18+
Welcome to U.A.C. [O.S.A.]
login / register
Status: Guest
Latest update top ⇒
Уровни для Doom [23.04] DBP18: Umbral Platinum
Новый Doom [23.04] GZDoom 4.12.1
Уровни для Doom [23.04] DBP17: Alone
Show full list
Отмазка №145 - Эй! Я ещё не приджойнился!
Новости
Архив новостей
Doom Форум
Doom - F.A.Q.
Скачать
Doom 3
Doom®
Doom Фильм
Игра в интернет
Веселые картинки
Doom - Ссылки
Соревнования
О нашем сайте
Отправить сообщение
Wolfenstein 3D
Последние скачивания:
Уровни для Doom:
Ultimate Doom
Doom 2: Hell on Earth
Моды для Doom:
Brutal Doom
Уровни для Doom:
Demonastery
dead.wire
Compendium
2022 A Doom Odyssey
Старый Doom:
The Plutonia Experiment Оригинальный установщик
Уровни для Doom:
DBP18: Umbral Platinum
Моды для Doom:
Brutal Doom

Новости

Edit
28.05.08 - StasBFG[iddqd]
ZDaemon 1.08.06
Вышла новая версия порта ZDaemon. Эта версия также включает в себя обновлённый клиент, поэтому это необходимое обновление для всех кто играет онлайн. Скачать можно в разделе "Новый Doom". Полный список изменений читайте здесь.
Также обновился Internet Doom Explorer с поддержкой новых возможностей ZDaemon и Odamex. Качать в резделе "Утилиты для Doom".
<<Комментарии (49):>>
...Показать все комментарии (49)
30.05.08 - 22:41 - Long]ASTS[
    бесперспективным он как раз не был. непопулярным - да. стартовали порты примерно в одинаковом виде, но кто-то вырос, занимаясь движком, а кто-то украшал ланчер всякими рюшечками. в Скуллтаге уже рандомные скрипты нормально синхронизируются , и много чего ещё, а здаемон так и живёт засчет того что в него по привычке играют. без декорейта это скукотища, плюс сами себе могилу вырыли дурацкими запретами 2dmmaps - а сейчас даже открой их, уже так играть как раньше никто не будет.
30.05.08 - 22:47 - T_bl_K_B_A
    моё ЗДаемони - тот дум который мы любим. Нравится движки крутые - идите играйте там в квейк 3 иль ещё что нибудьнах тогда было дум вообще трогать. там о думе мне напоминают только спрайты и текстуры. динамики дума нету никакой. это я всё про дм. могу согласиться что в кооп конечно же лучше там играть, и гейм моды радуют, но где надо убить другого думера, скултаг говно. вот вам и имхо!!! =) ммм да. хреново вышло =/
30.05.08 - 23:07 - Long]ASTS[
    безусловно ZD лучший в плане deathmach но тотальная педерастия мозга администрации всё обнуляет. все плюсы.
30.05.08 - 23:26 - T_bl_K_B_A
    согласен. вот и чудненько)
30.05.08 - 23:39 - lsass
    ага T_bl_K_B_A, хренова вышло что Zdaemon полная жопа а не порт. Херовые глюки и баги не дают нормально гамать. я посмотрел их последний чейнджлог - эт пиздец!! такие придурошные и смехотворные бажные глюки они удосужились исправить только сейчас спустя несколько лет!! в то время как в скуллтаге таких ипанутых и примитивных глюков и в помине не было, а если и были то они были моментально выявлены и исправлены. мля ну вы только гляньте:
    35) Неактивные вещи не должны испускать крови (та ну нах!?)
    2) Монстры, вызванные с помощью ACS или Icon of Sin теперь не респавнятся на Nightmare (старый баг doom2.exe) - старый баг doom2 исправлен почему то тока сейчас
    1) Отображение здоровья игрока-союзника вместе с ником в кооперативе, командной игре или для спектаторов. Всё это меняет цвет в соответствии со здоровьем игрока. (я не сомневаюсь что это очень "нужное" дополнение)
    16) Бегающие трупы теперь ушли в прошлое (мля это пиздец XD)
    75) Добавлены голосования за сброс мапы, смену мапы и кик игрока. Добавлены соответствующие серверные переменные (в скуллтаге это давно уже есть)
