Последние комментарии: | ... Показать все комментарии (13) | 21.12.10 - 12:08 - Thirteen
| Союзники - это сюжетное обоснование кооператива. При одиночной игре (или если игроков меньше, чем четыре), на месте недостающих персонажей в начале игры должны были лежать трупы. Типа, убили их.
Вряд ли разработчики возились бы с ботами. Думаю, все понимали, что не потянут играбельного сюжетного кооператива с ботами, которых не хочется перестрелять самому.
>> Что не вошёл нормальный плазмаган, а также нормальное покачивание оружия при беге.
Финальное покачивание, собственно, имеет другую траекторию (больше подходит к ходьбе, чем к бегу) и никак не синхронизировано с покачиванием камеры. Даже не знаю, почему они так сделали. Может, не хотели, чтобы всё это в целом (покачивание ствола и камеры) имело чёткий укачивающий ритм, не знаю. :)
А что не так с плазмаганом? Старый спрайт страшнее, по-моему. | 21.12.10 - 12:16 - Thirteen
| >> Что не вошёл внешний вид некоторых монстров (например, здешний пинки смотрится несколько страшнее чем в финале).
Старый пинки вроде только цветами отличается. У него как будто бы просматриваются зрачки и зубы серые. Не очень естественно, но более контрастно: акцентируется внимание на наиболее угрожающих деталях.
Мне черепки жалко, финальные нарисованы очень красиво, но смотрятся скорее умильно, чем пугающе.
Сюжет, прописанный в диздоке, по моему скромному мнению, крайне скучен. Не уверен, что из этого наброска непременно должно было получиться что-то стоящее и оправдывающее своё присутствие. Хабы жалко, да, хотя я раньше не знал, что они планировались. Понятно теперь, откуда вообще взялась идея показывать карту местности между уровнями. |
|