгрейда самого первого оружия - ракетницы.
Красивая экранная панель. (смотрите скриншоты)
Каждое оружия доступно перезарядке прямо у вас на глазах.
Новая музыка на пяти первых уровнях.
Уникальные гильзы для каждого оружия.
Естественно не обошлось без новых эффектов и монстров. Самый впечатляющий - имп, стреляющий огненными шарами в разных формах. (круги, линии)
Теперь к арсеналу:
Слот 1a: Сигнальная ракетница с бесконечными патронами, самая фишка, что может быть доступно апгрейду магазина в два патрона и скорости перезарядки.
Слот 1b: Бензопила "Beavertooth", может резать либо "комбо", либо "напрямую".
Слот 2: Пистолет с лазерным прицелом калибра .45 - самое точное оружие, вмещает в себя по 8 патронов (можно подобрать пистолету пару).
Слот 3: Протоновый пистолет "Susan" mark II - как и понятно, по названию, стреляет протоновым зарядом. В магазине их 10.
Слот 4: Штурмовая винтовка "Raiden" - к сожалению, типичный футуристический автомат... Магазин - 30 патронов.
Слот 5: "Atlas" flak cannon - в моём понимании "осколочник". Выпускает 5-7 "осколков", которые разлетаются по комнате (исчезают после 5 секунд после выстрела). В магазине пять зарядов.
Слот 6: Экспериментальное-кристальное-импульсное ружьё "Xanadu" - самая высокая скорость из всего арсенала. Стреляет мелкими импульсами, которые с огромной скоростью рикошетят от стен.
Слот 7: Пулемет "Bouncer" - футуристический, высокой мощности, на 50 патронов, .50 калибра.
Слот 8: Альфа-версия радиоактивного бластера "Prometheus" - оружие кибердемона (!), стреляет сгустками радиации, которые в течении нескольких секунд отравляют округу. В магазине 9 зарядов, за выстрел тратится 3.
Слот 9: Гранатомёт "Genova" - очень напоминает русский РГ-6. В барабане 6 зарядов.
Слот 0: Двойной прототип "Zero & Infinity" - самое мощное оружие, левая пушка (Zero?) стреляет световым лучом напрямую как railgun, а правая (Infinity?) выпускает массивную чёрную дыру, соответсвенно все, кто был рядом - разрываются!
Лично мне модификация понравилась очень, даже одна из лучших, в которые я играл. Мой твёрдый вердикт 5/5.
Спецэффекты у оружия явно не всегда соответствуют его мощи. В частности от Mark 2, Atlas и Xanadu я ожидал большего. У штурмовой винтовки как-то быстро заканчиваются патроны. Пистол и бензопила меня порадовали. Давно не слышал такого отвратительного ))) скрежета по-металлу и сочного мяса. Сигнальная ракетница, скорее, прикол, но хороший. Ибо драться, например, против толпы, постоянно перезаряжаясь - сомнительное удовольствие.
20.12.08 - 17:56 - спайдердемон
Охренеть, КАКой КЛЁвый мод (простите за выражение)
02.06.09 - 17:50 - Michаеlis
2 Flybat В ÆOD проблема 666 и 667 решена, почему никто не пользуется?
14.06.09 - 10:19 - gvozdevik
а под что надо у меня на Zdoome не пошёл
26.12.09 - 13:20 - BeeWen
Скачал, посмотрел, и не понял: причем тут сеговский рульный шутер?
18.01.10 - 15:56 - Адский Дровосек
"Нулевая терпимость" - перевод, выше в коммент за 2008 с этим же смыслом. Хороший мод, несколько трудный только, без сохранений не проходится. Спрайты оружия выглядят хорошо - не такое гавно как в ÆOD, который из за позорного качества спрайтов даже играть не хочется. Бензопила в этом моде не нужна. Лазерный прицел у пистла не показывает куда будет попадание.
26.12.11 - 15:07 - Astar
Мод что надо. Хороший набор пушек, красивые спрайты. И более-менее брутально. Конечно, не такая кровища, как в АЕоД и тем более, брутал дум, но всё равно с этим порядок. Пятерка.
03.03.12 - 03:50 - Zabber
Ничего лишнего. Просто прекрасный оружейник
18.04.14 - 16:44 - BioVass
Оружие хорошее, но игра превратилась в кромешнейший ад. Зомби опаснее какодемонов. Правда, сносятся с одного выстрела из пистолета, но и сами бьют точно и больно. И не промахиваются, стервы...
01.06.18 - 16:21 - Quasi
Отличный оружейный мод. Однако, название я бы сменил. Во-первых - плагиат названия. Во-вторых - ничего общего с Зеро Толеранс и оружием из него, вводит в заблуждение.
01.06.18 - 17:16 - lafoxxx [B0S]
Quasi Можешь попробовать ему написать: zeroprophet@gmail.com
Может переделает, заодно и поддержку Brutal Doom добавит.
02.06.18 - 21:52 - Quasi
Аха... Вот так возьмет и по просьбе трудящихся - переделает.
А вообще, не плохо бы оружие из Нулевой жалости в Doom.
07.06.18 - 01:00 - [LeD]Jake Crusher
Плагиат чего, простите? Известного в английском языке выражения, означающего максимально возможные санкции/ограничения за мелочный проступок? Не надо думать, что ZT ассоциируется именно с SMD'шным FPS. Автор нигде не указывал что этот мод относится к сеговскому шутеру от Technopop...
13.06.18 - 16:12 - Quasi
Названия. Technopop уже судился с одной фирмой по этому поводу. Тоже назвали свою игру известными словами.
13.06.18 - 16:36 - lafoxxx [B0S]
Щас бы закрывшейся компании с модом для doom посудиться. Хотя да, это их хлеб сейчас.
16.06.18 - 18:45 - [LeD]Jake Crusher
Quasi, вот только не надо высасывать проблему из пальца, особенно там, где её нет - автор НИГДЕ не отмечал что этот мод основан на сеговском шутере (тем более - мод некоммерческий, в отличие от творения Eidos), и zero tolerance как фраза не сошлась клином на SMD'шной игре. Касаемо суда - Technopop до суда дело не довёл, поскольку Eidos игру всё же переименовали. Да и потом, если подумать, к Technopop тоже вопросец есть - помнится, они говорили, что делают ремейк ZT для PSP (если мне не изменяет память - в году так 2005). 12 лет прошло, и где?
01.08.23 - 22:41 - JSO x
Сейчас, как ни странно, по делу потребовалось мне эту модификацию скачать — так Google Drive выдал страницу "Нет доступа". Перезалить бы...
01.08.23 - 23:06 - Doomzilla
>JSO x У меня всё работает. Добавил ссылку на медиафайр.
23.01.24 - 22:59 - Дмитрий С.
Музыка новая только на 5 уровней. А что касается оружия... Очевидно, к любому арсеналу нужно привыкать заново. Так, сходу трудно понять, в чем преимущества, а в чем минусы. И все-таки есть у меня подозрение, что основная масса подобных поделок создается для классических пачек, чтобы играть на легкой сложности ради экзотики. Потому что много непродуманных моментов, много сиюминутных вещей, рассчитанных на внешний эффект. А как все эти крутые штучки покажут себя в боях с ревенантами, арчвайлами, кибердемонами? Вот то-то и оно! Очень много фанатских модификаций создано к игре Doom и выбрать из них действительно лучшие непросто.