    10) Добавлены специальные команды для чата: %a - количество брони, %h - здоровье, %l - текущее место на карте (определяется в SECTINFO). Это может быть полезным чтобы быстро дать информацию союзникам о вашем состоянии в командных играх. (имхо совершенно тупое добавление)
    37) Ключи, которые оставались после смерти в кооперативе, не отображались в HUD (я хереею)
    5) Правильное отображение оружия при coop spy и просмотре демок (это когда игрок стрелял из ссг а в руках был пистолет, и не проигрывалась анимация выстрела? опять примитив, скуллтаг же не допустил такого и раньше)
    61) Добавлена система очков в CTF, позаимствованная из Q3 (во во, и опять же стараются не отставать от скуллтага)...
30.05.08 - 23:40 - lsass
    ...Конечно же все я описывать не буду, так как я просто не справлюсь с поставленной задачей )), да и так все ясно и очевидно. Кароче, нехер хвалить зидаемон из за того что вы сидите уже на нем хер знает сколько времени и привыкли к нему, даже в упор не замечаете его ипанутости и очевидного и причем сильного отставания в развитии. И действительно, как сказал MOHCTOP, в скуллтаге есть действительно очень хороший режим как Survival - отличный режим с помощью которого повышаешь свои навыки выживания в мире doom, и получаешь от которого хорошую порцию адреналина. и это только один из многих интересных режимов коими богат скуллтаг. Кароч, чем хвалить эту старую развалину, поиграйте сначала в ненавистный вами скуллтаг может тогда поймете его преимущество.
    P.S. 2chocobo
    "...категорически не перевариваю gl в doom портах, это дело личного вкуса, но пиксели - forever!.."
    Мля епт, да отруби ты GL рендер в настройках и играй на здоровье! А насчет пикселей - поставь Texture Filter Mode на NONE, и будет тебе счастье XD!! Скуллтаг грамотно создали "на любой вкус", как видишь все отрубается и настраивается по желание игрока :P
30.05.08 - 23:49 - lsass
    "...но где надо убить другого думера, скултаг говно..."
    Ты хоть раз в скуллтаговском мясе человек так под 20 учавствовал? А LMS? А TeamLMS? Да ты такого смака в зидаемоне уж точна не найдешь. В плане дм он уж точно пооричинальней и идеальней
31.05.08 - 01:03 - T_bl_K_B_A
    мясо мясом, но там не дум.. интересно, но не дум. поставлю большой зачёт скултагу как думоподобной игре, но имхо если дум, то ЗДаемон. и ненадо меня переубеждать, я никому ничего не навязываю. специальго ставлю ИМХО, чтоб не было"скултаг лучше, зацени 394 причины почему..."
    З.Ы. "моё ЗДаемони ..." = моё имхо ЗДаемон -.... как я ужо выразился "ммм да. хреново вышло =/".
31.05.08 - 02:27 - Long]ASTS[
    меня всегда бесило что все карты делаемые под Здаемон один хер не работают, даже если мапить и скриптовать всё по докам ZDaemon и их ублюдочного разраб-форума - в оффлайне может и заработает , но в онлайне будет глючить как говно.

    нет уж.. мапьте сами под этот говнопорт. или сидите на гринворебрите. огромный красный болт на клык киллгору, рейдеру и прочим дешевым фраерам, которые за 5 лет "умудрились" исправить такие баги, которых вообще по идее быть не должно!
    +500 мсье ISass ;)
31.05.08 - 13:05 - VACion
    Всегда играл в Черепотага и не собираюсь менять свое мнение. Даже GZDoom меньше нравится - в последних версиях все больше глюков с текстурами.

    Единственный раз когда я играл в ZDaemon - это когда меня на Скуллтэге на мастер-сервере забанили за читы и сильную нагрузку по моей вине. Причем поиграл я в него часа два, обплавался и решил, что больше его даже ставить не буду.

    P.S. На Скуллтэге меня разбанили... Чему я очень рад.
31.05.08 - 19:26 - Long]ASTS[
    на скуллтаге есть читы?
31.05.08 - 21:05 - StasBFG[iddqd]
    Читы были в версиях 0.97c и c2
01.06.08 - 23:59 - Coyote
    К слову: а в gzdoom как по мультиплееру в локалке играть?
02.06.08 - 05:30 - StasBFG[iddqd]
04.06.08 - 11:23 - chocobo
    "Мля епт, да отруби ты GL рендер в настройках и играй на здоровье! А насчет пикселей - поставь Texture Filter Mode на NONE, и будет тебе счастье XD!! Скуллтаг грамотно создали "на любой вкус", как видишь все отрубается и настраивается по желание игрока :P"

    есть еще такая вещь как физика порта, так вот в скултаге она мне не нравится. я не говорю, что в даймоне она лучше, просто МНЕ нравится.

    по поводу того, что все привыкли и не могут слезть с даймона - да и что? мне никогда скултаг не нравился, мне нравился здаймон - и что теперь всё нах бросить, потому что скултаг обновляется чаще? я играю в то что МНЕ нравится, что приемлимей и привычней для меня, потому я выбираю здаемон. я не маппер как Лонг, так что меня всё устраивает. может придёт время и я стану играть в скултаг, но не потому что мне кто-то скажет, а потому что я сам захочу. в данный момент я установил череп на свой комп только потому, что хочу поиграть в HEADCUT, потому что вад действительно стоящий, на этом мой интерес к скалу пропадает окончательно.
04.06.08 - 12:27 - lsass
    "есть еще такая вещь как физика порта"
    Че сразу на физику то соскочил? Вот и говори про ФИЗИКУ а не про ПИКСЕЛИ и GL MODE )))

    " потому что я сам захочу"
    хаа, да пожалуста епт, тебя никто насильно ведь не заствавляет слезать со этого говнопорта, дело твое))
04.06.08 - 12:40 - chocobo
    "Че сразу на физику то соскочил? Вот и говори про ФИЗИКУ а не про ПИКСЕЛИ и GL MODE )))"
    так, всё ясно, мардер отойди от компьютера! =)
    а про физику я начал потому, что какраз недавно поиграл в скултаг, после того как написал про графу, так вот непривычно сцуко до ужаса.

    "хаа, да пожалуста епт, тебя никто насильно ведь не заствавляет слезать со этого говнопорта, дело твое))"
    вот вот, что хочу то и делаю =)
<<>>

Добавление комментариев к этой новости невозможно, так как она перенесена в архив.
Нажмите здесь, если Вы Админ
Новые комментарии:
Моды для Doom:
Красиво! Но есть несколько ляпов. Самый главный - кривая замена монстров. Летающи...
siealex 15.04.24
>kultifagВ этом моде есть только Fullscreen-hud, потыкай кнопки + - на клавиатуре...
Doomzilla 11.04.24
Кто знает почему у меня не отображается HUD?(именно с этим модом, с другими всё о...
kultifag 11.04.24
Уровни для Doom:
пасиб
Alex 11.04.24
>AlexИх и не должно быть, первый уровень - вступление, в рецензии об этом есть.Пр...
Doomzilla 10.04.24
врагов нет, персонаж не прыгает и не садится, последняя версия гздум
Alex 10.04.24
Вроде бы ничего особенного: простенький небольшой вад на новогоднюю тематику, но ...
Remain Nameless 06.04.24
К сожалению на 11й винде не заводиться)
Ron_Dalas 06.04.24
Моды для Doom:
М-да, вот это тру-спрайты. Плоские, не объёмные.
lafoxxx [B0S] 06.04.24
Уровни для Doom:
Взялся за этот проект после прохождения одноименного сборника 2002 года. Пока на ...
Remain Nameless 03.04.24
Моды для Doom:
В том, что касается оружия, надо добавить следующее: каждый ствол имеет два режим...
Remain Nameless 03.04.24
Уровни для Doom:
Неоновый стиль карт понравился.
andrei_l105 31.03.24
Слишком специфический продукт. Я думаю, он был бы гораздо интереснее, если бы его...
Carcass 30.03.24
Нууу... Я-то думал, что это действительно страшная вещь в духе Unloved, а оказало...
Carcass 30.03.24
Новости:
Как прошло то хоть?
Hummer 26.03.24
Показать все (9474)